KDS Innova 600 DFC (TDT)
На рцмарте только на фотках ФБЛ голова, приходит КИТ с ДФЦ.
На ХК - DFC голова, только тушка (без электроники)
На myrcmart - обычная FBL голова, различные варианты комплектации, в т.ч. и полная (сервы, регуль, мотор, ебар…)
да, как говорит вам Андрей - на РцМарте только фотография от старой головы. А реально TDT (DFC). Там так и написано.
Собираюсь брать такой через месяцок другой стоковый со всей электроникой…подскажите где будете заказывать(где дешевше)? обязательно отписывайтесь в теме и по качеству и по сборке(очень интересно)
На РЦМарте и заказывайте. Другого аналогичного магазина - не находил пока. В Европе есть дилеры, но они какие-то локальные и сложные. Можете у Лукяшко Вадима из Белоруссии заказать - он дилер. У нас тоже теперь будет проще - здесь в магазине можно будет заказать или купить сразу. Напрямую с сайта пр-ля не закажешь.
отписываться начну как только приедет. Но это будет еще через пару недель. Кстати - БЭК я сразу в топку кину. ЛиФЕ на борт буду ставить вместо него. ЕБар тоже в топку. Мини-ВБар поставлю.
Симпатичный полет.
В масква сейчас офф дилер магазин форсаж. На РЦмарте можно договориться как попало по комплектации. Я брал без Ебар, вычли 90 баксов.
Из 600-ки можно и 700-ку потом сделать, там рама и многие части одинаковые.
Привет всем.
Подскажите кто знает ширину рамы внутри.
Собираю свой верт с использованием запчастей от 600 ки.
Только заказал запцацки и пока чертить надо.
Сейчас в процессе подбора комплектухи на 700-ю иннову. Как там, появились ли отзывы по сервам КДС 580ХВ? Не знаю толком что бы ставить.
Сейчас в процессе подбора комплектухи на 700-ю иннову. Как там, появились ли отзывы по сервам КДС 580ХВ? Не знаю толком что бы ставить.
а мне приехало… собираю 600-тку. правда очень медленно. времени нет.
насчет серв - не скажу (может 680ХВ ты имеешь ввиду?) Тот-же Вадим летает на них и его несколько друзей - тоже. Проблем не испытавают. Хотя на зарубежке встречал пару негативных отзывов по ним именно на 700-тке.
Кстати, 700-тка есть у Ярослава в магазине. З/ч уже тоже есть. Так что - Ярослав стал полноправным дилером КДС у нас. Это и есть хорошие новости. Валы, бошки, ремни, балки, шестерни - у него в наличии.
качество з/ч мне нравится. есть чуть заметные недочистки металла, но в общем и целом - очень хорошо. Рама из прекрасного, толстого карбона… Не нравится далеко выдающаяся вперед площадка под акки. Ее ломать будет при первом падении.
Кстати, насчет транспортировки. У КДС рама пресобранная. Вложена в канопу. Из-за этого канопа может немного страдать при перевозке.
Да, именно 680-е. Спасибо, понял.
Блин, наигрался сегодня с вертолетами до квадратных глаз…
На КДС-е собирал узел вал-шкив-шестерня-обгонка. Если следовать инструкции и подкладывать все шайбы с общей толщиной 3.5мм - тогда нижняя площадка с подшипником вала даже не прикручивается, так как не может долезть до дырок…
Если убрать 0.5мм - получаем очень туго крутящийся шкив. Соответственно - резкое и быстрое затухание ротора.
Если убрать еще 0.5мм - получаем вертикальный люфт шестерни-шкива в районе 0.4мм на основном валу, но хорошее вращение шкива. Посоветовавшись с Вадимом Лукяшко и Димой Луноходом - люфт был оставлен в таком размере.
Более того, все шайбы идут с внешним диаметром 15.8мм. Это классный диамтер для больших подшипников (в обгонке и нижней опоре вала), а вот для средней опоры вала (между шкивом и подшипником средней опоры вала) не совсем оно, так как шайба с таким диаметром ложится не только на кайму внутренней обоймы подшипника, но и на его стенки. Пока есть люфт на шкиве по валу - не думаю, что это критично. Но если шкив прижать к подшипнику - тогда он просто будет поджиматься шайбой.
Пришлось искать шайбу с аналогичным внутренним и меньшим внешним диаметром.
Вообще, сборка этого узла дело выводящее из себя… Сначала надо продеть ремень через держатели балки и вывести на середину рамы, потом продеть вал через верхнюю и среднюю опору, потом надеть на него шайбу, потом надеть шкив, потом шайбу между ним и шестерней, потом рукав вала, потом совместить отверстие рукава и вала, потом загнать туда распорку для шкива, потом поднять рукав и загнать распорку в шкив, потом накинуть еще 1-2 шайбы, потом одеть нижнюю опору с подшипником на вал и прикрутить ее к раме. Трындец. Это я проделал сегодня раз 6-7 пока подбирал толщину шайб и выбирал люфт.
Показалось мало, почистил Симметрик, провел инспекцию, подправил все линки… Что за день…
сидел дальше… при сборке хв. хаба и цапф обнаружился небольшой продольный люфт на цапфах. затягивание самоконтриков на цапфах ни к чему не привело. С этим надо аккуратно, можно и резьбу сорвать в хабе. Пришлось копаться в ящиках и подбирать супер тонкие шайбочки. Нашлись в пакетике с Симметриком - от коничек. Шайбочки (по 2 штуки в 0.1 - 0.2 миллиметра) подложил между стоковой шайбой (на радиальном подше) и упорным подшипником. Люфт выбрался. Похоже, что он происходит от положения внутреннего радиального подшипника.
А что за шестерня?
А что за шестерня?
115, косой зуб. под пиньон 12
Она с “китом” в комплекте шла? Или это из другого вертолёта? Типа как у меня на JS шестерня из Симетрика.
Она с “китом” в комплекте шла? Или это из другого вертолёта? Типа как у меня на JS шестерня из Симетрика.
в ките шла. белые - косой зуб. черные были и есть (отдельно теперь) - прямые.
Бррр… слушай, а этот “косой зуб” какой модуль? А прямой зуб - какой модуль и сколько зубов? Надо подобрать на моторку с кв 530 пару шестерня/пиньон.
напишу здесь, хоть и разобрались уже:
на 600/700-тке модуль 1. косой зуб и прямой. косой зуб - более новая шестерня.
Только что забрал с Новой пошты свою 700-ю Иннову. Отдельную тему решил не создавать, поскольку и вертолет то этот - та же 600-ка только с длинной балкой. Об этом ниже.
Канопа покоцанная при перевозке - абыдно, да. Тут китайцы конечно не додумали. Причем особенно обидно, что расцветка обалденная, я сначала думал, что возьму Фузиновскую своего любимого цвета - сине/желто/красную, вот такую:
Но родная красно-белая мне нравится чуть ли не больше Фузиновской. Так что видимо просто возьму новую родную, когда будет в наличии.
Судя по первым аккордам - все очень понравилось. Широченная рама, т.е. мотор полезет практически любой. 3 подшипника в вале и моторе - тоже рульно. Расположение батарей с выдвигом вперед конечно не самый айс с точки зрения “травмобезопасности” оных при морковке, но в конце-концов вертолет берем летать, а не падать.
В общем все очень продумано, и визуально - весьма и весьма качественно. То что Иннова 600-я от 700-й отличается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО балкой, видно и из того, что коробка “универсальная”, на ней приведены характеристики и для 600-ки и для 700-ки, причем - практически одинаковые. Соответственно поскольку универсальна и канопа, получается или достаточно большая 600-ка, или слегка “недосемисотка”. Как лого 600СЕ, с которого в общем то и драли.
Сетап уже заказан весь, будет следующий:
Сервы хай-вольтные Серво Кинг (он же RJX) в металлических корпусах с большими усилиями и скоростью 695 и 695i, питаться это все будет напрямую от 2-х баночной ЛиПо батареи 2.100
Регуль - Хобби Винг Платинум 120ХВ в режиме внешнего гувернера
Мотор - Турниджи SK3-530 kv
ФБЛ - освободившийся Скокум 720
В общем где-то в сентябре это дело будет уже летать.
То что Иннова 600-я от 700-й отличается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО балкой, видно и из того, что коробка “универсальная”, на ней приведены характеристики и для 600-ки и для 700-ки, причем - практически одинаковые.
У них головы разные. На шестисотке голова от 550, а на 700-ке своя. Валы тоже свои, по крайней мере, номера запчастей разные.
Понятно. Первые впечатления - этописец. Не, собраться оно конечно соберется, но… несоосность вала 2 мм, в держаке верхнего подшипника - болт лезет с перекосом. Правильно ли высверлены посадочные места подшипников - это еще вопрос, метизы - не фонтан, короче позже будет отчет с косяками и фотами оных, но первые аккорды… погасили весь энтузиазм. Англин по сравнению с этим - абсолютный эталон качества и Бог вселенной.
Я не могу понять, или первые инновы были “выставочные экземпляры”, а сейчас пошла нормальная китайская работа, или мне так “повезло” и я попал на вертолет сделанный китайцами с перепоя после фестиваля цветов, но… собрать этот вертолет только с помощью пары ключиков из набора - невозможно, так то он соберется, но исключительно с подключением болгарки, дремеля, и.т.д., но так чтобы человек купил и собрал как первый вертолет без “мужественного преодоления препятствий а-ля секс в гамаке” - не получится, одним словом набор “Умелые руки”.
ЗЫ Ну или второй вариант - иннова отличный вертолет, а все прочее - мое исключительное “везение” 😉
Я слышал от представителя KDS, что это серия Agile будет высокого качества, а Innova - “подешевле”. А выпускать планируют обе.
что это серия Agile будет высокого качества
Цена наверное тоже будет “будь здоров” - высокого … !? 😉
Первые впечатления - этописец.
Наверное не повезло… Выше то вон вроде нормально собирает… или нет!?