KDS Innova 600 DFC (TDT)

scooter-practic

Привет всем.
Подскажите кто знает ширину рамы внутри.
Собираю свой верт с использованием запчастей от 600 ки.
Только заказал запцацки и пока чертить надо.

18 days later
Александр_1-й

Сейчас в процессе подбора комплектухи на 700-ю иннову. Как там, появились ли отзывы по сервам КДС 580ХВ? Не знаю толком что бы ставить.

Datos
Александр_1-й:

Сейчас в процессе подбора комплектухи на 700-ю иннову. Как там, появились ли отзывы по сервам КДС 580ХВ? Не знаю толком что бы ставить.

а мне приехало… собираю 600-тку. правда очень медленно. времени нет.

насчет серв - не скажу (может 680ХВ ты имеешь ввиду?) Тот-же Вадим летает на них и его несколько друзей - тоже. Проблем не испытавают. Хотя на зарубежке встречал пару негативных отзывов по ним именно на 700-тке.

Кстати, 700-тка есть у Ярослава в магазине. З/ч уже тоже есть. Так что - Ярослав стал полноправным дилером КДС у нас. Это и есть хорошие новости. Валы, бошки, ремни, балки, шестерни - у него в наличии.

качество з/ч мне нравится. есть чуть заметные недочистки металла, но в общем и целом - очень хорошо. Рама из прекрасного, толстого карбона… Не нравится далеко выдающаяся вперед площадка под акки. Ее ломать будет при первом падении.

Кстати, насчет транспортировки. У КДС рама пресобранная. Вложена в канопу. Из-за этого канопа может немного страдать при перевозке.

Datos

Блин, наигрался сегодня с вертолетами до квадратных глаз…

На КДС-е собирал узел вал-шкив-шестерня-обгонка. Если следовать инструкции и подкладывать все шайбы с общей толщиной 3.5мм - тогда нижняя площадка с подшипником вала даже не прикручивается, так как не может долезть до дырок…

Если убрать 0.5мм - получаем очень туго крутящийся шкив. Соответственно - резкое и быстрое затухание ротора.

Если убрать еще 0.5мм - получаем вертикальный люфт шестерни-шкива в районе 0.4мм на основном валу, но хорошее вращение шкива. Посоветовавшись с Вадимом Лукяшко и Димой Луноходом - люфт был оставлен в таком размере.

Более того, все шайбы идут с внешним диаметром 15.8мм. Это классный диамтер для больших подшипников (в обгонке и нижней опоре вала), а вот для средней опоры вала (между шкивом и подшипником средней опоры вала) не совсем оно, так как шайба с таким диаметром ложится не только на кайму внутренней обоймы подшипника, но и на его стенки. Пока есть люфт на шкиве по валу - не думаю, что это критично. Но если шкив прижать к подшипнику - тогда он просто будет поджиматься шайбой.

Пришлось искать шайбу с аналогичным внутренним и меньшим внешним диаметром.

Вообще, сборка этого узла дело выводящее из себя… Сначала надо продеть ремень через держатели балки и вывести на середину рамы, потом продеть вал через верхнюю и среднюю опору, потом надеть на него шайбу, потом надеть шкив, потом шайбу между ним и шестерней, потом рукав вала, потом совместить отверстие рукава и вала, потом загнать туда распорку для шкива, потом поднять рукав и загнать распорку в шкив, потом накинуть еще 1-2 шайбы, потом одеть нижнюю опору с подшипником на вал и прикрутить ее к раме. Трындец. Это я проделал сегодня раз 6-7 пока подбирал толщину шайб и выбирал люфт.

Показалось мало, почистил Симметрик, провел инспекцию, подправил все линки… Что за день…

Datos

сидел дальше… при сборке хв. хаба и цапф обнаружился небольшой продольный люфт на цапфах. затягивание самоконтриков на цапфах ни к чему не привело. С этим надо аккуратно, можно и резьбу сорвать в хабе. Пришлось копаться в ящиках и подбирать супер тонкие шайбочки. Нашлись в пакетике с Симметриком - от коничек. Шайбочки (по 2 штуки в 0.1 - 0.2 миллиметра) подложил между стоковой шайбой (на радиальном подше) и упорным подшипником. Люфт выбрался. Похоже, что он происходит от положения внутреннего радиального подшипника.

Datos
bdDima:

А что за шестерня?

115, косой зуб. под пиньон 12

bdDima

Она с “китом” в комплекте шла? Или это из другого вертолёта? Типа как у меня на JS шестерня из Симетрика.

Datos
bdDima:

Она с “китом” в комплекте шла? Или это из другого вертолёта? Типа как у меня на JS шестерня из Симетрика.

в ките шла. белые - косой зуб. черные были и есть (отдельно теперь) - прямые.

Александр_1-й

Бррр… слушай, а этот “косой зуб” какой модуль? А прямой зуб - какой модуль и сколько зубов? Надо подобрать на моторку с кв 530 пару шестерня/пиньон.

Datos

напишу здесь, хоть и разобрались уже:

на 600/700-тке модуль 1. косой зуб и прямой. косой зуб - более новая шестерня.

Александр_1-й

Только что забрал с Новой пошты свою 700-ю Иннову. Отдельную тему решил не создавать, поскольку и вертолет то этот - та же 600-ка только с длинной балкой. Об этом ниже.
Канопа покоцанная при перевозке - абыдно, да. Тут китайцы конечно не додумали. Причем особенно обидно, что расцветка обалденная, я сначала думал, что возьму Фузиновскую своего любимого цвета - сине/желто/красную, вот такую:

Но родная красно-белая мне нравится чуть ли не больше Фузиновской. Так что видимо просто возьму новую родную, когда будет в наличии.

Судя по первым аккордам - все очень понравилось. Широченная рама, т.е. мотор полезет практически любой. 3 подшипника в вале и моторе - тоже рульно. Расположение батарей с выдвигом вперед конечно не самый айс с точки зрения “травмобезопасности” оных при морковке, но в конце-концов вертолет берем летать, а не падать.

В общем все очень продумано, и визуально - весьма и весьма качественно. То что Иннова 600-я от 700-й отличается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО балкой, видно и из того, что коробка “универсальная”, на ней приведены характеристики и для 600-ки и для 700-ки, причем - практически одинаковые. Соответственно поскольку универсальна и канопа, получается или достаточно большая 600-ка, или слегка “недосемисотка”. Как лого 600СЕ, с которого в общем то и драли.

Сетап уже заказан весь, будет следующий:
Сервы хай-вольтные Серво Кинг (он же RJX) в металлических корпусах с большими усилиями и скоростью 695 и 695i, питаться это все будет напрямую от 2-х баночной ЛиПо батареи 2.100
Регуль - Хобби Винг Платинум 120ХВ в режиме внешнего гувернера
Мотор - Турниджи SK3-530 kv
ФБЛ - освободившийся Скокум 720

В общем где-то в сентябре это дело будет уже летать.

Maxxim
Александр_1-й:

То что Иннова 600-я от 700-й отличается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО балкой, видно и из того, что коробка “универсальная”, на ней приведены характеристики и для 600-ки и для 700-ки, причем - практически одинаковые.

У них головы разные. На шестисотке голова от 550, а на 700-ке своя. Валы тоже свои, по крайней мере, номера запчастей разные.

Александр_1-й

Понятно. Первые впечатления - этописец. Не, собраться оно конечно соберется, но… несоосность вала 2 мм, в держаке верхнего подшипника - болт лезет с перекосом. Правильно ли высверлены посадочные места подшипников - это еще вопрос, метизы - не фонтан, короче позже будет отчет с косяками и фотами оных, но первые аккорды… погасили весь энтузиазм. Англин по сравнению с этим - абсолютный эталон качества и Бог вселенной.

Я не могу понять, или первые инновы были “выставочные экземпляры”, а сейчас пошла нормальная китайская работа, или мне так “повезло” и я попал на вертолет сделанный китайцами с перепоя после фестиваля цветов, но… собрать этот вертолет только с помощью пары ключиков из набора - невозможно, так то он соберется, но исключительно с подключением болгарки, дремеля, и.т.д., но так чтобы человек купил и собрал как первый вертолет без “мужественного преодоления препятствий а-ля секс в гамаке” - не получится, одним словом набор “Умелые руки”.

ЗЫ Ну или второй вариант - иннова отличный вертолет, а все прочее - мое исключительное “везение” 😉

Vovets

Я слышал от представителя KDS, что это серия Agile будет высокого качества, а Innova - “подешевле”. А выпускать планируют обе.

Alex71
Vovets:

что это серия Agile будет высокого качества

Цена наверное тоже будет “будь здоров” - высокого … !? 😉

Александр_1-й:

Первые впечатления - этописец.

Наверное не повезло… Выше то вон вроде нормально собирает… или нет!?

Александр_1-й

Видимо не повезло. Но реакция меня радует, все таки свой дилер это здорово. Уже получил заверения, что если не получится решить напилингом - поменяют все необходимое, УЖЕ КДС-овцы (т.е. там) в курсе проблемы, и тоже заверили в замене всего необходимого. Т.е. в принципе кэк бы реакция радует.

А цена Agile таки да, не радует 😉

Kiwi

Александр, спасибо за ревью. Я все думал взять Иннову 700 теперь наверное лучше Гоблина возьму.

Александр_1-й

Ну зачем спешить с выводами, может быть все еще не так плохо. Да и гоблин с его бледстрайком с балкой тоже вертолет не самый беспроблемный (хотя вроде сейчас это побороли, но все же)…
К тому же ИМХО достаточно неверно сравнивать тушу ценой 500 и 1000 баксов. Где-то в глубине души я подозреваю, что туша за 1000 должна быть несколько лучше 😉 😉 😉 так что у меня и Иннове пока особых претензий нет, эконом класс, он и есть эконом класс. Да и поменять пообещали все что надо без каких-либо заморочек.

Kiwi

К тому же ИМХО достаточно неверно сравнивать тушу ценой 500 и 1000 баксов

  • а вот это уже не совсем так. Иннова с MyRcMart сейчас с доставкой получается 570 долларов, а Гоблин 700 с ибея - 680. Итого разница в стоимости тушек всего 100 долларов + отсутствие лопастей в Гоблинской тушке. Понятно, что по стоимости запчастей разница большая, но ктож об этом думает. 😃

У меня к самому конструктиву Инновы претензий нет, мне конструктив нравится, но я рассчитывал как многие говорили, что качество будет хотя бы на уровне Алайна.