KDS Innova 600 DFC (TDT)

Datos

Опять, похоже, буду первым у нас в освоении азиатской техники. На этот раз:

KDS Innova 600FBL DFC (TDT - их аналог названия DFC)

Характеристики:

Длина: 1280мм
Высота: 385мм
Основные лопасти: 600мм
Хв. лопасти: 95мм
Пиньон: 12T
Основная шестерня: 115T
Обгонка: 42T
Хвостовая: 9T
ПР. Числа: 9.6: 1: 4.6
Вес (без аккумуляторов): 2250г

Китовый коплект, если покупать таковой, включает в себя следующую электронику:

KDS EBAR FBL X 1 - новой версии
KDS N680 digital servo x 3
KDS N690 digital tail servo x 1
BL motor 500KV
BL ESC KDS HV 120A - похоже, что Hobbywing
KDS 8A UBEC X 1

Из положительного, что уже можно сказать:

  1. Широкая рама из 2-х миллиметрового карбона
  2. Очень неплохая цена кита со всей электронникой (730-760$)
  3. Взаимозаменяемость многих з/ч с 550-ым и 700-тым классом
  4. Взаимозаменяемость некоторых запчастей с вертолетами Микадо Лого (что именно - буду смотреть позже).
  5. Запас прочности в элементах: основной вал, межлопастной вал, балка.
  6. Аккумы под пузом.
  7. Китовый регуль с запасом - 120А номинал.
  8. Наличие з/ч на ХК.
  9. Отсутствие негативных отзывов по 600-тке на зарубежке

Из отрицательного:

  1. Пока надо щупать.
  2. Нет владельцев у нас

Тушка будет в в течении 2х-3х недель. Будем собирать. Заодно и разбираться, что к чему.

DemidSPb

Из минусов - дебильный узел крепления основной шестерни.
Т.к. обгонка стоит от 700ки, для ее работы установлена 1мм втулка.
И в итоге весь момент от двигателя передается через штифт!. Штифт конечно 3мм, но изврат имеется таковой.

Datos

главное, чтобы работало и летало.

incomer

Была у меня когда-то Logo500, ради эксперимента поставил на нее раму KAOS. У KDS похожая. И не смотря на всю крутость карбона и алюминия, при хорошем краше рама ломалась в зоне задних тонких связей, а алюминиевые детали просто гнулись. В итоге понял, что родная пластиковая рама Logo и гораздо дешевле в ремонте и гораздо легче. Узел хвостового редуктора содран у Микадо полностью, вплоть до второй пары ненужных отверстий для крепления ролика-успокоителя, и сам ролик такой же узкий, как у прародителя, из-за чего , порой, ремень слетает со шкива. Думаю, что и у KDS будут те же проблемы.
Удачи первооткрывателю!

Datos

а у меня есть товарищ, который летал на Микадо… в один прекрасный момент, на самом безобидном падении (при мне) вся пластиковая рама разлетелась на куски и утащила за собой много электроники. В итоге - ни вертолета, ни электроники. Уж лучше карбон чтобы ломался но не на куски и не тащил за собой провода… КДС мне этим и нравится, что из карбона. Еще бы слайдер туда металлический воткнули - было бы идеально. А задние связки и усилить можно если будут вызывать сомнения.

В любом случае, если исходить из покупки вертолета только учитывая их крашеустойчивость - тогда вообще нечего купить. Микадо тем более не стоит.

Учитывая ограниченный бюджет в $850 выбор стоял между Алайн 600 ДФЦ в стоке или КДС Иннова 60 в стоке. Согласитесь, Алайн уже немного подза…л. Да и не лучший это вертолет в 600-ом классе. И проблемы у него тоже есть. КДС, все-таки, поинтереснее будет в плане экзотики, веса, конструкции. Да и чисто эстетически…

incomer

Видимо, Ваш товарищ обмотал проводами всю раму…😃 Компоновка Logo тем и хороша, что все в одном месте стоит, а по раме один только провод идет- к регулятору. Я рам на Логах сломал- штук пять и ни одной проблемы с электроникой.

Datos

да нет, у него стоял полный ВБар. Датчик на верхней площадке, а голова под ней внутри. Вырвало датчик из бошки, оторвало хвостовую серву. Рама порвалась по задней площадке, хвост вырвало вообще.

Суть не в том, что пластик это плохо… суть в том, что бывают менее удачные падения. Пластик, при этом, более ломкий чем карбон. Т.е., вероятность повреждений у него выше. За последних пару недель видел 2 легко упавшие Логи. У обеих кроме погнутых балок - поломанный слайдер и рычаг с линка хв. сервы на слайдер. А все потому, что из пластика. Сколько и как я не падал, а слайдер и рычаг всегда оставался целым если они из метала. Почему хотя бы этот узел Микадо не сделать из метала - непонятно. И КДС повторил эту ошибку.

incomer

Причин много. И дешевле массовое производство на термопласт автомате, и уменьшений веса всей системы управления шагом ХР, а значит меньше инерция-выше скорость отработки ХР.

DemidSPb

Не надо спорить, кто вкуснее =)
Я уже давно, на вопрос какой вертолет купить, отвечаю - какой нравится!

incomer
DemidSPb:

Не надо спорить, кто вкуснее =)

Это Вы к чему? Вроде, никто и не спорит…

Alex71

Да все ломается… и карбон и даже сталь;) а пластик у микадо зачетный и ни какой карбон ему не нужен.

Datos
Alex71:

Да все ломается… и карбон и даже сталь а пластик у микадо зачетный и ни какой карбон ему не нужен.

угу. поэтому есть апгрейдные рамы из карбона 😃

Tigron

Off-topic
С пластиком еще такая штука, что после поломки Вы ставите новую деталь. Практика показывает, что новая пусть и пластиковая деталь работает лучше много раз битой, но все еще рабочей металлической. И замена пластиковой детали обычно обходится гораздо дешевле. Не считая случаев, когда на оригинал идут запчасти от клонов, но там и качество обычно отличается.

Alex71
Datos:

поэтому есть апгрейдные рамы из карбона

Ну конечно есть 😉 “карбон” - круто модно - надо же как то денег подзаработать 😉

Kvit111

привет ты не одинок !!!.. точно такой же в коробке под кроватью… 😃 в виду пипец какой занятости уже месяц там лежит 😦 купил голый кит на хобях. через пару недель надеюсь начать собирать… 😦 😦 😦 так что ты наверно быстрее меня полетишь! из минусов:

  • капот оставляет желать лучшего… на сайте производителя капот гараздо качественнее!

а падать везде дорого… здесь самое дорогое рама, так что если каждый раз лихо не влетать в планету- то шансы копеечного ремонта очень велики

Datos

да, поди, не первый вертолет уже. это будет уже 4-ая 600-тка. не считая мелколетов, коптеров и самолетов. прекрасно себе представляю, что может ломаться при падении, а что нет. Многие детали из пластика, особенно мелочи - как раз и могут ломаться больше, чем в карбоновой версии. Стоит оно недорого, но теоретически вообще не должно было уйти. Это я про слайдер, например.

Сегодня пока человеку облетывал 450-тку на флайбаре - не очень удачно ее приложил, пришлось сразу вал новый и лопаты закинуть. Потом дальше дооблетал и дал человеку в руки. За следующие три минуты было падения 4. Все достаточно жесткие. Самое интересное - ниче. Все ок. Новичкам везет + падение падению - рознь. Как говорится - я упал профессионально. С последствиями 😃

7 days later
sergiev

Собираюсь брать такой через месяцок другой стоковый со всей электроникой…подскажите где будете заказывать(где дешевше)? обязательно отписывайтесь в теме и по качеству и по сборке(очень интересно)

Andy08

На рцмарте только на фотках ФБЛ голова, приходит КИТ с ДФЦ.

Datos
Sergo:

На ХК - DFC голова, только тушка (без электроники)
На myrcmart - обычная FBL голова, различные варианты комплектации, в т.ч. и полная (сервы, регуль, мотор, ебар…)

да, как говорит вам Андрей - на РцМарте только фотография от старой головы. А реально TDT (DFC). Там так и написано.

sergiev:

Собираюсь брать такой через месяцок другой стоковый со всей электроникой…подскажите где будете заказывать(где дешевше)? обязательно отписывайтесь в теме и по качеству и по сборке(очень интересно)

На РЦМарте и заказывайте. Другого аналогичного магазина - не находил пока. В Европе есть дилеры, но они какие-то локальные и сложные. Можете у Лукяшко Вадима из Белоруссии заказать - он дилер. У нас тоже теперь будет проще - здесь в магазине можно будет заказать или купить сразу. Напрямую с сайта пр-ля не закажешь.

отписываться начну как только приедет. Но это будет еще через пару недель. Кстати - БЭК я сразу в топку кину. ЛиФЕ на борт буду ставить вместо него. ЕБар тоже в топку. Мини-ВБар поставлю.

Симпатичный полет.

Andy08

В масква сейчас офф дилер магазин форсаж. На РЦмарте можно договориться как попало по комплектации. Я брал без Ебар, вычли 90 баксов.

Maxxim

Из 600-ки можно и 700-ку потом сделать, там рама и многие части одинаковые.

scooter-practic

Привет всем.
Подскажите кто знает ширину рамы внутри.
Собираю свой верт с использованием запчастей от 600 ки.
Только заказал запцацки и пока чертить надо.

18 days later
Александр_1-й

Сейчас в процессе подбора комплектухи на 700-ю иннову. Как там, появились ли отзывы по сервам КДС 580ХВ? Не знаю толком что бы ставить.

Datos
Александр_1-й:

Сейчас в процессе подбора комплектухи на 700-ю иннову. Как там, появились ли отзывы по сервам КДС 580ХВ? Не знаю толком что бы ставить.

а мне приехало… собираю 600-тку. правда очень медленно. времени нет.

насчет серв - не скажу (может 680ХВ ты имеешь ввиду?) Тот-же Вадим летает на них и его несколько друзей - тоже. Проблем не испытавают. Хотя на зарубежке встречал пару негативных отзывов по ним именно на 700-тке.

Кстати, 700-тка есть у Ярослава в магазине. З/ч уже тоже есть. Так что - Ярослав стал полноправным дилером КДС у нас. Это и есть хорошие новости. Валы, бошки, ремни, балки, шестерни - у него в наличии.

качество з/ч мне нравится. есть чуть заметные недочистки металла, но в общем и целом - очень хорошо. Рама из прекрасного, толстого карбона… Не нравится далеко выдающаяся вперед площадка под акки. Ее ломать будет при первом падении.

Кстати, насчет транспортировки. У КДС рама пресобранная. Вложена в канопу. Из-за этого канопа может немного страдать при перевозке.