walkera master cp flybarless
Что ОЧЕНЬ не понравилось и даже напрягло: кроме мотора, раскалённым оказался аккумулятор. Все. Три.
а вам никто не говорил, что новый мотор нужно обкатывать, чтобы щётки притёрлись ? Слабый контакт щёток = большой ток = всё горячее. А может шестерня к пиньёну сильно прижимается = большая нагрузка = большой ток = всё горячее. При лёгком дёргании основной шестерни туда-сюда, она должна чуть иметь люфт относительно пиньёна.
Акк должен быть горячим
не знаю, у меня всё тёплое обычно.
не знаю, у меня всё тёплое обычно.
Я за обычно за 3-4 минуты акк сажу - всегда горячий (не обжигает, конечно, палец спокойно держать можно). Блином летать - прохладнее, но не сказать, что просто тёплый.
а вам никто не говорил, что новый мотор нужно обкатывать, чтобы щётки притёрлись ?
Из контекста Олега я понял, что ротор то он уже не раз раскручивал.
Зазор меж пиньоном и шестерёнкой – это для меня как отче наш.
Мотор вроде новый, но пару раз запускался ещё зимой (в него снег не набивался).
В общем, непонятки.
Мотор раскаляется, что палец держать невозможно, пахнет горячим металлом (не изоляцией, слава богу).
И аккум греется, на мой взгляд, сильнее, чем допустимо.
Может ли такая фигня быть от контроллера?
а вам никто не говорил, что новый мотор нужно обкатывать, чтобы щётки притёрлись ?
стесняюсь спросить, а это как? Просто на прошлой неделе собрал себе Master CP c нуля, полетал на нем и как-то не заметил что бы очень сильно грелся мотор ОР и аккумулятор. Аккумулятор теплый, но не горячий, мотор даже после трех аккумуляторов подряд был холоднее чем у miniCP после одного аккумулятора.
Зазор меж пиньоном и шестерёнкой – это для меня как отче наш.
Кстати, а как правильно выставить зазор? Я при сборке оставил зазор примерно пол миллиметра (больше не мог, так как у меня не было новой шетсерни, а была б/у с парой стесанных зубьев)
p.s. только что вернулся с почты, получил посылку с железными сервами. Тмарт просто превзошел себя - заказал в прошлый вторник, а посылка уже на почте была в субботу! Офигеть, менее 5 дней, с учетом прохождения таможни и доставки в почтовое отделение для выдачи. Чудеса случаются… Хотя еще ни одна посылка, заказанная на месяц раньше, до сих по не добралась с Тмарта 😁 😁 😁
Выкладываю дачный полет на Мастере - эмоций куча! Первые полеты блином - так что не ругать) С аккумулятор нанотек вес приятно легче! и тянет хорошо, не греется. Сервы Емаксы MD - отличная вещь! Качество не в сравнение с Валей 7-6-9 и стоят 290р против 430р, только допилить надо малеха.
Да и спасибо всем, кто помогал дельным советом. Если с 0 - то тяжко все это познается)
Вот как резво летает по высоте.
А у меня весьма неспешно взбирается.
И мотор раскалённый.
Контроллер виноват, может?
(Хотя пофиг, я вчера БК установил, сегодня надо облетать.)
У верта куча настроек, думаю что его резвость на прямую зависит от них. Ждем отзывов о БК и дайте ссылку что за комплект.
Мотор раскаляется, что палец держать невозможно, пахнет горячим металлом (не изоляцией, слава богу).
полетал вчера при +26, пока учусь чётко делать флипы на месте, поэтому нагрузка на мотор есть, но правда периодически ещё вишу вверх тормашками долговато, может за это время мотор остывает немного. Замерил температуру и основной мотор нагреть выше 50 градусов не получилось (руке горячё), хвостовой мотор греется постоянно около 60 гр. (не удержишь палец дольше секунды). Акки как правило около 40 гр. (горяченькие). Тёплое у меня всё было потому что последний раз летал при +16. Так что тепературы нормальные и думаю желательно после каждого акка давать остыть немного моторам. Сколько не критично для коллекторов я не знаю.
стесняюсь спросить, а это как?
где-то читал, что нужно включенный мотор ложить в воду на час. Почему в воду не понятно, сам был удивлён. Речь шла о коллекторах для авто. Я конечно в воду свои моторы не клал, но на новом моторе просто повисеть хотя бы один акк может и хватит. Просто если поставить новый мотор и сразу выжимать с него все соки, коллектор можно упалить только так.
Кстати, а как правильно выставить зазор?
бумажку офисную засунуть между шестернями и прижать мотор к шестерне, зафиксить мотор винтами и достать бумажку. Но я в авто и вертах просто смотрю чтобы основная шестерня имела хоть минимальный люфт относительно пиньёна, это проще, быстрее и более чем достаточно.
Вот как резво летает по высоте.
это только половина или 1/3 от реальной резвости при подъёме:)
(Хотя пофиг, я вчера БК установил, сегодня надо облетать.)
расскажите потом сильно ли хвост сносит с бк, а лучше бы видео…
У верта куча настроек, думаю что его резвость на прямую зависит от них.
Да-да, кстати. Кривую газа лучше сразу 100-100-100 выставить, сразу резкости вагон привалит 😃
Ну и акки у вас сток видимо с током 20с?
Да-да, кстати. Кривую газа лучше сразу 100-100-100 выставить, сразу резкости вагон привалит
Ну и акки у вас сток видимо с током 20с?
Акки в стоке наверное все таки 25с. По крайней мере у меня. А с этим 100-100-100 ты наверное пошутил) Что будет? если с низов будет крутить на полную?
А с этим 100-100-100 ты наверное пошутил) Что будет? если с низов будет крутить на полную?
скорее не правильно выразился - речь о режиме 3Д.
Ну а чтобы при переключении из режима блина в режим 3Д верт не прыгал, поставьте кривые углов:
“блин” - -5, +4, +13, +21, +30, +45, +60.
“3Д” - -60, -43, -22, 0, +30, +51, +60
кривые оборотов:
“блин” - 0, 16.5, 33.5, 50, 66.5, 83.5, 100%
“3D” - 100, 100, 100%
Долго подбирал эти значения, чтобы при переключении из блина в 3Д верт не подкидывало, теперь переключение проходит почти не заметно.
Когда обороты стоковые, вы даёте резко команду вверх, движок должен потратить часть мощности на то чтобы себя раскрутить + ему нужно вытянуть те углы что вы ему даёте. При вращении движка на 100% энерция тяжёлых лопастей не даёт движку просесть в оборотах и он мгновенно отрабатывает нагрузку.
Что будет? если с низов будет крутить на полную?
😃)) будет мясорубка, включаешь пульт, верт биндится и резко начинает набирать обороты фаршируя всё вокруг 😃)
Кстати в тему, вчера в инверте одуваны на поле косил, прикольно так, наблюдающие в шоке были 😃), на ротор садился в инверте, оказывается это второй по безопасности способ приземления после классического, если проволочка стоит конечно…
“3Д” - -60, -43, -22, 0, +30, +51, +60
А 60 не много? -55/55 ИМХО предел. На 60 у меня практически цепляет хвостовую балку.
Расскажу-ка я про БК.
Комплект с ебая:
www.ebay.com/itm/…/161111197249
Вылез вчера на природу, запускаю. Взлетает хорошо, уверенно.
Вверх (плавно) – хорошо.
Повороты туды-сюды – замечательно.
Дёрнул посильнее вверх – ему не то что хвост свернуло, а закрутило волчком. Успокоил – опять нормально висит и не торопясь маневрирует.
И вот тут чёрт меня дёрнул переключиться в idle.
Итог – хвостовой мотор куда-то улетел безвозвратно (но пропеллер я нашёл) – но даже если я бы и нашёл улетевший мотор, толку от него было бы ноль, потому что у него вырвало провода прямо из обмотки (как у трекса 150-го).
Оборвалось ушко у одной тяги (всего-навсего!), расщепился подкос, разбит полностью горизонтальный плавник и обломан вертикальный плавник.
На удивление цела хвостовая балка.
Думаю, от большей катастрофы меня спасла проволочка в шестерёнке, сунутая туда по заветам Александра.
Но проволочка была медная, поэтому свой чикен денс вертолёт таки исполнил. Моща у основного мотора наверняка более чем достаточная: до того, как взвыть шестернёй от срезанной проволочки, он явно и почти успешно пытался улететь инвертом с места катастрофы.
Думаю я, что проворот хвоста – да что там проворот, волчок на месте – был по причине не очень качественного клея, которым я прихватил хвостовой пропеллер к валу мотора.
Цитата Сообщение от Ruslik555 Посмотреть сообщение А с этим 100-100-100 ты наверное пошутил) Что будет? если с низов будет крутить на полную? скорее не правильно выразился - речь о режиме 3Д. Ну а чтобы при переключении из режима блина в режим 3Д верт не прыгал, поставьте кривые углов: “блин” - -5, +4, +13, +21, +30, +45, +60. “3Д” - -60, -43, -22, 0, +30, +51, +60 кривые оборотов: “блин” - 0, 16.5, 33.5, 50, 66.5, 83.5, 100% “3D” - 100, 100, 100% Долго подбирал эти значения, чтобы при переключении из блина в 3Д верт не подкидывало, теперь переключение проходит почти не заметно. Когда обороты стоковые, вы даёте резко команду вверх, движок должен потратить часть мощности на то чтобы себя раскрутить + ему нужно вытянуть те углы что вы ему даёте. При вращении движка на 100% энерция тяжёлых лопастей не даёт движку просесть в оборотах и он мгновенно отрабатывает нагрузку.
Спасибо за очень полезную информацию! Буду пробовать. Про фаршировку - посмешил четко - респект))))
А 60 не много? -55/55 ИМХО предел. На 60 у меня практически цепляет хвостовую балку.
балку цепляет потому что лопасть у тебя сложена, во время полёта лопасть выпрямлена и вращается только в поперечнике, поэтому ей хоть 90гр поставь, она до балки не достанет.
Расскажу-ка я про БК. Комплект с ебая: www.ebay.com/itm/MASTER-CP-FU...-/161111197249
Блин заплатить страшные 4 317,74 руб и такой результат - сочувствую ( (слава - проволочке! и жопо мотору!)
Расскажу-ка я про БК.
Комплект с ебая:
www.ebay.com/itm/MASTER-CP-FU...-/161111197249
Жду такой же комплект… Видимо придется подбирать какой-нибудь пропеллер ХР, отличающийся от оригинального… Что бы садился плотнее и заливать клеем зверским.
p.s. причем на всякий случай при заказе полного комплекта еще и заказал дополнительный комплект ХР
Думаю я, что такой итог не очень страшен, ибо я потерял всего один мотор (в том комплекте ебайском оба моторы – обычные турниги, да и контроллеры тоже хоббикинговские).
Так что пока поищу такой же мотор на хоббикинге, а пока буду пробовать летать с коллекторным хвостом, делов-то.
Проблема главного мотора-то решилась: тяга есть, мотор не греется.
Видимо придется подбирать какой-нибудь пропеллер ХР, отличающийся от оригинального… Что бы садился плотнее и заливать клеем зверским.
Думаю я, что надо попытаться кроме клея прихватить ещё шурупчиком прямо сквозь пластмассу – на валу мотора есть лыска.
Кроме того, в комплекте есть адаптер для пропеллеров с большой средней дыркой, но какие пропеллера туда идут – не знаю, а у владельца магазина я не удосужился спросить.
был по причине не очень качественного клея, которым я прихватил хвостовой пропеллер к валу мотора.
вот оно что, ну клеем хвостовой винт это сильно 😃, вообще при БК нужно углы снижать, иначе хвост не держит такую нагрузку. Бк без бк хвоста - деньги на ветер, т.к. если уменьшить углы, получим скорость подъёма как на коллекторе… зачем тогда БК не понятно. Я при кривой газа 100-100-100 тоже когда резко дёргаю взлёт хвост закручивает, думаю поставить БК только на хвост, т.к. реализовать всю мощь стокового коллектора не получается.
от большей катастрофы меня спасла проволочка в шестерёнке
рискуешь через некоторое время поспиливать зубья в шестерне. Когда шестерня на валу начнёт легко вращаться, она после срезания проволки начнёт слазить и пилить зубы. Именно поэтому я начал ставить проволоку в голову.
вообще при БК нужно углы снижать,
Да, продавец (по ссылке выше) выслал инструкцию где предоставляет рекомендованные настройки для этого комплекта, в т.ч. и уменьшение углов.
Думаю я, что надо попытаться кроме клея прихватить ещё шурупчиком прямо сквозь пластмассу – на валу мотора есть лыска.
Главное что бы не раздраконился шурупчик в пластике
Кроме того, в комплекте есть адаптер для пропеллеров с большой средней дыркой
Такой адаптер?
Видимо придется подбирать какой-нибудь пропеллер ХР, отличающийся от оригинального… Что бы садился плотнее и заливать клеем зверским.
ааа, так у тебя и на жопе БК стоял? и что потерял мотор?
Жду такой же комплект…
а зачем ещё один?
ааа, так у тебя и на жопе БК стоял? и что потерял мотор?
Неа, сейчас на одном верте стоит БК только на ОР, а второй коллекторник. Вот жду посылки с полным комплектом БК и с комплектом БК на хвост.
а зачем ещё один?
Хочу собрать вертолет в подарок. Поэтому и заказал еще комплект.