walkera master cp flybarless
[QUOTE=Kisel_S;5027838]Моды
Да всё путём… 😉 Просто началось лето, майские праздники, на поля вышли RC-“подснежники” и открыли краш-сезон 😃.
тоже вчера приложился конкретно. Из вышеописанных модов, в моём особо “талантливом” случае, возможно, удалось бы спасти только качалки и верхние линки…😃
Но, все равно, рама фактически вдребезги, тарелка, голова, вал - туда же, передняя серва с качалкой и куском рамы улетела, лопасти, канопа покоцались, хв. балка согнулась… (упал набок, с высоты на очень жёсткий еродром)
а я писал, что комплект линков нужно иметь в запасе. На них ещё и уши ломаются часто. А чтобы не улетали их нужно связывать.
Да комплект есть в запасе, просто думал может быть есть альтернативы, которые можно купить на каждом углу. Сегодня скатался к “нашим” китайцам на рынок, купил еще комплект запасных - обошлись в 3,5$ После этого краша точно буду привязывать. Жизнь дала хороший урок.
тоже говорил, что качалки нужно надрезать, чтобы проскальзывали при ударе, иначе будут ломаться и их фиг где достанешь. Теперь покупайте новые сервы ради качалок
Да есть они у меня в запасе, от “пластиковых” серв остались (на зверя поставил металлические). Но вот по надрезанию был печальный опыт с miniCP - после надрезания от каждого чиха серва проскальзывала и никакая резиночка от канопы поверху не помогала. Поэтому и страшно на мастере резать.
На очереди у вас разрыв бошки по швам и/или вырывание зубов на основной шестерне.
Башка запасная есть, а шестерня изначально с подраными зубами (покупал с рук, новую жду из Китая)
- Надрез качалок - при установке железных серв, слабым местом становятся пластиковые качалки, при неудачном падении их просто ломает, т.к. вес лопастей и вертолёта не маленький. В качалке надрезается одна стенка, обматывается ниткой и обливается суперклеем. Благодаря этому качалка при ударе проскакивает по зубам сервы гася удар. После падения просто пальцем перещёлкиваем качалки на место, выставляя тем самым тарелку в горизонт при включенном холде и стике газа в середине и летим дальше.
А как это работает, ведь нитки с циакрином намертво склеят… Чем будет отличать от ненадрезанной? Есть фотографии что бы можно было понять как это выглядит?
Поэтому и страшно на мастере резать.
а ломать не страшно? На минике да, там зубья очень мелкие и проскальзывает довольно легко согласен. Тут другой случай, если плотно нитками обкрутить и клеем залить - выдерживают даже резкие перекладки шагов при 3д, поэтому как говорится глаза боятся, а руки делают 😃, хотя бы одну-две, уже будет толк.
А как это работает, ведь нитки с циакрином намертво склеят…
нитки не сжимают сильно стенки, нитки нужно наматывать просто чтобы они плотно сели. Принцип работы такой, что стенки расходятся при ударе, но нитки не дают сильно разойтись стенкам и качалка проскакивает с трудом. Фактически мы просто дали больше зазор стенкам.
Есть фотографии что бы можно было понять как это выглядит?
вот уж свои качалки я точно снимать не буду 😃 там на локтайте всё. Раз на минике резали, значит знаете как, ну а нитками обмотать в один слой и капнуть клея…уж не так сложно и без фото сделать.
Попробую хотя бы одну разрезать. Посмотрим что выйдет.Вопрос еще с хвостовым пропеллером. Чем его откручивать? Какой размер шестигранника нужен?
Уже и китайцев на рынке тряс, не смогли подобрать нужный инструмент 😦
Самое интересное, на фото с запчастями, он закручивается обычным винтиком. А с завода на верте черти чем 😦
В моём случае, моды бы не помогли, при падении ничего бы не срезало так как я мотор выключил еще на приличной высоте, и вертолёт упал в кусты, где лопасти полностью были заклинены, а мотор при включении всё равно бы не срезал алюминиевую шпильку. А холд я выключил потому что с этим дядей который накаркал заговорил, и просто посмотрев на пульт привёл его в готовность для включения. все тумблеры от себя… Вообще меня бесит на валкере эта не продуманность, на другом вертолёте там наоборот пульт не включится пока холд не задействуешь. Тут же для чего то сделано что бы блокировка газа была отключена во время включения пульта.
А если все же надрезать качалки сервоприводов, то какую стенку лучше всего резать? Напротив “рычага”?
И сколько слоев ниток наматывать?
Вопрос еще с хвостовым пропеллером. Чем его откручивать? Какой размер шестигранника нужен?
Вопрос еще с хвостовым пропеллером. Чем его откручивать? Какой размер шестигранника нужен?
Я брал два набора китайских для точных работ.
Более-менее подошли не шестигранники, а звёздочки.
Кроме того, писали, что там шестигранники не метрические, а дюймовые. Поэтому взял на хоббикинге набор imperial hex screwdriver set. Но ещё не проверял, у меня к мастеру был мелкий шестигранник как раз под хвост.
Таки есть альтернативные рычаги (качалки) на сервы, которые без проблем встают на родные. Стоят 1 доллар. Подходят от серв Emax ES08MD и Emax ES08DE.
Купить можно, например вот тут (не реклама)
Чем его откручивать? Какой размер шестигранника нужен?
там ооочень маленький шестигранник, у меня такой от 120-ки остался, но он просто сорвал грани и все. Поэтому взял пассатижи и тупо содрал фиксатор. В каждом новом комплекте хвостового пропеллера лежит новая закрутка с новым винтиком. Вместо этого мелкого винтика я закрутил обычный винт под плоскую отвёртку.
А если все же надрезать качалки сервоприводов, то какую стенку лучше всего резать? Напротив “рычага”?
по идее без разницы, но я резал на против.
И сколько слоев ниток наматывать?
слой 1 но по всей длине бортика.
Поэтому взял пассатижи и тупо содрал фиксатор. В каждом новом комплекте хвостового пропеллера лежит новая закрутка с новым винтиком.
У меня задача снять и не испортить. Так как цель разборки - замена плавника, а не лопастей ХР
цель разборки - замена плавника
я без плавника летаю уже с начала весны 😃 он не сильно нужен.
нее, а мне нужен, я вечно землю цепляю задним винтом без плавника…
кстати, а кто нибудь снимал шестерню с мотора металлическую? я сегодня долго мудился, но так и не получилось. Хотел якорь поменять от другого мотора поставить.
Кость, пиньен лучше всего снимать специальным съемником иначе можно погнуть вал и будут вибрации. Потом насаживать тоже нужно аккуратно, желательно в хороших маленьких тисках. Мне пришлось прикупить такой съемник, благо он подходит от самых мелких моторов и валов до валов от 450-ки, а может и больше.
Таки есть альтернативные рычаги (качалки) на сервы, которые без проблем встают на родные. Стоят 1 доллар. Подходят от серв Emax ES08MD и Emax ES08DE.
Купить можно, например вот тут (не реклама)
Надыбал я эти качалки. Они как и оригинальные - 15T, так что должны встать без проблем. Вечером попробую.
Примерил вчера качалки. Без проблем встали на родные сервы. Прикладываю фото.
Есть надежда на то, что они будут более ударо-прочными нежели родные (обратите внимание на более толстые стенки и сам рычаг)
ого какие толстые стенки, с такими стенками и нитками думаю не нужно обматывать
Да с такими стенками разрезать качалки возможно не потребуется. Кстати, если резать, то нужно разрезать прям до отверстия под крепежный винт или именно стенку?
смысл в том, чтобы при ударе стенки чуть расходились и качалка проскальзывала. Ну так до отверстия и нужно резать. Как же стенки разойдуться если разрезать не до отверстия?
смысл в том, чтобы при ударе стенки чуть расходились и качалка проскальзывала
Да смысл я понял. Но на роликах, где разрезают качалку под miniCP, режут не только стенку, но и основание. Т.е. и на мастере резать нужно точно так же как и на фото ниже?
да-да, конечно. Если основание не разрезать она проскакивать не будет, важно болтом до усрачки не зажимать, чтобы он не раздвигал половинки. Легонько закрутить и на локтайт.
Белых качалок купил пару комплектов, поэтому ради интереса один комплект разрежу, а второй протестирую на крашеустойчивость без разрезания. Интересно на сколько они крепче черных.
Кстати, еще момент по сервам, во многих магазинах распродают запчасти на старые вертолеты, типа 200-го и 400-го, а там были сервы точно такие же WK-7.6-5/WK-7.6-6 (взаимозаменяемые), только продаются они под другими SKU, нежели у Мастера. Но прикол в том, что их можно купить по 3 бакса за штуку.