KDS Innova 550 FBL

Дима=

Кто подскажет на сервы КДС (от 580 до 690) ремкомплекты продаються? Если можно скиньте ссылочку плиз!!(надо навсякий случай на сезон запостись)

vanger

Заказал себе такого красавца, только вместо Ebar поставлю robird g31 и регуль воткну himodel ice 150A.

Александр_1-й

А зачем на 550-ку аж 150-ти амперник тулить? Там и 100-ки выше головы, к чему лишняя стоимость и вес?

vanger

Да в стандарте 120А идет, ну я подумал что 100 мало будет( Я честно говоря не в курсе потребления. Имеет смысл заменить? Просто я смотрел что у алайна 90ый касл талон идет, но думал может кдс помощнее будет.

Александр_1-й

Хм. Дык 120-ка тоже мощновато 😉 ты начни с того, какой у тебя мотор? В старом алайновском 6-ти баночном 600-м вертолете стоял 100 амперный регуль. Так это на 600-ке и его хватало аж бегом. Мотор был 2.0 кВт номинала. А какой у тебя будет?

vanger

мотор стоковый KDS

Specification.
Stator Diameter: 40mm
Stator Thickness: 25mm
No. of Stator Arms: 12
Magnet Poles: 8
Motor: 1200Kv RPM
Max Continuous Current: 110 Amps
Max Continuous Power: 2500 Watts
Weight: 307g
Shaft Diameter: 5.98mm
What we measured was 6mm
Body Length: 51.5mm
Overall Shaft Length: 78.5mm
Li-Po: 6S
Outside Diameter: 49mm

Я так понимаю если 600ка летала на 2ух киловатах, то стрейтч из 550ки на этом моторе вполне реально сделать. Блин надо было наверное 600ку брать да с этим мотором и на 6S его. Просто пока реальных отзывов то по резвости нету.

Александр_1-й

Ну помощнее, чем стоял на ЕСП, но тем не менее - давай считать. Номинал 2.500 КВт. значит на 22 вольта будет 114 ампер. Мда, оверкилл для 550-ки. Наверное таки лучше ставь 150А. Бедные твои батарейки 😉

vanger

ну батарейки зиппи компакт взял 4500 35С. Если они с таким же честным С как 2200 у меня на 450 то должно хватить. Блин, Александр, смутил ты меня)) была у меня мысль взять 600ку KDS но с мотором от 550ки для 6S сетапа) ну да ладно главное там балка хвостовая в диаметре одинаковая и хвост. Балка, ремень и лопасти от 600ки и получим 575ку))

Дима=
vanger:

robird g31

A кто нибудь пробовал эту систему? Как она? Есть ли тема поней? Тоже присмотрел хочу попробовать.

Александр_1-й
vanger:

Блин, Александр, смутил ты меня)) была у меня мысль взять 600ку KDS но с мотором от 550ки для 6S сетапа)

А почему бы и так не сделать? Хочешь - бери, движка будет хватать, особенно если вертолет ФБЛ.

vanger
Дима=:

Есть ли тема поней?

Есть

Александр_1-й:

А почему бы и так не сделать? Хочешь - бери, движка будет хватать, особенно если вертолет ФБЛ.

поздно) братья китайцы уже сегодня послали. как вариант потом стрейтч сделать) а потом после краша и раму поменять) голова у них же тоже одинаковая. Вообще судя по запчастям очень унифицированные вертолеты)

Дима=
vanger:

Есть ли тема поней?

Есть

Cсылочку можно я что то не нашёл.

11 days later
vanger

Мой верт уже прошел таможню) прям удивительно быстро как-то. И дабы не оффтопить, владельцы подскажите размер метизов в данном верте? В смысле какие шестигранники наиболее используемы при сборке. Щас сообразил что надо заказать что-то типа “позолоченных” alzrc какие использую на 450ке.

Дима=

Большенство (метизы) 2,0 мм. + 2,5мм и 3,0 мм.

vanger

Рама крепится 2мм метизами? И, самое главное, межлопастной вал какими?

Дима=
vanger:

Рама крепится 2мм метизами?

Да, в некоторых местах 2,5

vanger:

И, самое главное, межлопастной вал какими

4,0 мм

vanger

Пришел мне в пятницу кит, довольно быстро - за 15 дней, видимо размер все же сказывается. Раму стоит пересобирать на локтайте? Я просто давно уже на 450ке отказался в большинстве мест от фиксатора, пользую только в критичных местах типа межлопастного вала и хвостовых цапф. И ни разу рама сама не раскручивалась. И еще вопрос, с хвостовой сервой была бумажка, что она 4,8 - 6 вольт. Я так понимаю что с лифе ее можно без степдауна пользовать?

Александр_1-й

Да на оба вопроса. Я тоже к локтайту без особого энтузазизма отношусь. Им надо мазать, только то что таки ДА надо мазать. ИМХО.
С сервой 4.8-6.0 можно использовать ЛиФеПо4 напрямую.