walkera master cp flybarless
так и есть, но я разницы в токе не заметил с зиппи 25с.
Надеюсь Zippy окажутся поприличнее непонятного китайского аккумулятора, который я покупал до этого. На котором вертолет до последней секунды летает резво и бодро, а потом просто в полете вырубается 😦
они все тянут до последнего. Я по звуку слышу, когда мотор уже в натяг идёт, но как услышу уже иногда и не успеваю сесть аккуратно, приходится на лыжи падать. Если блином летать без нагрузок на мотор, то он точно может упасть ни с того ни с его.
они все тянут до последнего. Я по звуку слышу, когда мотор уже в натяг идёт
Не совсем так, оригинальный аккум садится плавно, пилоту приходится все больше и больше увеличивать “газ”. А этот красный аккум странный - до последнего момента практически нет разницы в тяге, просто в один прекрасный момент мотор останавливается 😦
p.s. подозреваю, что такое поведение считается только плюсом, но мне, как начинающему пилоту, неприятно наблюдать за падением тушки. Для себя сделал вывод - нужно пользоваться таймером на аппе.
Да без тамера просто никак, можно верт угробить легко. Я уже научился с 2 метров прям сходу на шасси падать 😃
А этот красный аккум странный - до последнего момента практически нет разницы в тяге, просто в один прекрасный момент мотор останавливается
это из-за того что акк даёт хороший ток, а т.к. мастер при полёте блином берёт ток небольшой, то просадки по напряжению нет и отсечка просто не срабатывает. А потом внезапно ёмкость акка заканчивается и напряжение хоп и упало…вместе с мастером 😃)) А вот родной акк всего 20с ток даёт и мощный колектор его хорошенько сосёт даже при полёте блином. Вот поэтому он плавно и садится.
Так что тут или имеем дохлый верт т.к. ток акк даёт впритык и плавно садимся или имеем мощность до последних 15-20с полёта, а потом как говорится мощность имеет нас 😃 и мы падаем.
А вот родной акк всего 20с ток даёт и мощный колектор его хорошенько сосёт даже при полёте блином.
Судя по маркировке, родной аккумулятор - 25C, а красный с непонятным названием 20C
тогда странно, получается родной китайский подьебос, а китай - хороший акк 😃, интересно время полёта как на них?
интересно время полёта как на них?
Сегодня-завтра пойду в парк, сделаю замеры по таймеру на всех трех акках (родной, зиппи и красный)
только старайся просто повисеть/полетать без резких подьёмов, т.к. если на одном будешь подпрыгивать больше, а на втором меньше, нагрузка будет разная и эксперимент не будет иметь смысла
Только что полетал. Летал одну и туже группу упражнений в Normal, так что эксперимент достаточно точно показал кто есть кто:
- Zippy 25С 1000 mAh - 8 минут 52 секунды (летает бодро до момента вырубания двигателя)
- Красный китайский 20C 1000mAh - 8 минут 20 секунд (именно на этом аккумуляторе вертолет летает бодрее всего, очень быстро набирает высоту, тянят пока двигатель не вырубится)
- Оригинальный 25С 1000 mAh - 9 минут 2 секунды (вертолет летает вяло, высоту набирает медленно, по мере разряда тянет слабее)
Для себя сделал вывод - по цене/качеству интереснее всего Zippy, чуть дороже красный китайский, оригинальный - в топку
Видимо у красного меньше ёмкость, но больше ток. А у родного ёмкость самая большая, а ток явно не 25с. Дай ссылочку плиз где брал китай красный, хобикинг в рб уже акки не шлёт, так что может тоже себе такой возьму.
Судя по заряднику(imax B6), все три аккума набирают 1025-1040 mAhСсылку на красный дать не могу, так как покупал его в палатке у китайцев на рынке.
ну набирают это одно, не факт что они все одинаково столько же отдадут.
Кстати, когда покупал этот LPBpower на 1000mAh, посмотрел на вариант в 1300, но он оказался заметно толще и в Master CP не лез 😦
Друзья, а в чем лучше всего перевозить Master CP, существуют ли под него кейсы? Ну и второй вопрос - где взять фиксатор лопастей для транспортировки (не знаю как правильно эта штука называется, которая одной стороной цепляется за лопасти, а второй за хвостовую балку)?
Друзья, а в чем лучше всего перевозить Master CP, существуют ли под него кейсы? Ну и второй вопрос - где взять фиксатор лопастей для транспортировки (не знаю как правильно эта штука называется, которая одной стороной цепляется за лопасти, а второй за хвостовую балку)?
есть типа такого rc711.com/…/aluminium-case-for-walkera-master-cp-p… (не реклама)
безпонтовый кейс, аппу всё ровно придётся в пакете тягать.
безпонтовый кейс, аппу всё ровно придётся в пакете тягать.
аапа это последнее, что тревожит, вышло так, что у меня уже три аппы Devo7 ))) А вот здоровье Master CP крайне волнует, особенно на фоне слабых серв, нет-нет, а при транспортировке они смещаются. Понятное дело, что уже заказал железные, но все равно хотелось бы зверька перемещать с возможной аккуратностью. Да и аппу как правило таскаю для полетов на трех вертах, так что аппа условно говоря отдельно от вертов.
так, что у меня уже три аппы Devo7
да вы батенька коллекционер 😃 открою большую тайну, есть вертолёты BNF без пультов 😃))
но все равно хотелось бы зверька перемещать с возможной аккуратностью.
после модов этот зверёк падает без последствий с пары метров, поэтому ему прижимания в пакете думаю пофиг будут. Я в пакете с аппой тягаю, пока ничего не ломал. Не понтово конечно, но 50 баксов на кейс ох как жалко.
а вы батенька коллекционер открою большую тайну, есть вертолёты BNF без пультов ))
бывают такие ситуации, когда RTF (новая) достается по цене BNF, так еще и пару лопастей и пару аккумуляторов бонусом, вот и поднакопилось.
Я в пакете с аппой тягаю, пока ничего не ломал. Не понтово конечно, но 50 баксов на кейс ох как жалко.
Да порой в багажнике автомобиля столько барахла, что даже страшно v911 без коробоки туда положить. Именно поэтому и возник вопрос безопасной транспортировки Master CP в окружении барахлишка.
Да порой в багажнике автомобиля столько барахла, что даже страшно v911 без коробоки туда положить. Именно поэтому и возник вопрос безопасной транспортировки Master CP в окружении барахлишка.
Я мастера и Devo7 в спортивную сумку ложу. Ничего с ними там не происходит. А вот Devo8 ложу в кейс вместе с миником, а кейс, кстати, тоже в спортивную сумку отправляется 😃