walkera master cp flybarless

lvsw
Kisel_S:

ааа, так у тебя и на жопе БК стоял? и что потерял мотор?

Неа, сейчас на одном верте стоит БК только на ОР, а второй коллекторник. Вот жду посылки с полным комплектом БК и с комплектом БК на хвост.

Kisel_S:

а зачем ещё один?

Хочу собрать вертолет в подарок. Поэтому и заказал еще комплект.

Ruslik555
Kisel_S:

Кстати в тему, вчера в инверте одуваны на поле косил, прикольно так, наблюдающие в шоке были ), на ротор садился в инверте, оказывается это второй по безопасности способ приземления после классического, если проволочка стоит конечно…

Саш, ты не стесняйся и снимай такое прикольное видео) Много в ютубе забугорной хрени, а Рашн фетиш -экстрима - маловато. И мы повеселимся))

SuperPuper
lvsw:

Такой адаптер?

Да, такой.
А чо за пропеллер там?

Kisel_S
SuperPuper:

Кроме того, в комплекте есть адаптер для пропеллеров с большой средней дыркой, но какие пропеллера туда идут – не знаю, а у владельца магазина я не удосужился спросить.

а где такие пропеллеры купить вообще можно?

Kisel_S
Ruslik555:

Саш, ты не стесняйся и снимай такое прикольное видео) Много в ютубе забугорной хрени, а Рашн фетиш -экстрима - маловато. И мы повеселимся))

снимать не кому, я обычно один летаю.

он?
на сколько оборотов мотор хвостовой знает кто?

SuperPuper

Вот хз, не запомнил цифры на хвостовом моторе, а на хоббикинге, оказывается, россыпь моторов такого типоразмера.
Кто первый получит, посмотрите там хвостовой мотор какого типа.
1811 - 2900
1811 - 3800
1811 - 1800
Есть ещё 2211, но они 2S.

Касательно пропеллеров для адаптера БК мотора, мне кажется, туда легко могут подойти пропеллеры от квадров.

Как только я узнаю тип мотора, я попробую подобрать пропеллеры, на хоббикинге они всяко дешевле, а продаются также упаковками по 3.

fisenko
SuperPuper:

Кто первый получит, посмотрите там хвостовой мотор какого типа.

  • я ж на третьей странице этой темы про этот Бк набор всё расписал:
  1. 2000kv Brushless Tail Motor (Turnigy 1811 Brushless Motor 2000kv) - 9.75$ на ХК.
  • И уже писал не раз что шаги прибирать надо (даже прибранных с головой хватает), иначе жопомотор не справляется.

  • Трехлопастной винт мне не понравился, имхо стоковый производительнее.
    Стоковый винт я садил не на клей, а разогревал зажигалкой шпильку мотора и вплавлял в винт. Держится замечательно.

  • На этой картинке мотор посадили на 2 болта, хотя можно на три. Тогда он очень надежно сидит.

SuperPuper

Окай, понял.
Первое: по поводу шагов буржуи пишут, что и обороты прибирать надо (до 80%). Так?
Второе: Вот ты пробовал БК основной с хвостовыми как БК, так и коллекторным. Кто кого заборол? Кто мощнее и чётче держит хвост?
(я к чему: ждать ли мне с нетерпением мотора от хоббикинга или не париться и летать на коллекторном, пока он будет неспешно идти?)
Третье: Если брать мотор с другим kV, то нужно брать с большим или с меньшим kV?

Kisel_S
SuperPuper:

Третье: Если брать мотор с другим kV, то нужно брать с большим или с меньшим kV?

мне кажется чем больше кв тем лучьше держать хвост будет

fisenko, а всё таки если хвост БК он удержит верт если все соки из оснвоного БК мотора выжать? Всё таки брать БК за цену ещё одного мастера и убирать углы всё ровно что купить феррари и катать 60 по городу. Тут и из коллектора выжать все соки не получается, хвост не держит.

fisenko
SuperPuper:

Первое: по поводу шагов буржуи пишут, что и обороты прибирать надо (до 80%). Так?

Вот тут не согласен.

SuperPuper:

Второе: Вот ты пробовал БК основной с хвостовыми как БК, так и коллекторным. Кто кого заборол? Кто мощнее и чётче держит хвост?

БК хвост лучше колекторного. Со стоковым хвостом шагов больше надо прибирать.

SuperPuper:

Если брать мотор с другим kV, то нужно брать с большим или с меньшим kV?

Меньше Kv - мощнее мотор, больше Kv - бОльшая скорость оборотов. Нужно искать золотою середину. Исходя из того, что хвост скручивает - нужен мотор с меньшим количествоv оборотов на вольт. Я так считаю 😃

Kisel_S:

а всё таки если хвост БК он удержит верт если все соки из оснвоного БК мотора выжать?

Ту турнигу что мы тут рассматриваем - не удержит. Слишком мощный основной мотор.

SuperPuper

Ну чо, всё понятно.
Надо брать мотор с kV либо больше 2000, либо меньше.
Всё однозначно.

fisenko
SuperPuper:

Всё однозначно.

)))
Ну 10 баксов не великие деньги, можно и парочку мотор взять.

SuperPuper

Я вот немного прошёлся в обед пешком, поговорил сам с собой.
Вот у меня он ушёл в штопор при переключении в idle, шаг при этом немного уменьшился, зато обороты – офигенно выросли (на слух).
Значит, не шаги повлияли на срыв хвоста, а именно обороты?

Хотя… опять же, мой случай не пример, у меня непонятно, кто виноват: клей или не тянущий мотор.

lvsw
SuperPuper:

Первое: по поводу шагов буржуи пишут, что и обороты прибирать надо (до 80%). Так?

Вот что буржуи советуют в мануале, прилагаемому к киту:

These are my DEVO-10 key settings you can start with:
Under Function Menu:  (Set to your experience level)
Travel Adjust: Gyro, I have it lowered to +85/-85.  All others under Travel Adjust is 100%  (I had a little tail wag, so lowering the gyro here removed the wag.) You may want to do the same in Travel Adjust.
SubTrims: All  “0”
Inhibit all Program Mixes
Gyro Sensor setting on radio also under function menu is set to 75% (This is a tail gyro control only. Set it to your preference without having tail wag).
Aileron and Elevator Gyros: These are on the RX2637 receiver as dials. Aileron set to around 50%. Elevator is set a little less to remove elevator bouncing. If you notice some helicopter wag (bouncing) in the Aileron or Elevator direction of stick movements during aggressive flying; reduce your receiver gyro dial a little corresponding to the wag direction.
Dual Rate:  All 100%
Linear Exponentials: This one and Dual Rate can be set to your experience preference.

SuperPuper

Ну, тут нет ничего ни про шаги, ни про обороты.

lvsw
SuperPuper:

Ну, тут нет ничего ни про шаги, ни про обороты.

Мое внимание больше привлекла информация по настройке гироскопа хвоста:

Gyro Sensor setting on radio also under function menu is set to 75% (This is a tail gyro control only. Set it to your preference without having tail wag).

Ну и еще вот на это стоит обратить внимание:

Travel Adjust: Gyro, I have it lowered to +85/-85.

SuperPuper

Это, похоже, всё относится к стабилизации и предотвращению раскачки.
А на хелифрике (кажется) я видал сообщения о первых БК комплектах, и люди жаловались на сворачивание хвоста при изменении шагов либо на увод хвоста (так, что приходилось субтримы крутить).
Всем этим жалобщикам помогло уменьшение полки газа, кому до 80%, кому-то вообще до 75%.

lvsw
SuperPuper:

Это, похоже, всё относится к стабилизации и предотвращению раскачки.

Скорее всего, но возможно и на сворачивание хвоста, если говорить о крутилке Gyro. Кстати, а как выставить крутилку Gyro в 50 или 75%? Правильно ли я понимаю, что 50% это на 6часов, а 75% на 9 часов? (сейчас стоит примерно на 11 часов)

SuperPuper

Хотя, если честно, у меня в пульте вполне возможно, что шаги стоят несколько завышенные для мастера…

lvsw:

Скорее всего, но возможно и на сворачивание хвоста, если говорить о крутилке Gyro. Кстати, а как выставить крутилку Gyro в 50 или 75%? Правильно ли я понимаю, что 50% это на 6часов, а 75% на 9 часов? (сейчас стоит примерно на 11 часов)

Нет.
Мне думается, что 50% – это 12 часов, а 75% – на 3 часа.
Гиро хвоста – это Gyro Sensor, он настраивается с пульта.

И крутилки на приёмнике регулируют именно стабильность – чтобы он не трясся как припадочный, если выставить слишком большую чувствительность, и не болтался как в прооруби, если выставить слишком малую.

Travel Adjust: Gyro настраивается тоже с пульта и влияет, насколько гироскопы будут дёргать вертолёт для его выравнивания.
Я так думаю.

lvsw
SuperPuper:

Мне думается, что 50% – это 12 часов, а 75% – на 3 часа.

Хм… а ведь вполне возможно, если мне не изменяет память, то есть нулевая отметка у крутилок. Вечером посмотрю