walkera master cp flybarless

lvsw
Kisel_S:

Зачем пиньён снимать? Он меняется вместе с мотором.

Да нужно сдвинуть его вниз (мотор БК), что бы был на одном уровне с шестерней ОР. А то только половину возможной площади соприкосновения с шестерней занимает (

Kisel_S

зажимешь в пассатижи классические так, чтобы пинион был в дырке центральной, а кусающая часть держала вал. Берёшь и лупасишь чем по валу пока тот не вылезет на сколько надо. Хвост тоже БК?

fisenko
lvsw:

Нет, хвост родной коллектор.

Менять надо. А то от основного БК толку не будет.

lvsw
fisenko:

Менять надо. А то от основного БК толку не будет.

А на что менять? Есть ли какие-нибудь проверенные варианты?

fisenko
lvsw:

А на что менять? Есть ли какие-нибудь проверенные варианты?

99й пост этой темы.
Такой жопомотор. Контроллер по вкусу. Я валькеровский WK-WST-10A-LT поставил.
Хвост все равно при резком газе от -100 до +100 сворачивает, но можно привыкнуть или чуть шаги прибрать.
Всяко лучше стокового раза в 2.

PS. Эта турнига выбрана потому, что на хвост ставится с минимальным колхозом.
Ещё плюс в том, что не нужен будет огроменный стоковый коллекторный регуль.
Вот набор в сборе, если цена не испугает 😃

lvsw
fisenko:

Вот набор в сборе, если цена не испугает

Воооот, то что нужно!
А подобные наборы уже с прошитым контроллером? Никакие дополнительные программаторы покупать не требуется?

lvsw

Виктор, а полезную ссылочку Вы дали. Продавец какой-то супер скоростной! Заказал этот комплект и через час уже имею Tracking Number и уведомление об отправке! Надеюсь и сам комплект не разочарует.

fisenko
lvsw:

А подобные наборы уже с прошитым контроллером? Никакие дополнительные программаторы покупать не требуется?

Ничего прошивать и пилить не надо - plug and play. Могу потом фотки скинуть как мотор должен сидеть. Только в этом наборе нет ХВ. Можно нагреть на стоковом винте шпильку, вытащить её из винта и посадить его на шпильку мотора.

lvsw:

через час уже имею Tracking Number и уведомление об отправке

Скорее всего там будет трек не prority почтой, который только по США отбивается. В РФ придется ждать уведомление с почты.

Kisel_S
fisenko:

Такой жопомотор.

там чел только втулку за 6 баков продаёт 😃

lvsw:

Продавец какой-то супер скоростной! Заказал этот комплект и через час уже имею Tracking Number и уведомление об отправке!

у продавца в столе лежит рулон наклеек с треками, у него через час появилось время, он шлёпнул на ваш заказ эту наклейку и отрапортовал ебэю типа отправил 😃 На самом деле ваш заказ появится на почте через несколько дней, пока горка заказов у него не наберётся. С одной посылкой на почту некто не бегает.

lvsw
Kisel_S:

На самом деле ваш заказ появится на почте через несколько дней,

Уже по статусам отобразилось что прибыло в сортировочный центр Атланты. Кстати еще момент про продавца - прислал подробнейшую инструкцию с кучей картинок что и как, даже школьник 7-ми летний по этому мануалу все установит.

Kisel_S
fisenko:

Ещё плюс в том, что не нужен будет огроменный стоковый коллекторный регуль.

только вот ещё есть огроменный минус - при падении хвостом этот мотор ломануть как два пальца 😃 А вал на этом движке погнуть - как пол пальца 😃) поэтому боюсь БК жопомотор - это не для тех кто часто падает. Итого при неудачном втыкании хвостом в глебу, можно выкинуть эти 56 баксов на ветер.
Второй момент- часто трескается задний пропеллер, в родных пропеллерах вал уже впаян в пластик, а нам его нужно натянуть на вал мотора. Если вал с родного вентиля выплавить, получится дырища, в которой не понятно как нужно будет фиксировать вал мотора. Как эту проблему решить? Может левые вентили без вала где продаются.

lvsw
Kisel_S:

поэтому боюсь БК жопомотор - это не для тех кто часто падает.

Поэтому соберу второй верт - полный БК парадно-выходной. А на коллекторнике буду учиться (ну или на учебный поставлю ток БК ОР)

Kisel_S
lvsw:

Уже по статусам отобразилось что прибыло в сортировочный центр Атланты.

значит вам повезло и ваш заказ был на верху уже скопившейся горки других заказов и всех сразу понесли на почту 😃

lvsw:

Поэтому соберу второй верт - полный БК парадно-выходной.

ага и будешь ремонтить уже 2 вертухи 😃)), или ты думаешь парадно-выгребной падать не будет? Как только ощутишь мощь БК сразу захочется поддать газку.
Я для себя решил - освою мощ коллектора, натреню руки чтобы оочень редко падать и тогда уже БК. Как освою БК - можно и на 450-ку переходить.

lvsw
Kisel_S:

ага и будешь ремонтить уже 2 вертухи

Да это понятно. Просто удачно подзакупился запчастями (частично у китайцев на рынке, частично на барахолке) и теперь россыпью есть еще один вертолет. Осталось только лопасти, регуль и моторы - вот и повод сразу БК собрать полный. Интересно же повозиться и из россыпи запчастей собрать верт 😃

fisenko
Kisel_S:

при падении хвостом этот мотор ломануть как два пальца А вал на этом движке погнуть - как пол пальца ) поэтому боюсь БК жопомотор - это не для тех кто часто падает. Итого при неудачном втыкании хвостом в глебу, можно выкинуть эти 56 баксов на ветер.

После ~10 крашей с жопой вообще ничего не случилось. Да и сам мотор стоит недорого. Проблема тут уже другая: мастер на фулл бк люто крашится. Буду дома скину фотку как он вокруг себя завязался 😃 Было висение в 20 см над землёй в некоторой ложбинке и при максимальном газе вверх верт зацепился лопастью за бугор. На коллекторниках я бы его оттряхнул и полетел дальше. А теперь так практически не получается.

lvsw

А кто-нибудь ставил вал ОР и шестерню экстримовскую для реализации авторотации? Auto Rotation Gear Set

Kisel_S
fisenko:

После ~10 крашей с жопой вообще ничего не случилось.

у меня 5 за полетушку обычно норма. Поэтому 10 не совсем показатель.

так а как быть с задним винтом? Как выдрать вал из родного рем комплекта и насадить мёртво на вал мотора?

lvsw
Kisel_S:

Как выдрать вал из родного рем комплекта и насадить мёртво на вал мотора?

А смысл? Проще 3 лопастной от 450-ки купить. У “наших” китайцев они россыпью продаются в палатке. А можно вообще на карбоновые глянуть.

Kisel_S
lvsw:

А кто-нибудь ставил вал ОР и шестерню экстримовскую для реализации авторотации?

не совсем понимаю как оно мелкими болтиками или пупочками, что вставляются в дырочки позволяет не прокручиваться шестерне в одну сторону и позволяет крутится свободно при вращении в другую, когда падаешь/спускаешься на авторотации. Да и польза её не совсем понятна.

lvsw:

У “наших” китайцев они россыпью продаются в палатке.

не у всех есть под окном палатки с китайцами 😃) у меня только хобикинг и ебэй само близко 😃)

lvsw
Kisel_S:

не совсем понимаю как оно мелкими болтиками или пупочками, что вставляются в дырочки позволяет не прокручиваться шестерне в одну сторону и позволяет крутится свободно при вращении в другую

Узко мыслите. Механизм на самом валу.