walkera master cp flybarless

lvsw

А если все же надрезать качалки сервоприводов, то какую стенку лучше всего резать? Напротив “рычага”?
И сколько слоев ниток наматывать?

SuperPuper
lvsw:

Вопрос еще с хвостовым пропеллером. Чем его откручивать? Какой размер шестигранника нужен?

lvsw:

Вопрос еще с хвостовым пропеллером. Чем его откручивать? Какой размер шестигранника нужен?

Я брал два набора китайских для точных работ.
Более-менее подошли не шестигранники, а звёздочки.
Кроме того, писали, что там шестигранники не метрические, а дюймовые. Поэтому взял на хоббикинге набор imperial hex screwdriver set. Но ещё не проверял, у меня к мастеру был мелкий шестигранник как раз под хвост.

lvsw

Таки есть альтернативные рычаги (качалки) на сервы, которые без проблем встают на родные. Стоят 1 доллар. Подходят от серв Emax ES08MD и Emax ES08DE.
Купить можно, например вот тут (не реклама)

Kisel_S
lvsw:

Чем его откручивать? Какой размер шестигранника нужен?

там ооочень маленький шестигранник, у меня такой от 120-ки остался, но он просто сорвал грани и все. Поэтому взял пассатижи и тупо содрал фиксатор. В каждом новом комплекте хвостового пропеллера лежит новая закрутка с новым винтиком. Вместо этого мелкого винтика я закрутил обычный винт под плоскую отвёртку.

lvsw:

А если все же надрезать качалки сервоприводов, то какую стенку лучше всего резать? Напротив “рычага”?

по идее без разницы, но я резал на против.

lvsw:

И сколько слоев ниток наматывать?

слой 1 но по всей длине бортика.

lvsw
Kisel_S:

Поэтому взял пассатижи и тупо содрал фиксатор. В каждом новом комплекте хвостового пропеллера лежит новая закрутка с новым винтиком.

У меня задача снять и не испортить. Так как цель разборки - замена плавника, а не лопастей ХР

Kisel_S
lvsw:

цель разборки - замена плавника

я без плавника летаю уже с начала весны 😃 он не сильно нужен.

Dabbuger

нее, а мне нужен, я вечно землю цепляю задним винтом без плавника…

кстати, а кто нибудь снимал шестерню с мотора металлическую? я сегодня долго мудился, но так и не получилось. Хотел якорь поменять от другого мотора поставить.

Strike61

Кость, пиньен лучше всего снимать специальным съемником иначе можно погнуть вал и будут вибрации. Потом насаживать тоже нужно аккуратно, желательно в хороших маленьких тисках. Мне пришлось прикупить такой съемник, благо он подходит от самых мелких моторов и валов до валов от 450-ки, а может и больше.

lvsw
lvsw:

Таки есть альтернативные рычаги (качалки) на сервы, которые без проблем встают на родные. Стоят 1 доллар. Подходят от серв Emax ES08MD и Emax ES08DE.
Купить можно, например вот тут (не реклама)

Надыбал я эти качалки. Они как и оригинальные - 15T, так что должны встать без проблем. Вечером попробую.

lvsw

Примерил вчера качалки. Без проблем встали на родные сервы. Прикладываю фото.
Есть надежда на то, что они будут более ударо-прочными нежели родные (обратите внимание на более толстые стенки и сам рычаг)

Kisel_S

ого какие толстые стенки, с такими стенками и нитками думаю не нужно обматывать

lvsw

Да с такими стенками разрезать качалки возможно не потребуется. Кстати, если резать, то нужно разрезать прям до отверстия под крепежный винт или именно стенку?

Kisel_S

смысл в том, чтобы при ударе стенки чуть расходились и качалка проскальзывала. Ну так до отверстия и нужно резать. Как же стенки разойдуться если разрезать не до отверстия?

lvsw
Kisel_S:

смысл в том, чтобы при ударе стенки чуть расходились и качалка проскальзывала

Да смысл я понял. Но на роликах, где разрезают качалку под miniCP, режут не только стенку, но и основание. Т.е. и на мастере резать нужно точно так же как и на фото ниже?

Kisel_S

да-да, конечно. Если основание не разрезать она проскакивать не будет, важно болтом до усрачки не зажимать, чтобы он не раздвигал половинки. Легонько закрутить и на локтайт.

lvsw

Белых качалок купил пару комплектов, поэтому ради интереса один комплект разрежу, а второй протестирую на крашеустойчивость без разрезания. Интересно на сколько они крепче черных.

Кстати, еще момент по сервам, во многих магазинах распродают запчасти на старые вертолеты, типа 200-го и 400-го, а там были сервы точно такие же WK-7.6-5/WK-7.6-6 (взаимозаменяемые), только продаются они под другими SKU, нежели у Мастера. Но прикол в том, что их можно купить по 3 бакса за штуку.

Ruslik555

Коллеги скажите, а как настроить Hold, что бы просто двиган отключался, а лопасти не меняли шаг и не кидали верт об землю? А так бы Мастер просто плавно садился.

lvsw
Ruslik555:

Коллеги скажите, а как настроить Hold, что бы просто двиган отключался, а лопасти не меняли шаг и не кидали верт об землю? А так бы Мастер просто плавно садился.

Очень просто - выстави кривую шага для Throttle Hold точно такую же как и для режима в котором ты летаешь. Например, если чаще всего летаешь в нормале, ставь точно такую же кривую шага и для Throttle Hold (при включенном холде шаг будет реагировать на стик). Для примера привожу скриншоты настроек Devo 7, но смысл тот же самый и для других аппаратур.

p.s.Если летаешь и в нормале и в idle, то ставь кривую шага в нули и при холде лопасти в ноль выставятся и не будут реагировать на стик аппы.

p.p.s. но при падении все равно будет вертолет вращаться, хоть и приземлится мягче чем при лопастях в нуле или минусе. А так, что бы сделать авторотацию, необходимо ставить экстримовский вал ОР с “обгонкой” и шестерню под этот вал.

Dabbuger

я за качалки не переживаю, во-первых после всех жутких падений я так не одну качалку и не поломал, а во вторых у меня от пластиковых осталось 6 качалок, и плюс металлических у меня 6 штук серв, и все с качалками, так что думаю без этого мода обойдусь.

Недавно в землю вошёл так жестко, но земля была мягкая, вертолёт почти не пострадал, на удивление, только канопа в щепки просто, на частицы разлетелась, и шестерня потеряла несколько зубов, остальное в норме, я еще долетал пару акб с такой шестернёй и без канопы. и поехал домой.
Не устаю удивляться на сколько же крепкий этот вертолёт, он реально дубовый.