walkera master cp flybarless
А с этим 100-100-100 ты наверное пошутил) Что будет? если с низов будет крутить на полную?
скорее не правильно выразился - речь о режиме 3Д.
Ну а чтобы при переключении из режима блина в режим 3Д верт не прыгал, поставьте кривые углов:
“блин” - -5, +4, +13, +21, +30, +45, +60.
“3Д” - -60, -43, -22, 0, +30, +51, +60
кривые оборотов:
“блин” - 0, 16.5, 33.5, 50, 66.5, 83.5, 100%
“3D” - 100, 100, 100%
Долго подбирал эти значения, чтобы при переключении из блина в 3Д верт не подкидывало, теперь переключение проходит почти не заметно.
Когда обороты стоковые, вы даёте резко команду вверх, движок должен потратить часть мощности на то чтобы себя раскрутить + ему нужно вытянуть те углы что вы ему даёте. При вращении движка на 100% энерция тяжёлых лопастей не даёт движку просесть в оборотах и он мгновенно отрабатывает нагрузку.
Что будет? если с низов будет крутить на полную?
😃)) будет мясорубка, включаешь пульт, верт биндится и резко начинает набирать обороты фаршируя всё вокруг 😃)
Кстати в тему, вчера в инверте одуваны на поле косил, прикольно так, наблюдающие в шоке были 😃), на ротор садился в инверте, оказывается это второй по безопасности способ приземления после классического, если проволочка стоит конечно…
“3Д” - -60, -43, -22, 0, +30, +51, +60
А 60 не много? -55/55 ИМХО предел. На 60 у меня практически цепляет хвостовую балку.
Расскажу-ка я про БК.
Комплект с ебая:
www.ebay.com/itm/…/161111197249
Вылез вчера на природу, запускаю. Взлетает хорошо, уверенно.
Вверх (плавно) – хорошо.
Повороты туды-сюды – замечательно.
Дёрнул посильнее вверх – ему не то что хвост свернуло, а закрутило волчком. Успокоил – опять нормально висит и не торопясь маневрирует.
И вот тут чёрт меня дёрнул переключиться в idle.
Итог – хвостовой мотор куда-то улетел безвозвратно (но пропеллер я нашёл) – но даже если я бы и нашёл улетевший мотор, толку от него было бы ноль, потому что у него вырвало провода прямо из обмотки (как у трекса 150-го).
Оборвалось ушко у одной тяги (всего-навсего!), расщепился подкос, разбит полностью горизонтальный плавник и обломан вертикальный плавник.
На удивление цела хвостовая балка.
Думаю, от большей катастрофы меня спасла проволочка в шестерёнке, сунутая туда по заветам Александра.
Но проволочка была медная, поэтому свой чикен денс вертолёт таки исполнил. Моща у основного мотора наверняка более чем достаточная: до того, как взвыть шестернёй от срезанной проволочки, он явно и почти успешно пытался улететь инвертом с места катастрофы.
Думаю я, что проворот хвоста – да что там проворот, волчок на месте – был по причине не очень качественного клея, которым я прихватил хвостовой пропеллер к валу мотора.
Цитата Сообщение от Ruslik555 Посмотреть сообщение А с этим 100-100-100 ты наверное пошутил) Что будет? если с низов будет крутить на полную? скорее не правильно выразился - речь о режиме 3Д. Ну а чтобы при переключении из режима блина в режим 3Д верт не прыгал, поставьте кривые углов: “блин” - -5, +4, +13, +21, +30, +45, +60. “3Д” - -60, -43, -22, 0, +30, +51, +60 кривые оборотов: “блин” - 0, 16.5, 33.5, 50, 66.5, 83.5, 100% “3D” - 100, 100, 100% Долго подбирал эти значения, чтобы при переключении из блина в 3Д верт не подкидывало, теперь переключение проходит почти не заметно. Когда обороты стоковые, вы даёте резко команду вверх, движок должен потратить часть мощности на то чтобы себя раскрутить + ему нужно вытянуть те углы что вы ему даёте. При вращении движка на 100% энерция тяжёлых лопастей не даёт движку просесть в оборотах и он мгновенно отрабатывает нагрузку.
Спасибо за очень полезную информацию! Буду пробовать. Про фаршировку - посмешил четко - респект))))
А 60 не много? -55/55 ИМХО предел. На 60 у меня практически цепляет хвостовую балку.
балку цепляет потому что лопасть у тебя сложена, во время полёта лопасть выпрямлена и вращается только в поперечнике, поэтому ей хоть 90гр поставь, она до балки не достанет.
Расскажу-ка я про БК. Комплект с ебая: www.ebay.com/itm/MASTER-CP-FU...-/161111197249
Блин заплатить страшные 4 317,74 руб и такой результат - сочувствую ( (слава - проволочке! и жопо мотору!)
Расскажу-ка я про БК.
Комплект с ебая:
www.ebay.com/itm/MASTER-CP-FU...-/161111197249
Жду такой же комплект… Видимо придется подбирать какой-нибудь пропеллер ХР, отличающийся от оригинального… Что бы садился плотнее и заливать клеем зверским.
p.s. причем на всякий случай при заказе полного комплекта еще и заказал дополнительный комплект ХР
Думаю я, что такой итог не очень страшен, ибо я потерял всего один мотор (в том комплекте ебайском оба моторы – обычные турниги, да и контроллеры тоже хоббикинговские).
Так что пока поищу такой же мотор на хоббикинге, а пока буду пробовать летать с коллекторным хвостом, делов-то.
Проблема главного мотора-то решилась: тяга есть, мотор не греется.
Видимо придется подбирать какой-нибудь пропеллер ХР, отличающийся от оригинального… Что бы садился плотнее и заливать клеем зверским.
Думаю я, что надо попытаться кроме клея прихватить ещё шурупчиком прямо сквозь пластмассу – на валу мотора есть лыска.
Кроме того, в комплекте есть адаптер для пропеллеров с большой средней дыркой, но какие пропеллера туда идут – не знаю, а у владельца магазина я не удосужился спросить.
был по причине не очень качественного клея, которым я прихватил хвостовой пропеллер к валу мотора.
вот оно что, ну клеем хвостовой винт это сильно 😃, вообще при БК нужно углы снижать, иначе хвост не держит такую нагрузку. Бк без бк хвоста - деньги на ветер, т.к. если уменьшить углы, получим скорость подъёма как на коллекторе… зачем тогда БК не понятно. Я при кривой газа 100-100-100 тоже когда резко дёргаю взлёт хвост закручивает, думаю поставить БК только на хвост, т.к. реализовать всю мощь стокового коллектора не получается.
от большей катастрофы меня спасла проволочка в шестерёнке
рискуешь через некоторое время поспиливать зубья в шестерне. Когда шестерня на валу начнёт легко вращаться, она после срезания проволки начнёт слазить и пилить зубы. Именно поэтому я начал ставить проволоку в голову.
вообще при БК нужно углы снижать,
Да, продавец (по ссылке выше) выслал инструкцию где предоставляет рекомендованные настройки для этого комплекта, в т.ч. и уменьшение углов.
Думаю я, что надо попытаться кроме клея прихватить ещё шурупчиком прямо сквозь пластмассу – на валу мотора есть лыска.
Главное что бы не раздраконился шурупчик в пластике
Кроме того, в комплекте есть адаптер для пропеллеров с большой средней дыркой
Такой адаптер?
Видимо придется подбирать какой-нибудь пропеллер ХР, отличающийся от оригинального… Что бы садился плотнее и заливать клеем зверским.
ааа, так у тебя и на жопе БК стоял? и что потерял мотор?
Жду такой же комплект…
а зачем ещё один?
ааа, так у тебя и на жопе БК стоял? и что потерял мотор?
Неа, сейчас на одном верте стоит БК только на ОР, а второй коллекторник. Вот жду посылки с полным комплектом БК и с комплектом БК на хвост.
а зачем ещё один?
Хочу собрать вертолет в подарок. Поэтому и заказал еще комплект.
Кстати в тему, вчера в инверте одуваны на поле косил, прикольно так, наблюдающие в шоке были ), на ротор садился в инверте, оказывается это второй по безопасности способ приземления после классического, если проволочка стоит конечно…
Саш, ты не стесняйся и снимай такое прикольное видео) Много в ютубе забугорной хрени, а Рашн фетиш -экстрима - маловато. И мы повеселимся))
Кроме того, в комплекте есть адаптер для пропеллеров с большой средней дыркой, но какие пропеллера туда идут – не знаю, а у владельца магазина я не удосужился спросить.
а где такие пропеллеры купить вообще можно?
Саш, ты не стесняйся и снимай такое прикольное видео) Много в ютубе забугорной хрени, а Рашн фетиш -экстрима - маловато. И мы повеселимся))
снимать не кому, я обычно один летаю.
он?
на сколько оборотов мотор хвостовой знает кто?
Вот хз, не запомнил цифры на хвостовом моторе, а на хоббикинге, оказывается, россыпь моторов такого типоразмера.
Кто первый получит, посмотрите там хвостовой мотор какого типа.
1811 - 2900
1811 - 3800
1811 - 1800
Есть ещё 2211, но они 2S.
Касательно пропеллеров для адаптера БК мотора, мне кажется, туда легко могут подойти пропеллеры от квадров.
Как только я узнаю тип мотора, я попробую подобрать пропеллеры, на хоббикинге они всяко дешевле, а продаются также упаковками по 3.
Кто первый получит, посмотрите там хвостовой мотор какого типа.
- я ж на третьей странице этой темы про этот Бк набор всё расписал:
- 2000kv Brushless Tail Motor (Turnigy 1811 Brushless Motor 2000kv) - 9.75$ на ХК.
-
И уже писал не раз что шаги прибирать надо (даже прибранных с головой хватает), иначе жопомотор не справляется.
-
Трехлопастной винт мне не понравился, имхо стоковый производительнее.
Стоковый винт я садил не на клей, а разогревал зажигалкой шпильку мотора и вплавлял в винт. Держится замечательно. -
На этой картинке мотор посадили на 2 болта, хотя можно на три. Тогда он очень надежно сидит.
Окай, понял.
Первое: по поводу шагов буржуи пишут, что и обороты прибирать надо (до 80%). Так?
Второе: Вот ты пробовал БК основной с хвостовыми как БК, так и коллекторным. Кто кого заборол? Кто мощнее и чётче держит хвост?
(я к чему: ждать ли мне с нетерпением мотора от хоббикинга или не париться и летать на коллекторном, пока он будет неспешно идти?)
Третье: Если брать мотор с другим kV, то нужно брать с большим или с меньшим kV?
Третье: Если брать мотор с другим kV, то нужно брать с большим или с меньшим kV?
мне кажется чем больше кв тем лучьше держать хвост будет
fisenko, а всё таки если хвост БК он удержит верт если все соки из оснвоного БК мотора выжать? Всё таки брать БК за цену ещё одного мастера и убирать углы всё ровно что купить феррари и катать 60 по городу. Тут и из коллектора выжать все соки не получается, хвост не держит.