walkera master cp flybarless
Моды
1) Надрез качалок - при установке железных серв, слабым местом становятся пластиковые качалки, при неудачном падении их просто ломает, т.к. вес лопастей и вертолёта не маленький. В качалке надрезается одна стенка, обматывается ниткой и обливается суперклеем. Благодаря этому качалка при ударе проскакивает по зубам сервы гася удар. После падения просто пальцем перещёлкиваем качалки на место, выставляя тем самым тарелку в горизонт при включенном холде и стике газа в середине и летим дальше.
2) Связывание верхних тяг - если вы всё-таки не купили люминевую бошку extrime, то вам необходимо связывать две верхние тяги, иначе могут улететь, т.к. направляющие тяг открытого типа (вилка).
3) Проволока в голове - вместо винта в голову вставляем кусочки алюминиевой проволоки сечением 2,5мм (можно купить метр кабеля АВВГ 3*2,5 - хватит на пол жизни). Благодаря этому моду при цеплянии чего либо лопастями или падении, проволока легко перерезается и голова механически отсоединяется от вала с мотором, который после падения по инерции ещё крутится и если этого мода нет - ломает всё подряд, а также можно спалить мотор, если забыть включить во время режим холд.
1 - кусок проволоки алюминиевой от жилы кабеля АВВГ-3*2,5
2 - у этой головы направляющие закрытого типа, поэтому тяги улетать не будут и их связывать не обязательно.
3) Лафет из пружинной проволоки вместо пластиковой корзиночки.
При каждом втором-третьем падении на скорости ломается корзинка для рега и приёмника. Менять после этого всю раму - кощунство как по времени, так и по деньгам (полная разборка вертолёта и замена рамы убьёт пол дня). Поэтому решил это дело модифицировать. Можно просто иметь вот такие вот саночки:
1 - ложе для рега и приёмника
2 - бампер, защищающий нос кабины, принимает часть удара на себя, защищает от удара рег и приёмник
3 - усиление передних стоек, ломаются в первую очередь и трущат карзинку для акков.
4 - снизу лежит пруток карбоновый, можно болт какой длинный вклеить и обмотать нитками с клеем. При частых ударах носом, лафет ломает перед, поэтому пришлось его усиливать.
После того как сломаем родную карзинку на раме, откусываем остатки и ставим эти санки. Благодаря пружинному бамперу получить фатальный удар спереди, при котором основной вал разрывает раму на пополам очень сложно, даже если на полном ходу чётко носом войти в планету.
Рег и приёмыш лежат на проволочном лофете с лежаком из ниток пропитанных суперклеем:
резинка при ударах даёт возможность смещаться как регу, так и приёмышу.
Лафет упирается в толстую часть санок + держится за переднюю часть (приматывается нитками с клеем):
Передняя часть лафета получается аккурат в самом носу кабины, поэтому принимает весь удар на себя и не даёт сильно прогнуть нос кабины:
5) Защита отверстий охлаждения хвостового мотора - чтобы куски травы от хвостового винта при падениях или посадке/взлётах не попадали в эти отверстия и мотор не горел, заклеиваем их тонкой сеточкой от любимых штор жены 😃 Размер отверстий в сетке - не больше 0,5мм
[QUOTE=Kisel_S;5027838]Моды
Да всё путём… 😉 Просто началось лето, майские праздники, на поля вышли RC-“подснежники” и открыли краш-сезон 😃.
тоже вчера приложился конкретно. Из вышеописанных модов, в моём особо “талантливом” случае, возможно, удалось бы спасти только качалки и верхние линки…😃
Но, все равно, рама фактически вдребезги, тарелка, голова, вал - туда же, передняя серва с качалкой и куском рамы улетела, лопасти, канопа покоцались, хв. балка согнулась… (упал набок, с высоты на очень жёсткий еродром)
а я писал, что комплект линков нужно иметь в запасе. На них ещё и уши ломаются часто. А чтобы не улетали их нужно связывать.
Да комплект есть в запасе, просто думал может быть есть альтернативы, которые можно купить на каждом углу. Сегодня скатался к “нашим” китайцам на рынок, купил еще комплект запасных - обошлись в 3,5$ После этого краша точно буду привязывать. Жизнь дала хороший урок.
тоже говорил, что качалки нужно надрезать, чтобы проскальзывали при ударе, иначе будут ломаться и их фиг где достанешь. Теперь покупайте новые сервы ради качалок
Да есть они у меня в запасе, от “пластиковых” серв остались (на зверя поставил металлические). Но вот по надрезанию был печальный опыт с miniCP - после надрезания от каждого чиха серва проскальзывала и никакая резиночка от канопы поверху не помогала. Поэтому и страшно на мастере резать.
На очереди у вас разрыв бошки по швам и/или вырывание зубов на основной шестерне.
Башка запасная есть, а шестерня изначально с подраными зубами (покупал с рук, новую жду из Китая)
- Надрез качалок - при установке железных серв, слабым местом становятся пластиковые качалки, при неудачном падении их просто ломает, т.к. вес лопастей и вертолёта не маленький. В качалке надрезается одна стенка, обматывается ниткой и обливается суперклеем. Благодаря этому качалка при ударе проскакивает по зубам сервы гася удар. После падения просто пальцем перещёлкиваем качалки на место, выставляя тем самым тарелку в горизонт при включенном холде и стике газа в середине и летим дальше.
А как это работает, ведь нитки с циакрином намертво склеят… Чем будет отличать от ненадрезанной? Есть фотографии что бы можно было понять как это выглядит?
Поэтому и страшно на мастере резать.
а ломать не страшно? На минике да, там зубья очень мелкие и проскальзывает довольно легко согласен. Тут другой случай, если плотно нитками обкрутить и клеем залить - выдерживают даже резкие перекладки шагов при 3д, поэтому как говорится глаза боятся, а руки делают 😃, хотя бы одну-две, уже будет толк.
А как это работает, ведь нитки с циакрином намертво склеят…
нитки не сжимают сильно стенки, нитки нужно наматывать просто чтобы они плотно сели. Принцип работы такой, что стенки расходятся при ударе, но нитки не дают сильно разойтись стенкам и качалка проскакивает с трудом. Фактически мы просто дали больше зазор стенкам.
Есть фотографии что бы можно было понять как это выглядит?
вот уж свои качалки я точно снимать не буду 😃 там на локтайте всё. Раз на минике резали, значит знаете как, ну а нитками обмотать в один слой и капнуть клея…уж не так сложно и без фото сделать.
Попробую хотя бы одну разрезать. Посмотрим что выйдет.Вопрос еще с хвостовым пропеллером. Чем его откручивать? Какой размер шестигранника нужен?
Уже и китайцев на рынке тряс, не смогли подобрать нужный инструмент 😦
Самое интересное, на фото с запчастями, он закручивается обычным винтиком. А с завода на верте черти чем 😦
В моём случае, моды бы не помогли, при падении ничего бы не срезало так как я мотор выключил еще на приличной высоте, и вертолёт упал в кусты, где лопасти полностью были заклинены, а мотор при включении всё равно бы не срезал алюминиевую шпильку. А холд я выключил потому что с этим дядей который накаркал заговорил, и просто посмотрев на пульт привёл его в готовность для включения. все тумблеры от себя… Вообще меня бесит на валкере эта не продуманность, на другом вертолёте там наоборот пульт не включится пока холд не задействуешь. Тут же для чего то сделано что бы блокировка газа была отключена во время включения пульта.
А если все же надрезать качалки сервоприводов, то какую стенку лучше всего резать? Напротив “рычага”?
И сколько слоев ниток наматывать?
Вопрос еще с хвостовым пропеллером. Чем его откручивать? Какой размер шестигранника нужен?
Вопрос еще с хвостовым пропеллером. Чем его откручивать? Какой размер шестигранника нужен?
Я брал два набора китайских для точных работ.
Более-менее подошли не шестигранники, а звёздочки.
Кроме того, писали, что там шестигранники не метрические, а дюймовые. Поэтому взял на хоббикинге набор imperial hex screwdriver set. Но ещё не проверял, у меня к мастеру был мелкий шестигранник как раз под хвост.
Таки есть альтернативные рычаги (качалки) на сервы, которые без проблем встают на родные. Стоят 1 доллар. Подходят от серв Emax ES08MD и Emax ES08DE.
Купить можно, например вот тут (не реклама)
Чем его откручивать? Какой размер шестигранника нужен?
там ооочень маленький шестигранник, у меня такой от 120-ки остался, но он просто сорвал грани и все. Поэтому взял пассатижи и тупо содрал фиксатор. В каждом новом комплекте хвостового пропеллера лежит новая закрутка с новым винтиком. Вместо этого мелкого винтика я закрутил обычный винт под плоскую отвёртку.
А если все же надрезать качалки сервоприводов, то какую стенку лучше всего резать? Напротив “рычага”?
по идее без разницы, но я резал на против.
И сколько слоев ниток наматывать?
слой 1 но по всей длине бортика.
Поэтому взял пассатижи и тупо содрал фиксатор. В каждом новом комплекте хвостового пропеллера лежит новая закрутка с новым винтиком.
У меня задача снять и не испортить. Так как цель разборки - замена плавника, а не лопастей ХР
цель разборки - замена плавника
я без плавника летаю уже с начала весны 😃 он не сильно нужен.
нее, а мне нужен, я вечно землю цепляю задним винтом без плавника…
кстати, а кто нибудь снимал шестерню с мотора металлическую? я сегодня долго мудился, но так и не получилось. Хотел якорь поменять от другого мотора поставить.
Кость, пиньен лучше всего снимать специальным съемником иначе можно погнуть вал и будут вибрации. Потом насаживать тоже нужно аккуратно, желательно в хороших маленьких тисках. Мне пришлось прикупить такой съемник, благо он подходит от самых мелких моторов и валов до валов от 450-ки, а может и больше.
Таки есть альтернативные рычаги (качалки) на сервы, которые без проблем встают на родные. Стоят 1 доллар. Подходят от серв Emax ES08MD и Emax ES08DE.
Купить можно, например вот тут (не реклама)
Надыбал я эти качалки. Они как и оригинальные - 15T, так что должны встать без проблем. Вечером попробую.
Примерил вчера качалки. Без проблем встали на родные сервы. Прикладываю фото.
Есть надежда на то, что они будут более ударо-прочными нежели родные (обратите внимание на более толстые стенки и сам рычаг)
ого какие толстые стенки, с такими стенками и нитками думаю не нужно обматывать
Да с такими стенками разрезать качалки возможно не потребуется. Кстати, если резать, то нужно разрезать прям до отверстия под крепежный винт или именно стенку?
смысл в том, чтобы при ударе стенки чуть расходились и качалка проскальзывала. Ну так до отверстия и нужно резать. Как же стенки разойдуться если разрезать не до отверстия?
смысл в том, чтобы при ударе стенки чуть расходились и качалка проскальзывала
Да смысл я понял. Но на роликах, где разрезают качалку под miniCP, режут не только стенку, но и основание. Т.е. и на мастере резать нужно точно так же как и на фото ниже?
да-да, конечно. Если основание не разрезать она проскакивать не будет, важно болтом до усрачки не зажимать, чтобы он не раздвигал половинки. Легонько закрутить и на локтайт.