walkera master cp flybarless

Ruslik555

У верта куча настроек, думаю что его резвость на прямую зависит от них. Ждем отзывов о БК и дайте ссылку что за комплект.

Kisel_S
SuperPuper:

Мотор раскаляется, что палец держать невозможно, пахнет горячим металлом (не изоляцией, слава богу).

полетал вчера при +26, пока учусь чётко делать флипы на месте, поэтому нагрузка на мотор есть, но правда периодически ещё вишу вверх тормашками долговато, может за это время мотор остывает немного. Замерил температуру и основной мотор нагреть выше 50 градусов не получилось (руке горячё), хвостовой мотор греется постоянно около 60 гр. (не удержишь палец дольше секунды). Акки как правило около 40 гр. (горяченькие). Тёплое у меня всё было потому что последний раз летал при +16. Так что тепературы нормальные и думаю желательно после каждого акка давать остыть немного моторам. Сколько не критично для коллекторов я не знаю.

lvsw:

стесняюсь спросить, а это как?

где-то читал, что нужно включенный мотор ложить в воду на час. Почему в воду не понятно, сам был удивлён. Речь шла о коллекторах для авто. Я конечно в воду свои моторы не клал, но на новом моторе просто повисеть хотя бы один акк может и хватит. Просто если поставить новый мотор и сразу выжимать с него все соки, коллектор можно упалить только так.

lvsw:

Кстати, а как правильно выставить зазор?

бумажку офисную засунуть между шестернями и прижать мотор к шестерне, зафиксить мотор винтами и достать бумажку. Но я в авто и вертах просто смотрю чтобы основная шестерня имела хоть минимальный люфт относительно пиньёна, это проще, быстрее и более чем достаточно.

SuperPuper:

Вот как резво летает по высоте.

это только половина или 1/3 от реальной резвости при подъёме:)

SuperPuper:

(Хотя пофиг, я вчера БК установил, сегодня надо облетать.)

расскажите потом сильно ли хвост сносит с бк, а лучше бы видео…

Ruslik555:

У верта куча настроек, думаю что его резвость на прямую зависит от них.

Да-да, кстати. Кривую газа лучше сразу 100-100-100 выставить, сразу резкости вагон привалит 😃
Ну и акки у вас сток видимо с током 20с?

Ruslik555
Kisel_S:

Да-да, кстати. Кривую газа лучше сразу 100-100-100 выставить, сразу резкости вагон привалит
Ну и акки у вас сток видимо с током 20с?

Акки в стоке наверное все таки 25с. По крайней мере у меня. А с этим 100-100-100 ты наверное пошутил) Что будет? если с низов будет крутить на полную?

Kisel_S
Ruslik555:

А с этим 100-100-100 ты наверное пошутил) Что будет? если с низов будет крутить на полную?

скорее не правильно выразился - речь о режиме 3Д.

Ну а чтобы при переключении из режима блина в режим 3Д верт не прыгал, поставьте кривые углов:
“блин” - -5, +4, +13, +21, +30, +45, +60.
“3Д” - -60, -43, -22, 0, +30, +51, +60
кривые оборотов:
“блин” - 0, 16.5, 33.5, 50, 66.5, 83.5, 100%
“3D” - 100, 100, 100%
Долго подбирал эти значения, чтобы при переключении из блина в 3Д верт не подкидывало, теперь переключение проходит почти не заметно.
Когда обороты стоковые, вы даёте резко команду вверх, движок должен потратить часть мощности на то чтобы себя раскрутить + ему нужно вытянуть те углы что вы ему даёте. При вращении движка на 100% энерция тяжёлых лопастей не даёт движку просесть в оборотах и он мгновенно отрабатывает нагрузку.

Ruslik555:

Что будет? если с низов будет крутить на полную?

😃)) будет мясорубка, включаешь пульт, верт биндится и резко начинает набирать обороты фаршируя всё вокруг 😃)
Кстати в тему, вчера в инверте одуваны на поле косил, прикольно так, наблюдающие в шоке были 😃), на ротор садился в инверте, оказывается это второй по безопасности способ приземления после классического, если проволочка стоит конечно…

lvsw
Kisel_S:

“3Д” - -60, -43, -22, 0, +30, +51, +60

А 60 не много? -55/55 ИМХО предел. На 60 у меня практически цепляет хвостовую балку.

SuperPuper

Расскажу-ка я про БК.
Комплект с ебая:
www.ebay.com/itm/…/161111197249

Вылез вчера на природу, запускаю. Взлетает хорошо, уверенно.
Вверх (плавно) – хорошо.
Повороты туды-сюды – замечательно.
Дёрнул посильнее вверх – ему не то что хвост свернуло, а закрутило волчком. Успокоил – опять нормально висит и не торопясь маневрирует.
И вот тут чёрт меня дёрнул переключиться в idle.
Итог – хвостовой мотор куда-то улетел безвозвратно (но пропеллер я нашёл) – но даже если я бы и нашёл улетевший мотор, толку от него было бы ноль, потому что у него вырвало провода прямо из обмотки (как у трекса 150-го).
Оборвалось ушко у одной тяги (всего-навсего!), расщепился подкос, разбит полностью горизонтальный плавник и обломан вертикальный плавник.
На удивление цела хвостовая балка.
Думаю, от большей катастрофы меня спасла проволочка в шестерёнке, сунутая туда по заветам Александра.
Но проволочка была медная, поэтому свой чикен денс вертолёт таки исполнил. Моща у основного мотора наверняка более чем достаточная: до того, как взвыть шестернёй от срезанной проволочки, он явно и почти успешно пытался улететь инвертом с места катастрофы.
Думаю я, что проворот хвоста – да что там проворот, волчок на месте – был по причине не очень качественного клея, которым я прихватил хвостовой пропеллер к валу мотора.

Ruslik555
Kisel_S:

Цитата Сообщение от Ruslik555 Посмотреть сообщение А с этим 100-100-100 ты наверное пошутил) Что будет? если с низов будет крутить на полную? скорее не правильно выразился - речь о режиме 3Д. Ну а чтобы при переключении из режима блина в режим 3Д верт не прыгал, поставьте кривые углов: “блин” - -5, +4, +13, +21, +30, +45, +60. “3Д” - -60, -43, -22, 0, +30, +51, +60 кривые оборотов: “блин” - 0, 16.5, 33.5, 50, 66.5, 83.5, 100% “3D” - 100, 100, 100% Долго подбирал эти значения, чтобы при переключении из блина в 3Д верт не подкидывало, теперь переключение проходит почти не заметно. Когда обороты стоковые, вы даёте резко команду вверх, движок должен потратить часть мощности на то чтобы себя раскрутить + ему нужно вытянуть те углы что вы ему даёте. При вращении движка на 100% энерция тяжёлых лопастей не даёт движку просесть в оборотах и он мгновенно отрабатывает нагрузку.

Спасибо за очень полезную информацию! Буду пробовать. Про фаршировку - посмешил четко - респект))))

Kisel_S
lvsw:

А 60 не много? -55/55 ИМХО предел. На 60 у меня практически цепляет хвостовую балку.

балку цепляет потому что лопасть у тебя сложена, во время полёта лопасть выпрямлена и вращается только в поперечнике, поэтому ей хоть 90гр поставь, она до балки не достанет.

lvsw
SuperPuper:

Расскажу-ка я про БК.
Комплект с ебая:
www.ebay.com/itm/MASTER-CP-FU...-/161111197249

Жду такой же комплект… Видимо придется подбирать какой-нибудь пропеллер ХР, отличающийся от оригинального… Что бы садился плотнее и заливать клеем зверским.

p.s. причем на всякий случай при заказе полного комплекта еще и заказал дополнительный комплект ХР

SuperPuper

Думаю я, что такой итог не очень страшен, ибо я потерял всего один мотор (в том комплекте ебайском оба моторы – обычные турниги, да и контроллеры тоже хоббикинговские).
Так что пока поищу такой же мотор на хоббикинге, а пока буду пробовать летать с коллекторным хвостом, делов-то.
Проблема главного мотора-то решилась: тяга есть, мотор не греется.

lvsw:

Видимо придется подбирать какой-нибудь пропеллер ХР, отличающийся от оригинального… Что бы садился плотнее и заливать клеем зверским.

Думаю я, что надо попытаться кроме клея прихватить ещё шурупчиком прямо сквозь пластмассу – на валу мотора есть лыска.
Кроме того, в комплекте есть адаптер для пропеллеров с большой средней дыркой, но какие пропеллера туда идут – не знаю, а у владельца магазина я не удосужился спросить.

Kisel_S
SuperPuper:

был по причине не очень качественного клея, которым я прихватил хвостовой пропеллер к валу мотора.

вот оно что, ну клеем хвостовой винт это сильно 😃, вообще при БК нужно углы снижать, иначе хвост не держит такую нагрузку. Бк без бк хвоста - деньги на ветер, т.к. если уменьшить углы, получим скорость подъёма как на коллекторе… зачем тогда БК не понятно. Я при кривой газа 100-100-100 тоже когда резко дёргаю взлёт хвост закручивает, думаю поставить БК только на хвост, т.к. реализовать всю мощь стокового коллектора не получается.

SuperPuper:

от большей катастрофы меня спасла проволочка в шестерёнке

рискуешь через некоторое время поспиливать зубья в шестерне. Когда шестерня на валу начнёт легко вращаться, она после срезания проволки начнёт слазить и пилить зубы. Именно поэтому я начал ставить проволоку в голову.

lvsw
Kisel_S:

вообще при БК нужно углы снижать,

Да, продавец (по ссылке выше) выслал инструкцию где предоставляет рекомендованные настройки для этого комплекта, в т.ч. и уменьшение углов.

SuperPuper:

Думаю я, что надо попытаться кроме клея прихватить ещё шурупчиком прямо сквозь пластмассу – на валу мотора есть лыска.

Главное что бы не раздраконился шурупчик в пластике

SuperPuper:

Кроме того, в комплекте есть адаптер для пропеллеров с большой средней дыркой

Такой адаптер?

Kisel_S
lvsw:

Видимо придется подбирать какой-нибудь пропеллер ХР, отличающийся от оригинального… Что бы садился плотнее и заливать клеем зверским.

ааа, так у тебя и на жопе БК стоял? и что потерял мотор?

lvsw:

Жду такой же комплект…

а зачем ещё один?

lvsw
Kisel_S:

ааа, так у тебя и на жопе БК стоял? и что потерял мотор?

Неа, сейчас на одном верте стоит БК только на ОР, а второй коллекторник. Вот жду посылки с полным комплектом БК и с комплектом БК на хвост.

Kisel_S:

а зачем ещё один?

Хочу собрать вертолет в подарок. Поэтому и заказал еще комплект.

Ruslik555
Kisel_S:

Кстати в тему, вчера в инверте одуваны на поле косил, прикольно так, наблюдающие в шоке были ), на ротор садился в инверте, оказывается это второй по безопасности способ приземления после классического, если проволочка стоит конечно…

Саш, ты не стесняйся и снимай такое прикольное видео) Много в ютубе забугорной хрени, а Рашн фетиш -экстрима - маловато. И мы повеселимся))

SuperPuper
lvsw:

Такой адаптер?

Да, такой.
А чо за пропеллер там?

Kisel_S
SuperPuper:

Кроме того, в комплекте есть адаптер для пропеллеров с большой средней дыркой, но какие пропеллера туда идут – не знаю, а у владельца магазина я не удосужился спросить.

а где такие пропеллеры купить вообще можно?

Kisel_S
Ruslik555:

Саш, ты не стесняйся и снимай такое прикольное видео) Много в ютубе забугорной хрени, а Рашн фетиш -экстрима - маловато. И мы повеселимся))

снимать не кому, я обычно один летаю.

он?
на сколько оборотов мотор хвостовой знает кто?

SuperPuper

Вот хз, не запомнил цифры на хвостовом моторе, а на хоббикинге, оказывается, россыпь моторов такого типоразмера.
Кто первый получит, посмотрите там хвостовой мотор какого типа.
1811 - 2900
1811 - 3800
1811 - 1800
Есть ещё 2211, но они 2S.

Касательно пропеллеров для адаптера БК мотора, мне кажется, туда легко могут подойти пропеллеры от квадров.

Как только я узнаю тип мотора, я попробую подобрать пропеллеры, на хоббикинге они всяко дешевле, а продаются также упаковками по 3.