walkera master cp flybarless
Да с такими стенками разрезать качалки возможно не потребуется. Кстати, если резать, то нужно разрезать прям до отверстия под крепежный винт или именно стенку?
смысл в том, чтобы при ударе стенки чуть расходились и качалка проскальзывала. Ну так до отверстия и нужно резать. Как же стенки разойдуться если разрезать не до отверстия?
смысл в том, чтобы при ударе стенки чуть расходились и качалка проскальзывала
Да смысл я понял. Но на роликах, где разрезают качалку под miniCP, режут не только стенку, но и основание. Т.е. и на мастере резать нужно точно так же как и на фото ниже?
да-да, конечно. Если основание не разрезать она проскакивать не будет, важно болтом до усрачки не зажимать, чтобы он не раздвигал половинки. Легонько закрутить и на локтайт.
Белых качалок купил пару комплектов, поэтому ради интереса один комплект разрежу, а второй протестирую на крашеустойчивость без разрезания. Интересно на сколько они крепче черных.
Кстати, еще момент по сервам, во многих магазинах распродают запчасти на старые вертолеты, типа 200-го и 400-го, а там были сервы точно такие же WK-7.6-5/WK-7.6-6 (взаимозаменяемые), только продаются они под другими SKU, нежели у Мастера. Но прикол в том, что их можно купить по 3 бакса за штуку.
Коллеги скажите, а как настроить Hold, что бы просто двиган отключался, а лопасти не меняли шаг и не кидали верт об землю? А так бы Мастер просто плавно садился.
Коллеги скажите, а как настроить Hold, что бы просто двиган отключался, а лопасти не меняли шаг и не кидали верт об землю? А так бы Мастер просто плавно садился.
Очень просто - выстави кривую шага для Throttle Hold точно такую же как и для режима в котором ты летаешь. Например, если чаще всего летаешь в нормале, ставь точно такую же кривую шага и для Throttle Hold (при включенном холде шаг будет реагировать на стик). Для примера привожу скриншоты настроек Devo 7, но смысл тот же самый и для других аппаратур.
p.s.Если летаешь и в нормале и в idle, то ставь кривую шага в нули и при холде лопасти в ноль выставятся и не будут реагировать на стик аппы.
p.p.s. но при падении все равно будет вертолет вращаться, хоть и приземлится мягче чем при лопастях в нуле или минусе. А так, что бы сделать авторотацию, необходимо ставить экстримовский вал ОР с “обгонкой” и шестерню под этот вал.
Спасибки!
я за качалки не переживаю, во-первых после всех жутких падений я так не одну качалку и не поломал, а во вторых у меня от пластиковых осталось 6 качалок, и плюс металлических у меня 6 штук серв, и все с качалками, так что думаю без этого мода обойдусь.
Недавно в землю вошёл так жестко, но земля была мягкая, вертолёт почти не пострадал, на удивление, только канопа в щепки просто, на частицы разлетелась, и шестерня потеряла несколько зубов, остальное в норме, я еще долетал пару акб с такой шестернёй и без канопы. и поехал домой.
Не устаю удивляться на сколько же крепкий этот вертолёт, он реально дубовый.
я так не одну качалку и не поломал,
Да это непредсказуемо. Как повезет. У меня краш-то был не сильный, а разломилась на два куска.
А вот шестерня да, чую стоит парочку заказать. Моя уже потеряла 4 зуба, даже пришлось мотор ОР немного придвигать к шестерне, что бы не клинило в районе сломанных зубцов.
так что думаю без этого мода обойдусь.
тарелок у тебя тоже 6 есть? Если качалки удар гасить не будут, будут шарики на тарелке отламываться, если тарелку люминь поставить - тяги рвать будет, кинетика найдёт выход и не факт, что её путь нам понравится.
Не устаю удивляться на сколько же крепкий этот вертолёт, он реально дубовый.
😃)) шо е, то е… это вам не 450-ка флайбарная - чуть лопастью чего зацепит, пол головы менять нужно 😃
А вот шестерня да, чую стоит парочку заказать. Моя уже потеряла 4 зуба, даже пришлось мотор ОР немного придвигать к шестерне, что бы не клинило в районе сломанных зубцов.
Кому я про проволку в бошке рассказывал… летаю с весны, падаю за прогулку раз 5 минимум, все зубы как новые.
Кому я про проволку в бошке рассказывал… летаю с весны, падаю за прогулку раз 5 минимум, все зубы как новые
Даже не сомневаюсь в полезности этого мода, учитывая железную голову. Но вот есть сомнения про эффективность этого мода при наличии пластиковой башки. Разве пластиковый хаб сможет перерубить проволочку и при этом сам не повредиться?
Разве пластиковый хаб сможет перерубить проволочку и при этом сам не повредиться?
проволока очень мягкая, вал будет выполнять роль ножа. Сам не пробовал т.к. сразу металл взял, но уверен на 90%. Можете руками медленно прокручивать и смотреть деформируется голова или проволока. В любом случае вероятность голове выжить с проволокой в разы выше чем со стальным винтом, который её просто на куски разорвёт.
Разве пластиковый хаб сможет перерубить проволочку и при этом сам не повредиться?
Можете руками медленно прокручивать и смотреть деформируется голова или проволока.
Имитировать надо резкую остановку лопастей, медленный поворот не подходит, импульсы разные. Резко может оборвать, а медленно продавить пластик.
В любом случае, мод интересный, но есть несколько вопросов. Чем загибаете кончик после установки? Или его стоит расплющить походными пассатижами? Или откусить не очень острыми бокорезами, что тоже сплющит конец? Что лучше подходит, алюминий или медь? Появляется ли люфт после установки проволоки?
Что лучше подходит, алюминий или медь?
медь слишком твёрдая в таком сечении.
Чем загибаете кончик после установки?
пассатижами просто загибается и все
Появляется ли люфт после установки проволоки?
сечение 2,5 подходит идеально и люфт не больше чем с винтом.
Наконец взял большой рюкзак со скидкой и вылетел в первый раз днём и летом.
Летает вальяжно, устойчиво.
Что не понравилось: мотор после полёта раскалённый.
Что ОЧЕНЬ не понравилось и даже напрягло: кроме мотора, раскалённым оказался аккумулятор. Все. Три.
Попробую БК комплект…
Что не понравилось: мотор после полёта раскалённый. Что ОЧЕНЬ не понравилось и даже напрягло: кроме мотора, раскалённым оказался аккумулятор. Все. Три. Попробую БК комплект…
Акк должен быть горячим, но не раскаленным. Мотор же вообще просто теплый.
Что ОЧЕНЬ не понравилось и даже напрягло: кроме мотора, раскалённым оказался аккумулятор. Все. Три.
а вам никто не говорил, что новый мотор нужно обкатывать, чтобы щётки притёрлись ? Слабый контакт щёток = большой ток = всё горячее. А может шестерня к пиньёну сильно прижимается = большая нагрузка = большой ток = всё горячее. При лёгком дёргании основной шестерни туда-сюда, она должна чуть иметь люфт относительно пиньёна.
Акк должен быть горячим
не знаю, у меня всё тёплое обычно.
не знаю, у меня всё тёплое обычно.
Я за обычно за 3-4 минуты акк сажу - всегда горячий (не обжигает, конечно, палец спокойно держать можно). Блином летать - прохладнее, но не сказать, что просто тёплый.
а вам никто не говорил, что новый мотор нужно обкатывать, чтобы щётки притёрлись ?
Из контекста Олега я понял, что ротор то он уже не раз раскручивал.
Зазор меж пиньоном и шестерёнкой – это для меня как отче наш.
Мотор вроде новый, но пару раз запускался ещё зимой (в него снег не набивался).
В общем, непонятки.
Мотор раскаляется, что палец держать невозможно, пахнет горячим металлом (не изоляцией, слава богу).
И аккум греется, на мой взгляд, сильнее, чем допустимо.
Может ли такая фигня быть от контроллера?