walkera master cp flybarless
Расскажу-ка я про БК. Комплект с ебая: www.ebay.com/itm/MASTER-CP-FU...-/161111197249
Блин заплатить страшные 4 317,74 руб и такой результат - сочувствую ( (слава - проволочке! и жопо мотору!)
Расскажу-ка я про БК.
Комплект с ебая:
www.ebay.com/itm/MASTER-CP-FU...-/161111197249
Жду такой же комплект… Видимо придется подбирать какой-нибудь пропеллер ХР, отличающийся от оригинального… Что бы садился плотнее и заливать клеем зверским.
p.s. причем на всякий случай при заказе полного комплекта еще и заказал дополнительный комплект ХР
Думаю я, что такой итог не очень страшен, ибо я потерял всего один мотор (в том комплекте ебайском оба моторы – обычные турниги, да и контроллеры тоже хоббикинговские).
Так что пока поищу такой же мотор на хоббикинге, а пока буду пробовать летать с коллекторным хвостом, делов-то.
Проблема главного мотора-то решилась: тяга есть, мотор не греется.
Видимо придется подбирать какой-нибудь пропеллер ХР, отличающийся от оригинального… Что бы садился плотнее и заливать клеем зверским.
Думаю я, что надо попытаться кроме клея прихватить ещё шурупчиком прямо сквозь пластмассу – на валу мотора есть лыска.
Кроме того, в комплекте есть адаптер для пропеллеров с большой средней дыркой, но какие пропеллера туда идут – не знаю, а у владельца магазина я не удосужился спросить.
был по причине не очень качественного клея, которым я прихватил хвостовой пропеллер к валу мотора.
вот оно что, ну клеем хвостовой винт это сильно 😃, вообще при БК нужно углы снижать, иначе хвост не держит такую нагрузку. Бк без бк хвоста - деньги на ветер, т.к. если уменьшить углы, получим скорость подъёма как на коллекторе… зачем тогда БК не понятно. Я при кривой газа 100-100-100 тоже когда резко дёргаю взлёт хвост закручивает, думаю поставить БК только на хвост, т.к. реализовать всю мощь стокового коллектора не получается.
от большей катастрофы меня спасла проволочка в шестерёнке
рискуешь через некоторое время поспиливать зубья в шестерне. Когда шестерня на валу начнёт легко вращаться, она после срезания проволки начнёт слазить и пилить зубы. Именно поэтому я начал ставить проволоку в голову.
вообще при БК нужно углы снижать,
Да, продавец (по ссылке выше) выслал инструкцию где предоставляет рекомендованные настройки для этого комплекта, в т.ч. и уменьшение углов.
Думаю я, что надо попытаться кроме клея прихватить ещё шурупчиком прямо сквозь пластмассу – на валу мотора есть лыска.
Главное что бы не раздраконился шурупчик в пластике
Кроме того, в комплекте есть адаптер для пропеллеров с большой средней дыркой
Такой адаптер?
Видимо придется подбирать какой-нибудь пропеллер ХР, отличающийся от оригинального… Что бы садился плотнее и заливать клеем зверским.
ааа, так у тебя и на жопе БК стоял? и что потерял мотор?
Жду такой же комплект…
а зачем ещё один?
ааа, так у тебя и на жопе БК стоял? и что потерял мотор?
Неа, сейчас на одном верте стоит БК только на ОР, а второй коллекторник. Вот жду посылки с полным комплектом БК и с комплектом БК на хвост.
а зачем ещё один?
Хочу собрать вертолет в подарок. Поэтому и заказал еще комплект.
Кстати в тему, вчера в инверте одуваны на поле косил, прикольно так, наблюдающие в шоке были ), на ротор садился в инверте, оказывается это второй по безопасности способ приземления после классического, если проволочка стоит конечно…
Саш, ты не стесняйся и снимай такое прикольное видео) Много в ютубе забугорной хрени, а Рашн фетиш -экстрима - маловато. И мы повеселимся))
Кроме того, в комплекте есть адаптер для пропеллеров с большой средней дыркой, но какие пропеллера туда идут – не знаю, а у владельца магазина я не удосужился спросить.
а где такие пропеллеры купить вообще можно?
Саш, ты не стесняйся и снимай такое прикольное видео) Много в ютубе забугорной хрени, а Рашн фетиш -экстрима - маловато. И мы повеселимся))
снимать не кому, я обычно один летаю.
он?
на сколько оборотов мотор хвостовой знает кто?
Вот хз, не запомнил цифры на хвостовом моторе, а на хоббикинге, оказывается, россыпь моторов такого типоразмера.
Кто первый получит, посмотрите там хвостовой мотор какого типа.
1811 - 2900
1811 - 3800
1811 - 1800
Есть ещё 2211, но они 2S.
Касательно пропеллеров для адаптера БК мотора, мне кажется, туда легко могут подойти пропеллеры от квадров.
Как только я узнаю тип мотора, я попробую подобрать пропеллеры, на хоббикинге они всяко дешевле, а продаются также упаковками по 3.
Кто первый получит, посмотрите там хвостовой мотор какого типа.
- я ж на третьей странице этой темы про этот Бк набор всё расписал:
- 2000kv Brushless Tail Motor (Turnigy 1811 Brushless Motor 2000kv) - 9.75$ на ХК.
-
И уже писал не раз что шаги прибирать надо (даже прибранных с головой хватает), иначе жопомотор не справляется.
-
Трехлопастной винт мне не понравился, имхо стоковый производительнее.
Стоковый винт я садил не на клей, а разогревал зажигалкой шпильку мотора и вплавлял в винт. Держится замечательно. -
На этой картинке мотор посадили на 2 болта, хотя можно на три. Тогда он очень надежно сидит.
Окай, понял.
Первое: по поводу шагов буржуи пишут, что и обороты прибирать надо (до 80%). Так?
Второе: Вот ты пробовал БК основной с хвостовыми как БК, так и коллекторным. Кто кого заборол? Кто мощнее и чётче держит хвост?
(я к чему: ждать ли мне с нетерпением мотора от хоббикинга или не париться и летать на коллекторном, пока он будет неспешно идти?)
Третье: Если брать мотор с другим kV, то нужно брать с большим или с меньшим kV?
Третье: Если брать мотор с другим kV, то нужно брать с большим или с меньшим kV?
мне кажется чем больше кв тем лучьше держать хвост будет
fisenko, а всё таки если хвост БК он удержит верт если все соки из оснвоного БК мотора выжать? Всё таки брать БК за цену ещё одного мастера и убирать углы всё ровно что купить феррари и катать 60 по городу. Тут и из коллектора выжать все соки не получается, хвост не держит.
Первое: по поводу шагов буржуи пишут, что и обороты прибирать надо (до 80%). Так?
Вот тут не согласен.
Второе: Вот ты пробовал БК основной с хвостовыми как БК, так и коллекторным. Кто кого заборол? Кто мощнее и чётче держит хвост?
БК хвост лучше колекторного. Со стоковым хвостом шагов больше надо прибирать.
Если брать мотор с другим kV, то нужно брать с большим или с меньшим kV?
Меньше Kv - мощнее мотор, больше Kv - бОльшая скорость оборотов. Нужно искать золотою середину. Исходя из того, что хвост скручивает - нужен мотор с меньшим количествоv оборотов на вольт. Я так считаю 😃
а всё таки если хвост БК он удержит верт если все соки из оснвоного БК мотора выжать?
Ту турнигу что мы тут рассматриваем - не удержит. Слишком мощный основной мотор.
Ну чо, всё понятно.
Надо брать мотор с kV либо больше 2000, либо меньше.
Всё однозначно.
Всё однозначно.
)))
Ну 10 баксов не великие деньги, можно и парочку мотор взять.
Я вот немного прошёлся в обед пешком, поговорил сам с собой.
Вот у меня он ушёл в штопор при переключении в idle, шаг при этом немного уменьшился, зато обороты – офигенно выросли (на слух).
Значит, не шаги повлияли на срыв хвоста, а именно обороты?
Хотя… опять же, мой случай не пример, у меня непонятно, кто виноват: клей или не тянущий мотор.
Первое: по поводу шагов буржуи пишут, что и обороты прибирать надо (до 80%). Так?
Вот что буржуи советуют в мануале, прилагаемому к киту:
These are my DEVO-10 key settings you can start with:
Under Function Menu: (Set to your experience level)
Travel Adjust: Gyro, I have it lowered to +85/-85. All others under Travel Adjust is 100% (I had a little tail wag, so lowering the gyro here removed the wag.) You may want to do the same in Travel Adjust.
SubTrims: All “0”
Inhibit all Program Mixes
Gyro Sensor setting on radio also under function menu is set to 75% (This is a tail gyro control only. Set it to your preference without having tail wag).
Aileron and Elevator Gyros: These are on the RX2637 receiver as dials. Aileron set to around 50%. Elevator is set a little less to remove elevator bouncing. If you notice some helicopter wag (bouncing) in the Aileron or Elevator direction of stick movements during aggressive flying; reduce your receiver gyro dial a little corresponding to the wag direction.
Dual Rate: All 100%
Linear Exponentials: This one and Dual Rate can be set to your experience preference.