KDS Innova 600 DFC (TDT)
Не надо спорить, кто вкуснее =)
Я уже давно, на вопрос какой вертолет купить, отвечаю - какой нравится!
Не надо спорить, кто вкуснее =)
Это Вы к чему? Вроде, никто и не спорит…
Да все ломается… и карбон и даже сталь;) а пластик у микадо зачетный и ни какой карбон ему не нужен.
Да все ломается… и карбон и даже сталь а пластик у микадо зачетный и ни какой карбон ему не нужен.
угу. поэтому есть апгрейдные рамы из карбона 😃
Off-topic
С пластиком еще такая штука, что после поломки Вы ставите новую деталь. Практика показывает, что новая пусть и пластиковая деталь работает лучше много раз битой, но все еще рабочей металлической. И замена пластиковой детали обычно обходится гораздо дешевле. Не считая случаев, когда на оригинал идут запчасти от клонов, но там и качество обычно отличается.
поэтому есть апгрейдные рамы из карбона
Ну конечно есть 😉 “карбон” - круто модно - надо же как то денег подзаработать 😉
привет ты не одинок !!!.. точно такой же в коробке под кроватью… 😃 в виду пипец какой занятости уже месяц там лежит 😦 купил голый кит на хобях. через пару недель надеюсь начать собирать… 😦 😦 😦 так что ты наверно быстрее меня полетишь! из минусов:
- капот оставляет желать лучшего… на сайте производителя капот гараздо качественнее!
а падать везде дорого… здесь самое дорогое рама, так что если каждый раз лихо не влетать в планету- то шансы копеечного ремонта очень велики
да, поди, не первый вертолет уже. это будет уже 4-ая 600-тка. не считая мелколетов, коптеров и самолетов. прекрасно себе представляю, что может ломаться при падении, а что нет. Многие детали из пластика, особенно мелочи - как раз и могут ломаться больше, чем в карбоновой версии. Стоит оно недорого, но теоретически вообще не должно было уйти. Это я про слайдер, например.
Сегодня пока человеку облетывал 450-тку на флайбаре - не очень удачно ее приложил, пришлось сразу вал новый и лопаты закинуть. Потом дальше дооблетал и дал человеку в руки. За следующие три минуты было падения 4. Все достаточно жесткие. Самое интересное - ниче. Все ок. Новичкам везет + падение падению - рознь. Как говорится - я упал профессионально. С последствиями 😃
Собираюсь брать такой через месяцок другой стоковый со всей электроникой…подскажите где будете заказывать(где дешевше)? обязательно отписывайтесь в теме и по качеству и по сборке(очень интересно)
На ХК - DFC голова, только тушка (без электроники)
На myrcmart - обычная FBL голова, различные варианты комплектации, в т.ч. и полная (сервы, регуль, мотор, ебар…)
На рцмарте только на фотках ФБЛ голова, приходит КИТ с ДФЦ.
На ХК - DFC голова, только тушка (без электроники)
На myrcmart - обычная FBL голова, различные варианты комплектации, в т.ч. и полная (сервы, регуль, мотор, ебар…)
да, как говорит вам Андрей - на РцМарте только фотография от старой головы. А реально TDT (DFC). Там так и написано.
Собираюсь брать такой через месяцок другой стоковый со всей электроникой…подскажите где будете заказывать(где дешевше)? обязательно отписывайтесь в теме и по качеству и по сборке(очень интересно)
На РЦМарте и заказывайте. Другого аналогичного магазина - не находил пока. В Европе есть дилеры, но они какие-то локальные и сложные. Можете у Лукяшко Вадима из Белоруссии заказать - он дилер. У нас тоже теперь будет проще - здесь в магазине можно будет заказать или купить сразу. Напрямую с сайта пр-ля не закажешь.
отписываться начну как только приедет. Но это будет еще через пару недель. Кстати - БЭК я сразу в топку кину. ЛиФЕ на борт буду ставить вместо него. ЕБар тоже в топку. Мини-ВБар поставлю.
Симпатичный полет.
В масква сейчас офф дилер магазин форсаж. На РЦмарте можно договориться как попало по комплектации. Я брал без Ебар, вычли 90 баксов.
Из 600-ки можно и 700-ку потом сделать, там рама и многие части одинаковые.
Привет всем.
Подскажите кто знает ширину рамы внутри.
Собираю свой верт с использованием запчастей от 600 ки.
Только заказал запцацки и пока чертить надо.
Сейчас в процессе подбора комплектухи на 700-ю иннову. Как там, появились ли отзывы по сервам КДС 580ХВ? Не знаю толком что бы ставить.
Сейчас в процессе подбора комплектухи на 700-ю иннову. Как там, появились ли отзывы по сервам КДС 580ХВ? Не знаю толком что бы ставить.
а мне приехало… собираю 600-тку. правда очень медленно. времени нет.
насчет серв - не скажу (может 680ХВ ты имеешь ввиду?) Тот-же Вадим летает на них и его несколько друзей - тоже. Проблем не испытавают. Хотя на зарубежке встречал пару негативных отзывов по ним именно на 700-тке.
Кстати, 700-тка есть у Ярослава в магазине. З/ч уже тоже есть. Так что - Ярослав стал полноправным дилером КДС у нас. Это и есть хорошие новости. Валы, бошки, ремни, балки, шестерни - у него в наличии.
качество з/ч мне нравится. есть чуть заметные недочистки металла, но в общем и целом - очень хорошо. Рама из прекрасного, толстого карбона… Не нравится далеко выдающаяся вперед площадка под акки. Ее ломать будет при первом падении.
Кстати, насчет транспортировки. У КДС рама пресобранная. Вложена в канопу. Из-за этого канопа может немного страдать при перевозке.
Да, именно 680-е. Спасибо, понял.
Блин, наигрался сегодня с вертолетами до квадратных глаз…
На КДС-е собирал узел вал-шкив-шестерня-обгонка. Если следовать инструкции и подкладывать все шайбы с общей толщиной 3.5мм - тогда нижняя площадка с подшипником вала даже не прикручивается, так как не может долезть до дырок…
Если убрать 0.5мм - получаем очень туго крутящийся шкив. Соответственно - резкое и быстрое затухание ротора.
Если убрать еще 0.5мм - получаем вертикальный люфт шестерни-шкива в районе 0.4мм на основном валу, но хорошее вращение шкива. Посоветовавшись с Вадимом Лукяшко и Димой Луноходом - люфт был оставлен в таком размере.
Более того, все шайбы идут с внешним диаметром 15.8мм. Это классный диамтер для больших подшипников (в обгонке и нижней опоре вала), а вот для средней опоры вала (между шкивом и подшипником средней опоры вала) не совсем оно, так как шайба с таким диаметром ложится не только на кайму внутренней обоймы подшипника, но и на его стенки. Пока есть люфт на шкиве по валу - не думаю, что это критично. Но если шкив прижать к подшипнику - тогда он просто будет поджиматься шайбой.
Пришлось искать шайбу с аналогичным внутренним и меньшим внешним диаметром.
Вообще, сборка этого узла дело выводящее из себя… Сначала надо продеть ремень через держатели балки и вывести на середину рамы, потом продеть вал через верхнюю и среднюю опору, потом надеть на него шайбу, потом надеть шкив, потом шайбу между ним и шестерней, потом рукав вала, потом совместить отверстие рукава и вала, потом загнать туда распорку для шкива, потом поднять рукав и загнать распорку в шкив, потом накинуть еще 1-2 шайбы, потом одеть нижнюю опору с подшипником на вал и прикрутить ее к раме. Трындец. Это я проделал сегодня раз 6-7 пока подбирал толщину шайб и выбирал люфт.
Показалось мало, почистил Симметрик, провел инспекцию, подправил все линки… Что за день…
сидел дальше… при сборке хв. хаба и цапф обнаружился небольшой продольный люфт на цапфах. затягивание самоконтриков на цапфах ни к чему не привело. С этим надо аккуратно, можно и резьбу сорвать в хабе. Пришлось копаться в ящиках и подбирать супер тонкие шайбочки. Нашлись в пакетике с Симметриком - от коничек. Шайбочки (по 2 штуки в 0.1 - 0.2 миллиметра) подложил между стоковой шайбой (на радиальном подше) и упорным подшипником. Люфт выбрался. Похоже, что он происходит от положения внутреннего радиального подшипника.
А что за шестерня?