walkera master cp flybarless
Кстати, когда покупал этот LPBpower на 1000mAh, посмотрел на вариант в 1300, но он оказался заметно толще и в Master CP не лез 😦
Друзья, а в чем лучше всего перевозить Master CP, существуют ли под него кейсы? Ну и второй вопрос - где взять фиксатор лопастей для транспортировки (не знаю как правильно эта штука называется, которая одной стороной цепляется за лопасти, а второй за хвостовую балку)?
Друзья, а в чем лучше всего перевозить Master CP, существуют ли под него кейсы? Ну и второй вопрос - где взять фиксатор лопастей для транспортировки (не знаю как правильно эта штука называется, которая одной стороной цепляется за лопасти, а второй за хвостовую балку)?
есть типа такого rc711.com/…/aluminium-case-for-walkera-master-cp-p… (не реклама)
безпонтовый кейс, аппу всё ровно придётся в пакете тягать.
безпонтовый кейс, аппу всё ровно придётся в пакете тягать.
аапа это последнее, что тревожит, вышло так, что у меня уже три аппы Devo7 ))) А вот здоровье Master CP крайне волнует, особенно на фоне слабых серв, нет-нет, а при транспортировке они смещаются. Понятное дело, что уже заказал железные, но все равно хотелось бы зверька перемещать с возможной аккуратностью. Да и аппу как правило таскаю для полетов на трех вертах, так что аппа условно говоря отдельно от вертов.
так, что у меня уже три аппы Devo7
да вы батенька коллекционер 😃 открою большую тайну, есть вертолёты BNF без пультов 😃))
но все равно хотелось бы зверька перемещать с возможной аккуратностью.
после модов этот зверёк падает без последствий с пары метров, поэтому ему прижимания в пакете думаю пофиг будут. Я в пакете с аппой тягаю, пока ничего не ломал. Не понтово конечно, но 50 баксов на кейс ох как жалко.
а вы батенька коллекционер открою большую тайну, есть вертолёты BNF без пультов ))
бывают такие ситуации, когда RTF (новая) достается по цене BNF, так еще и пару лопастей и пару аккумуляторов бонусом, вот и поднакопилось.
Я в пакете с аппой тягаю, пока ничего не ломал. Не понтово конечно, но 50 баксов на кейс ох как жалко.
Да порой в багажнике автомобиля столько барахла, что даже страшно v911 без коробоки туда положить. Именно поэтому и возник вопрос безопасной транспортировки Master CP в окружении барахлишка.
Да порой в багажнике автомобиля столько барахла, что даже страшно v911 без коробоки туда положить. Именно поэтому и возник вопрос безопасной транспортировки Master CP в окружении барахлишка.
Я мастера и Devo7 в спортивную сумку ложу. Ничего с ними там не происходит. А вот Devo8 ложу в кейс вместе с миником, а кейс, кстати, тоже в спортивную сумку отправляется 😃
Лафет из пружинной проволоки вместо пластиковой корзиночки и проволока в бошку:
Сделал лёгкий ФАК для своих.
Друзья, а в чем лучше всего перевозить Master CP, существуют ли под него кейсы? Ну и второй вопрос - где взять фиксатор лопастей для транспортировки (не знаю как правильно эта штука называется, которая одной стороной цепляется за лопасти, а второй за хвостовую балку)?
rcopen.com/forum/f59/topic266371/6800
Делал для маленького, но думаю если листы найти большие можно и для мастера сделать! А держатель лопастей можно из материала типа пароллона но жёстче, у меня был подобный материал в упаковке с проектором.
Сделал лёгкий ФАК для своих.
спасибо! Увидел ответы на все свои вопросы, кроме одного:“А какое самое слабое место у канопы? Откуда начинает трескаться при ударе?”
А держатель лопастей можно из материала типа пароллона но жёстче, у меня был подобный материал в упаковке с проектором.
представляю о чем идет речь, спасибо за идею!
А какое самое слабое место у канопы? Откуда начинает трескаться при ударе?
если её обклеить в 2-3 слоя скотчем изнутри и снаружи, то в принципе явных слабых мест не будет. Разве что места где канопа упирается в санки лучше дополнительно добавить ещё пару слоёв скотча.
А какие альтернативные лопасти совместимы с Master CP? А то оригинальных в наличии (в городе) не нашел, а хотя бы один комплект запасных не помешает.
210 x 23 mm
Вообще-то их мало кому удавалось прикончить… (об ДСП пробовал, об ламинат, об скалу - линки вдребезги, сервы с качалками стоковые вдребезги, винт крепления лопасти М2 лопнул, а им все нипочем, царапки на кромке появились и все 😃)
Размерчик не шибко популярный, заказывайте в забугорье, пока полетаете на комплектных, а там и запасные приедут…
PS. Хотя, наверное, от T-REX 250 можно попробовать, они 200-205 mm…
Вообще-то их мало кому удавалось прикончить…
я один из них… они внутри оказывается карбоновые 😃
А какие альтернативные лопасти совместимы с Master CP?
Заказывал с хобей типа карбоновые - ломанул при первом же падении. Прошу обратить внимание, что родные лопасти очень толстые в месте крепления к цапфам. Те, что хобей пришли были тоньше в этом месте сильно, поэтому приходилось резинки подкладывать из-за чего лопасти перекашивало.
А главную шестерню можно аккуратно заменить без съемника?
И какой инструмент можете посоветовать (который можно купить в Москве) для снятия пиньона? Вернее даже не для снятия, а что бы чуть чуть сдвинуть.
главная шестерня отвёрткой с вала снимается. Зачем пиньён снимать? Он меняется вместе с мотором.
Зачем пиньён снимать? Он меняется вместе с мотором.
Да нужно сдвинуть его вниз (мотор БК), что бы был на одном уровне с шестерней ОР. А то только половину возможной площади соприкосновения с шестерней занимает (
зажимешь в пассатижи классические так, чтобы пинион был в дырке центральной, а кусающая часть держала вал. Берёшь и лупасишь чем по валу пока тот не вылезет на сколько надо. Хвост тоже БК?
Хвост тоже БК?
Нет, хвост родной коллектор. Вот такой Brushless Upgrade Kit for Walkera Master CP (не реклама)