walkera master cp flybarless
Видимо придется подбирать какой-нибудь пропеллер ХР, отличающийся от оригинального… Что бы садился плотнее и заливать клеем зверским.
ааа, так у тебя и на жопе БК стоял? и что потерял мотор?
Жду такой же комплект…
а зачем ещё один?
ааа, так у тебя и на жопе БК стоял? и что потерял мотор?
Неа, сейчас на одном верте стоит БК только на ОР, а второй коллекторник. Вот жду посылки с полным комплектом БК и с комплектом БК на хвост.
а зачем ещё один?
Хочу собрать вертолет в подарок. Поэтому и заказал еще комплект.
Кстати в тему, вчера в инверте одуваны на поле косил, прикольно так, наблюдающие в шоке были ), на ротор садился в инверте, оказывается это второй по безопасности способ приземления после классического, если проволочка стоит конечно…
Саш, ты не стесняйся и снимай такое прикольное видео) Много в ютубе забугорной хрени, а Рашн фетиш -экстрима - маловато. И мы повеселимся))
Кроме того, в комплекте есть адаптер для пропеллеров с большой средней дыркой, но какие пропеллера туда идут – не знаю, а у владельца магазина я не удосужился спросить.
а где такие пропеллеры купить вообще можно?
Саш, ты не стесняйся и снимай такое прикольное видео) Много в ютубе забугорной хрени, а Рашн фетиш -экстрима - маловато. И мы повеселимся))
снимать не кому, я обычно один летаю.
он?
на сколько оборотов мотор хвостовой знает кто?
Вот хз, не запомнил цифры на хвостовом моторе, а на хоббикинге, оказывается, россыпь моторов такого типоразмера.
Кто первый получит, посмотрите там хвостовой мотор какого типа.
1811 - 2900
1811 - 3800
1811 - 1800
Есть ещё 2211, но они 2S.
Касательно пропеллеров для адаптера БК мотора, мне кажется, туда легко могут подойти пропеллеры от квадров.
Как только я узнаю тип мотора, я попробую подобрать пропеллеры, на хоббикинге они всяко дешевле, а продаются также упаковками по 3.
Кто первый получит, посмотрите там хвостовой мотор какого типа.
- я ж на третьей странице этой темы про этот Бк набор всё расписал:
- 2000kv Brushless Tail Motor (Turnigy 1811 Brushless Motor 2000kv) - 9.75$ на ХК.
-
И уже писал не раз что шаги прибирать надо (даже прибранных с головой хватает), иначе жопомотор не справляется.
-
Трехлопастной винт мне не понравился, имхо стоковый производительнее.
Стоковый винт я садил не на клей, а разогревал зажигалкой шпильку мотора и вплавлял в винт. Держится замечательно. -
На этой картинке мотор посадили на 2 болта, хотя можно на три. Тогда он очень надежно сидит.
Окай, понял.
Первое: по поводу шагов буржуи пишут, что и обороты прибирать надо (до 80%). Так?
Второе: Вот ты пробовал БК основной с хвостовыми как БК, так и коллекторным. Кто кого заборол? Кто мощнее и чётче держит хвост?
(я к чему: ждать ли мне с нетерпением мотора от хоббикинга или не париться и летать на коллекторном, пока он будет неспешно идти?)
Третье: Если брать мотор с другим kV, то нужно брать с большим или с меньшим kV?
Третье: Если брать мотор с другим kV, то нужно брать с большим или с меньшим kV?
мне кажется чем больше кв тем лучьше держать хвост будет
fisenko, а всё таки если хвост БК он удержит верт если все соки из оснвоного БК мотора выжать? Всё таки брать БК за цену ещё одного мастера и убирать углы всё ровно что купить феррари и катать 60 по городу. Тут и из коллектора выжать все соки не получается, хвост не держит.
Первое: по поводу шагов буржуи пишут, что и обороты прибирать надо (до 80%). Так?
Вот тут не согласен.
Второе: Вот ты пробовал БК основной с хвостовыми как БК, так и коллекторным. Кто кого заборол? Кто мощнее и чётче держит хвост?
БК хвост лучше колекторного. Со стоковым хвостом шагов больше надо прибирать.
Если брать мотор с другим kV, то нужно брать с большим или с меньшим kV?
Меньше Kv - мощнее мотор, больше Kv - бОльшая скорость оборотов. Нужно искать золотою середину. Исходя из того, что хвост скручивает - нужен мотор с меньшим количествоv оборотов на вольт. Я так считаю 😃
а всё таки если хвост БК он удержит верт если все соки из оснвоного БК мотора выжать?
Ту турнигу что мы тут рассматриваем - не удержит. Слишком мощный основной мотор.
Ну чо, всё понятно.
Надо брать мотор с kV либо больше 2000, либо меньше.
Всё однозначно.
Всё однозначно.
)))
Ну 10 баксов не великие деньги, можно и парочку мотор взять.
Я вот немного прошёлся в обед пешком, поговорил сам с собой.
Вот у меня он ушёл в штопор при переключении в idle, шаг при этом немного уменьшился, зато обороты – офигенно выросли (на слух).
Значит, не шаги повлияли на срыв хвоста, а именно обороты?
Хотя… опять же, мой случай не пример, у меня непонятно, кто виноват: клей или не тянущий мотор.
Первое: по поводу шагов буржуи пишут, что и обороты прибирать надо (до 80%). Так?
Вот что буржуи советуют в мануале, прилагаемому к киту:
These are my DEVO-10 key settings you can start with:
Under Function Menu: (Set to your experience level)
Travel Adjust: Gyro, I have it lowered to +85/-85. All others under Travel Adjust is 100% (I had a little tail wag, so lowering the gyro here removed the wag.) You may want to do the same in Travel Adjust.
SubTrims: All “0”
Inhibit all Program Mixes
Gyro Sensor setting on radio also under function menu is set to 75% (This is a tail gyro control only. Set it to your preference without having tail wag).
Aileron and Elevator Gyros: These are on the RX2637 receiver as dials. Aileron set to around 50%. Elevator is set a little less to remove elevator bouncing. If you notice some helicopter wag (bouncing) in the Aileron or Elevator direction of stick movements during aggressive flying; reduce your receiver gyro dial a little corresponding to the wag direction.
Dual Rate: All 100%
Linear Exponentials: This one and Dual Rate can be set to your experience preference.
Ну, тут нет ничего ни про шаги, ни про обороты.
Ну, тут нет ничего ни про шаги, ни про обороты.
Мое внимание больше привлекла информация по настройке гироскопа хвоста:
Gyro Sensor setting on radio also under function menu is set to 75% (This is a tail gyro control only. Set it to your preference without having tail wag).
Ну и еще вот на это стоит обратить внимание:
Travel Adjust: Gyro, I have it lowered to +85/-85.
Это, похоже, всё относится к стабилизации и предотвращению раскачки.
А на хелифрике (кажется) я видал сообщения о первых БК комплектах, и люди жаловались на сворачивание хвоста при изменении шагов либо на увод хвоста (так, что приходилось субтримы крутить).
Всем этим жалобщикам помогло уменьшение полки газа, кому до 80%, кому-то вообще до 75%.
Это, похоже, всё относится к стабилизации и предотвращению раскачки.
Скорее всего, но возможно и на сворачивание хвоста, если говорить о крутилке Gyro. Кстати, а как выставить крутилку Gyro в 50 или 75%? Правильно ли я понимаю, что 50% это на 6часов, а 75% на 9 часов? (сейчас стоит примерно на 11 часов)
Хотя, если честно, у меня в пульте вполне возможно, что шаги стоят несколько завышенные для мастера…
Скорее всего, но возможно и на сворачивание хвоста, если говорить о крутилке Gyro. Кстати, а как выставить крутилку Gyro в 50 или 75%? Правильно ли я понимаю, что 50% это на 6часов, а 75% на 9 часов? (сейчас стоит примерно на 11 часов)
Нет.
Мне думается, что 50% – это 12 часов, а 75% – на 3 часа.
Гиро хвоста – это Gyro Sensor, он настраивается с пульта.
И крутилки на приёмнике регулируют именно стабильность – чтобы он не трясся как припадочный, если выставить слишком большую чувствительность, и не болтался как в прооруби, если выставить слишком малую.
Travel Adjust: Gyro настраивается тоже с пульта и влияет, насколько гироскопы будут дёргать вертолёт для его выравнивания.
Я так думаю.