walkera master cp flybarless

Kisel_S
lvsw:

Разве пластиковый хаб сможет перерубить проволочку и при этом сам не повредиться?

проволока очень мягкая, вал будет выполнять роль ножа. Сам не пробовал т.к. сразу металл взял, но уверен на 90%. Можете руками медленно прокручивать и смотреть деформируется голова или проволока. В любом случае вероятность голове выжить с проволокой в разы выше чем со стальным винтом, который её просто на куски разорвёт.

NiZero
lvsw:

Разве пластиковый хаб сможет перерубить проволочку и при этом сам не повредиться?

Kisel_S:

Можете руками медленно прокручивать и смотреть деформируется голова или проволока.

Имитировать надо резкую остановку лопастей, медленный поворот не подходит, импульсы разные. Резко может оборвать, а медленно продавить пластик.

В любом случае, мод интересный, но есть несколько вопросов. Чем загибаете кончик после установки? Или его стоит расплющить походными пассатижами? Или откусить не очень острыми бокорезами, что тоже сплющит конец? Что лучше подходит, алюминий или медь? Появляется ли люфт после установки проволоки?

Kisel_S
NiZero:

Что лучше подходит, алюминий или медь?

медь слишком твёрдая в таком сечении.

NiZero:

Чем загибаете кончик после установки?

пассатижами просто загибается и все

NiZero:

Появляется ли люфт после установки проволоки?

сечение 2,5 подходит идеально и люфт не больше чем с винтом.

SuperPuper

Наконец взял большой рюкзак со скидкой и вылетел в первый раз днём и летом.
Летает вальяжно, устойчиво.
Что не понравилось: мотор после полёта раскалённый.
Что ОЧЕНЬ не понравилось и даже напрягло: кроме мотора, раскалённым оказался аккумулятор. Все. Три.
Попробую БК комплект…

fisenko
SuperPuper:

Что не понравилось: мотор после полёта раскалённый. Что ОЧЕНЬ не понравилось и даже напрягло: кроме мотора, раскалённым оказался аккумулятор. Все. Три. Попробую БК комплект…

Акк должен быть горячим, но не раскаленным. Мотор же вообще просто теплый.

Kisel_S
SuperPuper:

Что ОЧЕНЬ не понравилось и даже напрягло: кроме мотора, раскалённым оказался аккумулятор. Все. Три.

а вам никто не говорил, что новый мотор нужно обкатывать, чтобы щётки притёрлись ? Слабый контакт щёток = большой ток = всё горячее. А может шестерня к пиньёну сильно прижимается = большая нагрузка = большой ток = всё горячее. При лёгком дёргании основной шестерни туда-сюда, она должна чуть иметь люфт относительно пиньёна.

fisenko:

Акк должен быть горячим

не знаю, у меня всё тёплое обычно.

fisenko
Kisel_S:

не знаю, у меня всё тёплое обычно.

Я за обычно за 3-4 минуты акк сажу - всегда горячий (не обжигает, конечно, палец спокойно держать можно). Блином летать - прохладнее, но не сказать, что просто тёплый.

Kisel_S:

а вам никто не говорил, что новый мотор нужно обкатывать, чтобы щётки притёрлись ?

Из контекста Олега я понял, что ротор то он уже не раз раскручивал.

SuperPuper

Зазор меж пиньоном и шестерёнкой – это для меня как отче наш.
Мотор вроде новый, но пару раз запускался ещё зимой (в него снег не набивался).
В общем, непонятки.
Мотор раскаляется, что палец держать невозможно, пахнет горячим металлом (не изоляцией, слава богу).
И аккум греется, на мой взгляд, сильнее, чем допустимо.

Может ли такая фигня быть от контроллера?

lvsw
Kisel_S:

а вам никто не говорил, что новый мотор нужно обкатывать, чтобы щётки притёрлись ?

стесняюсь спросить, а это как? Просто на прошлой неделе собрал себе Master CP c нуля, полетал на нем и как-то не заметил что бы очень сильно грелся мотор ОР и аккумулятор. Аккумулятор теплый, но не горячий, мотор даже после трех аккумуляторов подряд был холоднее чем у miniCP после одного аккумулятора.

SuperPuper:

Зазор меж пиньоном и шестерёнкой – это для меня как отче наш.

Кстати, а как правильно выставить зазор? Я при сборке оставил зазор примерно пол миллиметра (больше не мог, так как у меня не было новой шетсерни, а была б/у с парой стесанных зубьев)

p.s. только что вернулся с почты, получил посылку с железными сервами. Тмарт просто превзошел себя - заказал в прошлый вторник, а посылка уже на почте была в субботу! Офигеть, менее 5 дней, с учетом прохождения таможни и доставки в почтовое отделение для выдачи. Чудеса случаются… Хотя еще ни одна посылка, заказанная на месяц раньше, до сих по не добралась с Тмарта 😁 😁 😁

Ruslik555

Выкладываю дачный полет на Мастере - эмоций куча! Первые полеты блином - так что не ругать) С аккумулятор нанотек вес приятно легче! и тянет хорошо, не греется. Сервы Емаксы MD - отличная вещь! Качество не в сравнение с Валей 7-6-9 и стоят 290р против 430р, только допилить надо малеха.

Да и спасибо всем, кто помогал дельным советом. Если с 0 - то тяжко все это познается)

SuperPuper

Вот как резво летает по высоте.
А у меня весьма неспешно взбирается.
И мотор раскалённый.
Контроллер виноват, может?
(Хотя пофиг, я вчера БК установил, сегодня надо облетать.)

Ruslik555

У верта куча настроек, думаю что его резвость на прямую зависит от них. Ждем отзывов о БК и дайте ссылку что за комплект.

Kisel_S
SuperPuper:

Мотор раскаляется, что палец держать невозможно, пахнет горячим металлом (не изоляцией, слава богу).

полетал вчера при +26, пока учусь чётко делать флипы на месте, поэтому нагрузка на мотор есть, но правда периодически ещё вишу вверх тормашками долговато, может за это время мотор остывает немного. Замерил температуру и основной мотор нагреть выше 50 градусов не получилось (руке горячё), хвостовой мотор греется постоянно около 60 гр. (не удержишь палец дольше секунды). Акки как правило около 40 гр. (горяченькие). Тёплое у меня всё было потому что последний раз летал при +16. Так что тепературы нормальные и думаю желательно после каждого акка давать остыть немного моторам. Сколько не критично для коллекторов я не знаю.

lvsw:

стесняюсь спросить, а это как?

где-то читал, что нужно включенный мотор ложить в воду на час. Почему в воду не понятно, сам был удивлён. Речь шла о коллекторах для авто. Я конечно в воду свои моторы не клал, но на новом моторе просто повисеть хотя бы один акк может и хватит. Просто если поставить новый мотор и сразу выжимать с него все соки, коллектор можно упалить только так.

lvsw:

Кстати, а как правильно выставить зазор?

бумажку офисную засунуть между шестернями и прижать мотор к шестерне, зафиксить мотор винтами и достать бумажку. Но я в авто и вертах просто смотрю чтобы основная шестерня имела хоть минимальный люфт относительно пиньёна, это проще, быстрее и более чем достаточно.

SuperPuper:

Вот как резво летает по высоте.

это только половина или 1/3 от реальной резвости при подъёме:)

SuperPuper:

(Хотя пофиг, я вчера БК установил, сегодня надо облетать.)

расскажите потом сильно ли хвост сносит с бк, а лучше бы видео…

Ruslik555:

У верта куча настроек, думаю что его резвость на прямую зависит от них.

Да-да, кстати. Кривую газа лучше сразу 100-100-100 выставить, сразу резкости вагон привалит 😃
Ну и акки у вас сток видимо с током 20с?

Ruslik555
Kisel_S:

Да-да, кстати. Кривую газа лучше сразу 100-100-100 выставить, сразу резкости вагон привалит
Ну и акки у вас сток видимо с током 20с?

Акки в стоке наверное все таки 25с. По крайней мере у меня. А с этим 100-100-100 ты наверное пошутил) Что будет? если с низов будет крутить на полную?

Kisel_S
Ruslik555:

А с этим 100-100-100 ты наверное пошутил) Что будет? если с низов будет крутить на полную?

скорее не правильно выразился - речь о режиме 3Д.

Ну а чтобы при переключении из режима блина в режим 3Д верт не прыгал, поставьте кривые углов:
“блин” - -5, +4, +13, +21, +30, +45, +60.
“3Д” - -60, -43, -22, 0, +30, +51, +60
кривые оборотов:
“блин” - 0, 16.5, 33.5, 50, 66.5, 83.5, 100%
“3D” - 100, 100, 100%
Долго подбирал эти значения, чтобы при переключении из блина в 3Д верт не подкидывало, теперь переключение проходит почти не заметно.
Когда обороты стоковые, вы даёте резко команду вверх, движок должен потратить часть мощности на то чтобы себя раскрутить + ему нужно вытянуть те углы что вы ему даёте. При вращении движка на 100% энерция тяжёлых лопастей не даёт движку просесть в оборотах и он мгновенно отрабатывает нагрузку.

Ruslik555:

Что будет? если с низов будет крутить на полную?

😃)) будет мясорубка, включаешь пульт, верт биндится и резко начинает набирать обороты фаршируя всё вокруг 😃)
Кстати в тему, вчера в инверте одуваны на поле косил, прикольно так, наблюдающие в шоке были 😃), на ротор садился в инверте, оказывается это второй по безопасности способ приземления после классического, если проволочка стоит конечно…

lvsw
Kisel_S:

“3Д” - -60, -43, -22, 0, +30, +51, +60

А 60 не много? -55/55 ИМХО предел. На 60 у меня практически цепляет хвостовую балку.

SuperPuper

Расскажу-ка я про БК.
Комплект с ебая:
www.ebay.com/itm/…/161111197249

Вылез вчера на природу, запускаю. Взлетает хорошо, уверенно.
Вверх (плавно) – хорошо.
Повороты туды-сюды – замечательно.
Дёрнул посильнее вверх – ему не то что хвост свернуло, а закрутило волчком. Успокоил – опять нормально висит и не торопясь маневрирует.
И вот тут чёрт меня дёрнул переключиться в idle.
Итог – хвостовой мотор куда-то улетел безвозвратно (но пропеллер я нашёл) – но даже если я бы и нашёл улетевший мотор, толку от него было бы ноль, потому что у него вырвало провода прямо из обмотки (как у трекса 150-го).
Оборвалось ушко у одной тяги (всего-навсего!), расщепился подкос, разбит полностью горизонтальный плавник и обломан вертикальный плавник.
На удивление цела хвостовая балка.
Думаю, от большей катастрофы меня спасла проволочка в шестерёнке, сунутая туда по заветам Александра.
Но проволочка была медная, поэтому свой чикен денс вертолёт таки исполнил. Моща у основного мотора наверняка более чем достаточная: до того, как взвыть шестернёй от срезанной проволочки, он явно и почти успешно пытался улететь инвертом с места катастрофы.
Думаю я, что проворот хвоста – да что там проворот, волчок на месте – был по причине не очень качественного клея, которым я прихватил хвостовой пропеллер к валу мотора.

Ruslik555
Kisel_S:

Цитата Сообщение от Ruslik555 Посмотреть сообщение А с этим 100-100-100 ты наверное пошутил) Что будет? если с низов будет крутить на полную? скорее не правильно выразился - речь о режиме 3Д. Ну а чтобы при переключении из режима блина в режим 3Д верт не прыгал, поставьте кривые углов: “блин” - -5, +4, +13, +21, +30, +45, +60. “3Д” - -60, -43, -22, 0, +30, +51, +60 кривые оборотов: “блин” - 0, 16.5, 33.5, 50, 66.5, 83.5, 100% “3D” - 100, 100, 100% Долго подбирал эти значения, чтобы при переключении из блина в 3Д верт не подкидывало, теперь переключение проходит почти не заметно. Когда обороты стоковые, вы даёте резко команду вверх, движок должен потратить часть мощности на то чтобы себя раскрутить + ему нужно вытянуть те углы что вы ему даёте. При вращении движка на 100% энерция тяжёлых лопастей не даёт движку просесть в оборотах и он мгновенно отрабатывает нагрузку.

Спасибо за очень полезную информацию! Буду пробовать. Про фаршировку - посмешил четко - респект))))

Kisel_S
lvsw:

А 60 не много? -55/55 ИМХО предел. На 60 у меня практически цепляет хвостовую балку.

балку цепляет потому что лопасть у тебя сложена, во время полёта лопасть выпрямлена и вращается только в поперечнике, поэтому ей хоть 90гр поставь, она до балки не достанет.

lvsw
SuperPuper:

Расскажу-ка я про БК.
Комплект с ебая:
www.ebay.com/itm/MASTER-CP-FU...-/161111197249

Жду такой же комплект… Видимо придется подбирать какой-нибудь пропеллер ХР, отличающийся от оригинального… Что бы садился плотнее и заливать клеем зверским.

p.s. причем на всякий случай при заказе полного комплекта еще и заказал дополнительный комплект ХР