walkera master cp flybarless
ветки про V120D02S и Blade 130X читал, с ними связываться точно не хочу).
это правильно, я связался и теперь не знаю куда деть эту 120-ку… разве что когда на мастере научусь хорошо и буду редко падать, но с её размером уже просто не интересно.
Хочется что-то промежуточное, будет ли интересен master cp
ну вообще вопрос в данной ветке странный и ответ будет вполне однозначный 😃
Прочитал ее, но так и не понял, как переключается 6-ти осевой гироскоп на 3-ех осевой?
забей, это тебе не нужно, есть мнение что это всего лишь маркетинг и 6 осевой в реале не существует. Другое мнение - что она вроде есть, но уловить разницу в реальном полёте не получается. Включается 3 осевая вроде как когда чуйку гирика опускаешь ниже 50%. Я пробовал, верт неадекватный становится.
но так манит 100-ый класс да с карданом…
хорошо там где нас нет, а когда появится и начинаются кучи проблем, как-то уже радости от кардана нету, скорее наоборот 😃
Ребят, прикиньте, мне удалось основной вал погнуть 😃 Я думал с такой толщиной это анрил полный. Хвостовые лопасти блин лопаются часто при падениях, уже 2 сломал и один треснул. И валы межлопастные оказывается можно погнуть, два уже в мусорке. Как не крути вес делает своё грязное дело.
Привезли только что Master CP.
Снял канопу и с удивлением обнаружил установленный модуль RXF-01, так что можно использовать Futaba.
Поставил сразу же аккумулятор заряжаться в штатное зарядное устройство. Зарядник щелкает раз в 3 секунды и моргает красным диодом. Это нормально? (судя по мануалу моргать он должен во время зарядки, но смещают щелчки)
И если несложно, подскажите какая емкость у штатного аккумулятора?
как переключается 6-ти осевой гироскоп на 3-ех осевой?
Вроде так:
От 50,5% до 100% изменяется чувствительность гироскопа с работающей 6-осевой стабилизацией, где 50,5 – минимальная, а 100 максимальная чувствительность. От 50% до 0% меняется чувствительность с 3-осевой стабилизацией, где 0% – максимальная чувствительность, а 50 – минимальная.
Еще в комплекте обнаружил инструмент… Подозреваю что он для выставления тарелки перекоса?
Где можно почитать по использованию этого девайса?
не нужна там точность в доли мм нигде, на глаз всё настраивается и все. Это для америкосовских педантов.
Снял канопу и с удивлением обнаружил установленный модуль RXF-01
это приёмник такой? обычно RX2637H-D ставят…
не нужна там точность в доли мм нигде, на глаз всё настраивается и все. Это для америкосовских педантов.
Да просто для общего развития хотелось бы понять как эксплуатировать этот инструмент
это приёмник такой? обычно RX2637H-D ставят…
RX2637H-D как раз и стоит, плюс к нему еще подключен модуль RFX-01 что бы к аппе Futaba можно было подключаться (даже своя отдельная антеннка на нем)
p.s. верт взял в RTF комлекте, сам ничего не устанавливал
Ндя, оказалось что мне попался бракованный зарядник. За 6 часов так и не зарядил аккумулятор. Видимо как раз щелчки это не нормально.
В итоге решил плюнуть на это недоразумение. Отрезал штекер от оригинального аккумулятора и сделал переходник. Ответную часть так же припаял к аккумулятору. Теперь без проблем можно заряжать универсальным зарядником, а так же использовать недорогие аккумуляторы, которые можно купить на каждом углу 😉
Любые переходники в силовой части априори плохо, любых соединений должно быть как можно меньше. Вывод – необходимо припаять Т-разъем напрямую к проводам спид-контроллера, а родные разъемы выбросить.
Вывод – необходимо припаять Т-разъем напрямую к проводам спид-контроллера, а родные разъемы выбросить.
Хочу сначала определиться с аккумуляторами, которые буду использовать, а потом уже сделаю разъем под выбранные аккумы.
Может посоветуете наиболее удобный и часто встречающийся разъем?
По-моему, если иметь дело с китайцами, то лучше XT60. А вообще, перепаять на любые не так и сложно, надо просто определиться с теми, что нравятся. Т-шки тоже неплохи.
По-моему, если иметь дело с китайцами, то лучше XT60
во я тоже это хотел сказать. Те красные что стоят в мастере говнище полное, я их на авто уже давно ставил, у них пружинистая часть со временем сжимается и они вываливаются. Сегодня все свои авто переделал на xt60, думал мастера тоже переделать, но пока разьёмы новые пусчай поработают.
Еще в комплекте обнаружил инструмент… Подозреваю что он для выставления тарелки перекоса?
Где можно почитать по использованию этого девайса?
Уже писали, пост #611
Писать-то писали, но описание неприменимо. Потому что фиксация этого приспособления не гарантирует перпендикулярность прутка валу, да и зачем это? Нормальный угломер с отвесом не требует никаких дополнительных приспособлений. Отсюда предположение, что данный способ не совсем корректен.
Есть возможность использовать RX2637H-D на классическом клоне алайна 250-450 FBL? С сервами понятно. На main motor подключится класический брашлесс регулятор? На tail motor будет серва работать и какая? Что и для чего сигнал power check?
Полетал сегодня в парке на MaserCP, после мелколетов это просто крейсер какой-то. Я начинающий пилот и пока что летаю блинчиком, к моему удивлению без проблем сегодня нарезал восьмерки (боком к себе). На мелколете я обычно заруливался на восьмерках, а тут неспешненько, обдумывая каждое действие наслаждался полетом. Даже по квадрату и кругу “боком к себе” без проблем летал 😃 Новичкам учиться на таком вертолете одно удовольствие.
Но руки конечно тряслись когда он улетал в точку. Чую буду ставить яркую канопу, что бы на дальних дистанция не терять ориентацию. Китайский аккумулятор (красны на фото в предыдущих моих постах) в целом показал неплохое время полета, вот только как-то резко он сел - с трудом успел выровнять верт и приземлиться без краша. Все таки приятного мало когда на высоте метров 5 практически останавливается мотор.
нарезал восьмерки (боком к себе)
восьмеркой считается фигура, когда вертолет “смотрит” строго по направлению движения. т.е. получается, он поворачивается носом к пилоту два раза за фигуру.
а вообще интересный верт, тож думаю себе или такой, или гауи с барахолки (правда там ремонт - вродь как совсем другие деньги и сроки). крейсер, значит, говорите…
Полетал сегодня в парке на MaserCP, после мелколетов это просто крейсер какой-то. Я начинающий пилот и пока что летаю блинчиком, к моему удивлению без проблем сегодня нарезал восьмерки (боком к себе). На мелколете я обычно заруливался на восьмерках, а тут неспешненько, обдумывая каждое действие наслаждался полетом. Даже по квадрату и кругу “боком к себе” без проблем летал 😃 Новичкам учиться на таком вертолете одно удовольствие.
Но руки конечно тряслись когда он улетал в точку. Чую буду ставить яркую канопу, что бы на дальних дистанция не терять ориентацию. Китайский аккумулятор (красны на фото в предыдущих моих постах) в целом показал неплохое время полета, вот только как-то резко он сел - с трудом успел выровнять верт и приземлиться без краша. Все таки приятного мало когда на высоте метров 5 практически останавливается мотор.
Тоже такие два красавца дома стоят. Первый взял Master, потом Mini. На мастере летал только жопой к себе, а теперь пока учусь на минике, уже в инверт захожу, только через раз падаю. А вот мастера боюсь жалко падать, ну раз крейсер после миника, то думаю нужно как-нибудь вылетать его. Может уже что-то смогу сделать. Посмотрел на фотке миник у вас, как новый, у меня вся канопа скотчем перемотана, хвост как откушен, лыжи носики отломаны.😃 Мне внешне они очень нравятся. А сравнить физические характеристики не с чем, да и рано, учтся ещё и учится
Посмотрел на фотке миник у вас, как новый, у меня вся канопа скотчем перемотана, хвост как откушен, лыжи носики отломаны.
Миник на фотке без единого краша (налет примерно 20 аккумуляторов). Просто перед тем как что-то делать на минике, я сначала прохожу урок в симуляторе. Потом только в живую пробую - сначала на минике, а потом на v922.
восьмеркой считается фигура, когда вертолет “смотрит” строго по направлению движения. т.е. получается, он поворачивается носом к пилоту два раза за фигуру.
В программе, по которой сейчас учусь пилотировать, есть упражнение - пролететь восьмерку боком относительно пилота, т.е. при повороте, вертолет почти не оказывается мордой к пилоту. Видимо дальше уже буду учиться восьмерку хвостом и канопой к себе.
Миник на фотке без единого краша (налет примерно 20 аккумуляторов). Просто перед тем как что-то делать на минике, я сначала прохожу урок в симуляторе. Потом только в живую пробую - сначала на минике, а потом на v922.
Моему минику с хозяином не повезло, долблю его… не люблю сим, в сумме пару часов сидел.
не люблю сим, в сумме пару часов сидел.
Если бы не сим, подозреваю что загубил бы зверушку ни один раз, во всяком случае v922 точно бы угрохал. С miniCP и Master CP конечно проще - висят как прибитые
после мелколетов это просто крейсер какой-то.
очень точное сравнение, тоже такое впечатление было. Привыкнув к массивному мастеру миник кажется нереально юрким и сложно управляемым. Всё деле в энерционности и массе.
Ребята, хочу предупредить!
Сейчас уже вылезла трава, которую при посадках и взлётах молотит хвостовыми лопастями и закидывает в кругленькие дырочки в хвостовом моторе. В результате даёшь газу и из хвоста идёт дым или только взлетел и вдруг отказ хвостового мотора… в общем из-за травы клинит мотор, либо коллектор забивает не знаю что именно происходит, но я уже спалил два мотора. Поэтому совет - вырезать кусок мелкой сетки, марли какой и заклейте круглые дырки.
После мастера миник и 120-ка уже неинтересны, даю друзьям летать, чтобы мне веселее было 😃
А вот мастера боюсь жалко падать
при наличии модов фатальное падение бывает не часто. Я за полетушку падаю раз 4-5 минимум, качалки у меня надрезанные, поэтому просто проскакивают при падении, в голове стоит кусочек мягкой люминевой проволоки сечением 2,5, которую легко срезает при ударе лопастями. Часто ломалась карзина для регуля при малейшем ударе носом, так я её теперь нафиг отрезаю сразу в новой раме и рег с приёмником ложу на лафет сделанный из пружинной проволоки и обвязываю резинкой. Поэтому теперь фатальные поломки для меня бывают только изгиб межлопастного вала или разрыв всей рамы основным валом (ну это нужно чётко носом в землю войти на полном ходу). Как на улице стало +20 санки оказываются могут просто гнуться, а хвостовые лопасти оказываются могут тоже не лопаться, а гнуться. Так что порой удивляюсь как такой здоровый верт падает и через пять минут я уже опять летаю.
Да, часто ломает уши тяг, поэтому лучше иметь комплектик в запасе, кроме пары рам и пары лыж 😃
Моему минику с хозяином не повезло, долблю его… не люблю сим, в сумме пару часов сидел.
та же фигня, сим сразу невзлюбил, уж больно вид с экрана отличается от трехмерки вживую. Да и ветер, солнце в глаза и настройки пульта сим тоже не сэмулирует. Миник кстати после всех модов при падении на травку вообще сломать не реально, я даю его полетать всем желающим, кто думает что управлять вертом легко 😃, друг тренится на нём после 911, никто ничего сломать не сумел.
С miniCP и Master CP конечно проще - висят как прибитые
вы там с чуйкой гирика поаккуратнее, на высокой чуйке гирика они то висят как прибитые, но как только начинаешь летать быстро особенно против ветра, верт так колбасить начинает, что сложно справится с управлением. Больше 12 часов две крайние крутилки ставить очень не рекомендую. При ветренной погоде лучше 11 часов.