walkera master cp flybarless
Поэтому взял пассатижи и тупо содрал фиксатор. В каждом новом комплекте хвостового пропеллера лежит новая закрутка с новым винтиком.
У меня задача снять и не испортить. Так как цель разборки - замена плавника, а не лопастей ХР
цель разборки - замена плавника
я без плавника летаю уже с начала весны 😃 он не сильно нужен.
нее, а мне нужен, я вечно землю цепляю задним винтом без плавника…
кстати, а кто нибудь снимал шестерню с мотора металлическую? я сегодня долго мудился, но так и не получилось. Хотел якорь поменять от другого мотора поставить.
Кость, пиньен лучше всего снимать специальным съемником иначе можно погнуть вал и будут вибрации. Потом насаживать тоже нужно аккуратно, желательно в хороших маленьких тисках. Мне пришлось прикупить такой съемник, благо он подходит от самых мелких моторов и валов до валов от 450-ки, а может и больше.
Таки есть альтернативные рычаги (качалки) на сервы, которые без проблем встают на родные. Стоят 1 доллар. Подходят от серв Emax ES08MD и Emax ES08DE.
Купить можно, например вот тут (не реклама)
Надыбал я эти качалки. Они как и оригинальные - 15T, так что должны встать без проблем. Вечером попробую.
Примерил вчера качалки. Без проблем встали на родные сервы. Прикладываю фото.
Есть надежда на то, что они будут более ударо-прочными нежели родные (обратите внимание на более толстые стенки и сам рычаг)
ого какие толстые стенки, с такими стенками и нитками думаю не нужно обматывать
Да с такими стенками разрезать качалки возможно не потребуется. Кстати, если резать, то нужно разрезать прям до отверстия под крепежный винт или именно стенку?
смысл в том, чтобы при ударе стенки чуть расходились и качалка проскальзывала. Ну так до отверстия и нужно резать. Как же стенки разойдуться если разрезать не до отверстия?
смысл в том, чтобы при ударе стенки чуть расходились и качалка проскальзывала
Да смысл я понял. Но на роликах, где разрезают качалку под miniCP, режут не только стенку, но и основание. Т.е. и на мастере резать нужно точно так же как и на фото ниже?
да-да, конечно. Если основание не разрезать она проскакивать не будет, важно болтом до усрачки не зажимать, чтобы он не раздвигал половинки. Легонько закрутить и на локтайт.
Белых качалок купил пару комплектов, поэтому ради интереса один комплект разрежу, а второй протестирую на крашеустойчивость без разрезания. Интересно на сколько они крепче черных.
Кстати, еще момент по сервам, во многих магазинах распродают запчасти на старые вертолеты, типа 200-го и 400-го, а там были сервы точно такие же WK-7.6-5/WK-7.6-6 (взаимозаменяемые), только продаются они под другими SKU, нежели у Мастера. Но прикол в том, что их можно купить по 3 бакса за штуку.
Коллеги скажите, а как настроить Hold, что бы просто двиган отключался, а лопасти не меняли шаг и не кидали верт об землю? А так бы Мастер просто плавно садился.
Коллеги скажите, а как настроить Hold, что бы просто двиган отключался, а лопасти не меняли шаг и не кидали верт об землю? А так бы Мастер просто плавно садился.
Очень просто - выстави кривую шага для Throttle Hold точно такую же как и для режима в котором ты летаешь. Например, если чаще всего летаешь в нормале, ставь точно такую же кривую шага и для Throttle Hold (при включенном холде шаг будет реагировать на стик). Для примера привожу скриншоты настроек Devo 7, но смысл тот же самый и для других аппаратур.
p.s.Если летаешь и в нормале и в idle, то ставь кривую шага в нули и при холде лопасти в ноль выставятся и не будут реагировать на стик аппы.
p.p.s. но при падении все равно будет вертолет вращаться, хоть и приземлится мягче чем при лопастях в нуле или минусе. А так, что бы сделать авторотацию, необходимо ставить экстримовский вал ОР с “обгонкой” и шестерню под этот вал.
Спасибки!
я за качалки не переживаю, во-первых после всех жутких падений я так не одну качалку и не поломал, а во вторых у меня от пластиковых осталось 6 качалок, и плюс металлических у меня 6 штук серв, и все с качалками, так что думаю без этого мода обойдусь.
Недавно в землю вошёл так жестко, но земля была мягкая, вертолёт почти не пострадал, на удивление, только канопа в щепки просто, на частицы разлетелась, и шестерня потеряла несколько зубов, остальное в норме, я еще долетал пару акб с такой шестернёй и без канопы. и поехал домой.
Не устаю удивляться на сколько же крепкий этот вертолёт, он реально дубовый.
я так не одну качалку и не поломал,
Да это непредсказуемо. Как повезет. У меня краш-то был не сильный, а разломилась на два куска.
А вот шестерня да, чую стоит парочку заказать. Моя уже потеряла 4 зуба, даже пришлось мотор ОР немного придвигать к шестерне, что бы не клинило в районе сломанных зубцов.
так что думаю без этого мода обойдусь.
тарелок у тебя тоже 6 есть? Если качалки удар гасить не будут, будут шарики на тарелке отламываться, если тарелку люминь поставить - тяги рвать будет, кинетика найдёт выход и не факт, что её путь нам понравится.
Не устаю удивляться на сколько же крепкий этот вертолёт, он реально дубовый.
😃)) шо е, то е… это вам не 450-ка флайбарная - чуть лопастью чего зацепит, пол головы менять нужно 😃
А вот шестерня да, чую стоит парочку заказать. Моя уже потеряла 4 зуба, даже пришлось мотор ОР немного придвигать к шестерне, что бы не клинило в районе сломанных зубцов.
Кому я про проволку в бошке рассказывал… летаю с весны, падаю за прогулку раз 5 минимум, все зубы как новые.
Кому я про проволку в бошке рассказывал… летаю с весны, падаю за прогулку раз 5 минимум, все зубы как новые
Даже не сомневаюсь в полезности этого мода, учитывая железную голову. Но вот есть сомнения про эффективность этого мода при наличии пластиковой башки. Разве пластиковый хаб сможет перерубить проволочку и при этом сам не повредиться?
Разве пластиковый хаб сможет перерубить проволочку и при этом сам не повредиться?
проволока очень мягкая, вал будет выполнять роль ножа. Сам не пробовал т.к. сразу металл взял, но уверен на 90%. Можете руками медленно прокручивать и смотреть деформируется голова или проволока. В любом случае вероятность голове выжить с проволокой в разы выше чем со стальным винтом, который её просто на куски разорвёт.