KDS Innova 600 DFC (TDT)

Datos

Блин, наигрался сегодня с вертолетами до квадратных глаз…

На КДС-е собирал узел вал-шкив-шестерня-обгонка. Если следовать инструкции и подкладывать все шайбы с общей толщиной 3.5мм - тогда нижняя площадка с подшипником вала даже не прикручивается, так как не может долезть до дырок…

Если убрать 0.5мм - получаем очень туго крутящийся шкив. Соответственно - резкое и быстрое затухание ротора.

Если убрать еще 0.5мм - получаем вертикальный люфт шестерни-шкива в районе 0.4мм на основном валу, но хорошее вращение шкива. Посоветовавшись с Вадимом Лукяшко и Димой Луноходом - люфт был оставлен в таком размере.

Более того, все шайбы идут с внешним диаметром 15.8мм. Это классный диамтер для больших подшипников (в обгонке и нижней опоре вала), а вот для средней опоры вала (между шкивом и подшипником средней опоры вала) не совсем оно, так как шайба с таким диаметром ложится не только на кайму внутренней обоймы подшипника, но и на его стенки. Пока есть люфт на шкиве по валу - не думаю, что это критично. Но если шкив прижать к подшипнику - тогда он просто будет поджиматься шайбой.

Пришлось искать шайбу с аналогичным внутренним и меньшим внешним диаметром.

Вообще, сборка этого узла дело выводящее из себя… Сначала надо продеть ремень через держатели балки и вывести на середину рамы, потом продеть вал через верхнюю и среднюю опору, потом надеть на него шайбу, потом надеть шкив, потом шайбу между ним и шестерней, потом рукав вала, потом совместить отверстие рукава и вала, потом загнать туда распорку для шкива, потом поднять рукав и загнать распорку в шкив, потом накинуть еще 1-2 шайбы, потом одеть нижнюю опору с подшипником на вал и прикрутить ее к раме. Трындец. Это я проделал сегодня раз 6-7 пока подбирал толщину шайб и выбирал люфт.

Показалось мало, почистил Симметрик, провел инспекцию, подправил все линки… Что за день…

Datos

сидел дальше… при сборке хв. хаба и цапф обнаружился небольшой продольный люфт на цапфах. затягивание самоконтриков на цапфах ни к чему не привело. С этим надо аккуратно, можно и резьбу сорвать в хабе. Пришлось копаться в ящиках и подбирать супер тонкие шайбочки. Нашлись в пакетике с Симметриком - от коничек. Шайбочки (по 2 штуки в 0.1 - 0.2 миллиметра) подложил между стоковой шайбой (на радиальном подше) и упорным подшипником. Люфт выбрался. Похоже, что он происходит от положения внутреннего радиального подшипника.

Datos
bdDima:

А что за шестерня?

115, косой зуб. под пиньон 12

bdDima

Она с “китом” в комплекте шла? Или это из другого вертолёта? Типа как у меня на JS шестерня из Симетрика.

Datos
bdDima:

Она с “китом” в комплекте шла? Или это из другого вертолёта? Типа как у меня на JS шестерня из Симетрика.

в ките шла. белые - косой зуб. черные были и есть (отдельно теперь) - прямые.

Александр_1-й

Бррр… слушай, а этот “косой зуб” какой модуль? А прямой зуб - какой модуль и сколько зубов? Надо подобрать на моторку с кв 530 пару шестерня/пиньон.

Datos

напишу здесь, хоть и разобрались уже:

на 600/700-тке модуль 1. косой зуб и прямой. косой зуб - более новая шестерня.

Александр_1-й

Только что забрал с Новой пошты свою 700-ю Иннову. Отдельную тему решил не создавать, поскольку и вертолет то этот - та же 600-ка только с длинной балкой. Об этом ниже.
Канопа покоцанная при перевозке - абыдно, да. Тут китайцы конечно не додумали. Причем особенно обидно, что расцветка обалденная, я сначала думал, что возьму Фузиновскую своего любимого цвета - сине/желто/красную, вот такую:

Но родная красно-белая мне нравится чуть ли не больше Фузиновской. Так что видимо просто возьму новую родную, когда будет в наличии.

Судя по первым аккордам - все очень понравилось. Широченная рама, т.е. мотор полезет практически любой. 3 подшипника в вале и моторе - тоже рульно. Расположение батарей с выдвигом вперед конечно не самый айс с точки зрения “травмобезопасности” оных при морковке, но в конце-концов вертолет берем летать, а не падать.

В общем все очень продумано, и визуально - весьма и весьма качественно. То что Иннова 600-я от 700-й отличается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО балкой, видно и из того, что коробка “универсальная”, на ней приведены характеристики и для 600-ки и для 700-ки, причем - практически одинаковые. Соответственно поскольку универсальна и канопа, получается или достаточно большая 600-ка, или слегка “недосемисотка”. Как лого 600СЕ, с которого в общем то и драли.

Сетап уже заказан весь, будет следующий:
Сервы хай-вольтные Серво Кинг (он же RJX) в металлических корпусах с большими усилиями и скоростью 695 и 695i, питаться это все будет напрямую от 2-х баночной ЛиПо батареи 2.100
Регуль - Хобби Винг Платинум 120ХВ в режиме внешнего гувернера
Мотор - Турниджи SK3-530 kv
ФБЛ - освободившийся Скокум 720

В общем где-то в сентябре это дело будет уже летать.

Maxxim
Александр_1-й:

То что Иннова 600-я от 700-й отличается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО балкой, видно и из того, что коробка “универсальная”, на ней приведены характеристики и для 600-ки и для 700-ки, причем - практически одинаковые.

У них головы разные. На шестисотке голова от 550, а на 700-ке своя. Валы тоже свои, по крайней мере, номера запчастей разные.

Александр_1-й

Понятно. Первые впечатления - этописец. Не, собраться оно конечно соберется, но… несоосность вала 2 мм, в держаке верхнего подшипника - болт лезет с перекосом. Правильно ли высверлены посадочные места подшипников - это еще вопрос, метизы - не фонтан, короче позже будет отчет с косяками и фотами оных, но первые аккорды… погасили весь энтузиазм. Англин по сравнению с этим - абсолютный эталон качества и Бог вселенной.

Я не могу понять, или первые инновы были “выставочные экземпляры”, а сейчас пошла нормальная китайская работа, или мне так “повезло” и я попал на вертолет сделанный китайцами с перепоя после фестиваля цветов, но… собрать этот вертолет только с помощью пары ключиков из набора - невозможно, так то он соберется, но исключительно с подключением болгарки, дремеля, и.т.д., но так чтобы человек купил и собрал как первый вертолет без “мужественного преодоления препятствий а-ля секс в гамаке” - не получится, одним словом набор “Умелые руки”.

ЗЫ Ну или второй вариант - иннова отличный вертолет, а все прочее - мое исключительное “везение” 😉

Vovets

Я слышал от представителя KDS, что это серия Agile будет высокого качества, а Innova - “подешевле”. А выпускать планируют обе.

Alex71
Vovets:

что это серия Agile будет высокого качества

Цена наверное тоже будет “будь здоров” - высокого … !? 😉

Александр_1-й:

Первые впечатления - этописец.

Наверное не повезло… Выше то вон вроде нормально собирает… или нет!?

Александр_1-й

Видимо не повезло. Но реакция меня радует, все таки свой дилер это здорово. Уже получил заверения, что если не получится решить напилингом - поменяют все необходимое, УЖЕ КДС-овцы (т.е. там) в курсе проблемы, и тоже заверили в замене всего необходимого. Т.е. в принципе кэк бы реакция радует.

А цена Agile таки да, не радует 😉

Kiwi

Александр, спасибо за ревью. Я все думал взять Иннову 700 теперь наверное лучше Гоблина возьму.

Александр_1-й

Ну зачем спешить с выводами, может быть все еще не так плохо. Да и гоблин с его бледстрайком с балкой тоже вертолет не самый беспроблемный (хотя вроде сейчас это побороли, но все же)…
К тому же ИМХО достаточно неверно сравнивать тушу ценой 500 и 1000 баксов. Где-то в глубине души я подозреваю, что туша за 1000 должна быть несколько лучше 😉 😉 😉 так что у меня и Иннове пока особых претензий нет, эконом класс, он и есть эконом класс. Да и поменять пообещали все что надо без каких-либо заморочек.

Kiwi

К тому же ИМХО достаточно неверно сравнивать тушу ценой 500 и 1000 баксов

  • а вот это уже не совсем так. Иннова с MyRcMart сейчас с доставкой получается 570 долларов, а Гоблин 700 с ибея - 680. Итого разница в стоимости тушек всего 100 долларов + отсутствие лопастей в Гоблинской тушке. Понятно, что по стоимости запчастей разница большая, но ктож об этом думает. 😃

У меня к самому конструктиву Инновы претензий нет, мне конструктив нравится, но я рассчитывал как многие говорили, что качество будет хотя бы на уровне Алайна.

Datos

Вставлю свои пять копеек в свою же тему:

активное обсуждение у нас идет на модельке. как я уже писал там и повторюсь здесь:

я думаю, что собака зарыта в теперешнем желании КДС-а нагнать рынок с Agile. Меньше стали внимания уделять Иннове. Тот же Вадим никаких проблем не испытывал раньше. Да и на зарубежке у людей все нормально… С моей проблемой шайбочеу сталкивались там люди. Но скорее это не проблема, а качество и волнообразность ремня + подбора шайб.

Саша (и читатели форума тоже) - кроме того, что мы с Ярославом постоянно общаемся на эти темы, я еще и на прямую постоянно капаю на мозг менеджеру по продаже в KDS. Общаюсь каждый день. Про мои сложности и брачок у Саши - они уже знают. Реагируют без тупости и тормозов - “надо, заменим”. Насчет поддержки Инновы - говорят, что не собираются эту линейку снимать с производства. Но общая 99% загрузка направлена на Agile и КК по ним. Отсюда и небольшие лажи, которые могут вылазить при формировании заказов прямо на заводе.

Так что - не следует горячиться. Брак можно заменить. В остальном - птица достойная и не так приелась как алигн. Надо собирать и летать, а там уже смотреть, что к чему. Изначально радует конструкция и достаточно мощные материалы и механика. Чтобы получить тот-же мод1 на 600-тке Алайна - надо тоже немного ковырять…

Честно говоря - я сам понимаю то, что Алайн более качественная птица по причине отработанности недостатков… популярность приносит свои плоды. Но тут уже другое чувство - зае…л меня Алайн… просто надоело одно и то же. Хочется чего-то более нового и непохожего. Да и просто печалит тот факт, что в общем-то приличные модели обошли у нас стороной. Вот и стараюсь разобраться, чтобы потом такие-же страждущие, обращающиеся за информацией либо делали выбор в торону КДС, либо не делали.

Пока кроме пары мелочей никаких проблем у меня нет. Но мелочи были везде. В Алайне у меня рассыпались подши на 30 полете, не лез регуль в штатное место как по инструкции, напутано в инструкции было с длиной линков, были аналогичные люфты на хв. цапфах… Это про 450-ый ПРО. В 500-тке не нравилось крепление хвоста и короткие подкосы - пилил его от проворота, хвоствой сервы там не хватает - надо ставить большую, подшипник из тарелки выбивало при касании лопастями земли, развесовка не позволяла пихать ничего большего чем 2.600мАч аккумов. Канопу надо было пересверливать (кстати как и в 450-ом). Про Аутрейдж я вообще молчу. Был у меня еще Алайн 600ЕСП - но был крайне мало и я не успел его пощупать.

Это я к тому, что мелочи - это мелочи. Они есть у всех. Либо недоработки технического дизайна (давайте вспомним недавний опыт Гоблина с отрубанием хвоста из-за немного неправильного крепления корпуса балки), либо брачек (как мои подши на Алайне или конички на Аутрейдже)… У Саши, похоже на брачек. У меня - на технические огрехи точности производства, которыне встречаются у всех. Поэтому я никак пока не реагирую. Что с Алайнами сидел и думал, что с Аутрейджем… Зато в КДС хотя-бы ничего не предвещает плохого качества или ненадежности полета. Тут механика мощная, дизайн простой и правильный (фактически полностью снят с Микадо), запас мощности в китовой электронике - с головой. Дальше только руки и сборка.

Брать ли Гоблина - я бы не брал. Да, это практически острие технического прогресса. Но там косяки есть, стоимость з/ч высокая… а хочется простой и надежный вертолет. Сейчас у меня есть такой - Symmetric XTreme 60 (RJX). За 325 вылетов - поломок нет (тфу-тфу-тфу). Достает только 3-яя опора, за которой надо следить. С КДС-ом даже этот вопрос должен быть нормально решен. Соответственно, если о планету не бить - должно быть надолго и надежно и без лишних затрат.

а насчет своей проблемки и прогресса пока здесь не писал. проблемка заключалась в том, что при установке спейсеров на основной вал между шестернями по мануалу - либо обгонка туго работала, либо ремень задевал нижнюю юбку шкива. в итоге: поставил шайбу побольше над шкивом, опустив этим шкив на 1мм и смазал ремень силиконовой смазкой. Оставил при этом небольшой люфт (0.5мм) шкива для его выравнивания в полете. Аналогичная ситуация встречается и у владельцев Микадо. Советуют оставлять небольшой люфт на блоке шестеренок. Посмотрим.

прогресс: рама, блок шестерней на валу, балка, хв. тяга, хвост - собраны. кабель с клеммой для съема статики подложил под держатель балки и на минус ФБЛ. Тягу на хвост надо сначала примерить, прежде чем клеить на нее наконечники. У меня они вклеены до упора, так как линки от RJX - они длинные. Хвостовые цапфы имели микро-люфт на хабе (встречается у многих, и у Алайна и у Аутрейджа тоже было) - вылечил прокладыванием шайбочки в цапфы между радиальным и упорным подшипниками.

В остальном - никаких проблем. Все прекрасно и четко собирается. Качество деталей - высокое. Некоторые решения сложнее, красивее и качественнее того-же Алайна.

Очень понравилось как работает тот-же слайдер. На Алайне после сборки обоих моих вертов он немного туго работал, а в КДС-е как по маслу.

Kiwi

Но тут уже другое чувство - зае…л меня Алайн… просто надоело одно и то же

+100500. Для себя решил Алайн больше не при каких обстоятельствах, не смотря на превлекательную цену суперкомбо. Если только 800, но это если уж совсем в крайнем случае.
Посмотрим как будут развиваться события с Инновой. Верталет интересный.

Datos

читаю ветку по Микадо… блин - плачу. Ремень слетает, вибрации на логе 400 - глюк, со шкивом тоже играются. Идут гневные тирады в сторону производителя… Вот вам и ответ, что не существует эталона. Только исходя из этого тот-же КДС имеет право на жизнь…

Alex71
Datos:

читаю ветку по Микадо… блин - плачу. Ремень слетает, вибрации на логе 400 - глюк,

Ничего там не слетает… у одно только какая то хрень… И с вибрациями у Микадо все нормально, Пишут всякую хрень и не былицы,
Читая ветку про КДС можно вообще утонуть в слезах 😉

Datos
Alex71:

Ничего там не слетает… у одно только какая то хрень… И с вибрациями у Микадо все нормально, Пишут всякую хрень и не былицы,
Читая ветку про КДС можно вообще утонуть в слезах

блин, ну нах… заходить и просто ни о чем. вам повыделять посты в ветке про Микадо? А такие фразы - если у вас ремень еще не слетел - то обязательно слетит - не оттуда? А выставление зазора на шевроне - не оттуда? А про апгрейды кейса хвоста тоже нет? Или про балку 400-того и барабашичные вибрации с рождения?

плакать вам надо потому, что вам кажется, что заплатив больше денег - у Микадовских моделей не будет проблем. С КДС-ом все честно - недорого, а недоработки решаемые. И непонятно, что вы тут такого прочитали, что плакать вам от КДС хочется. Тут, пока еще, никакой плохой информации нет. Есть брак, который получил человек. И есть некоторые минимальные проблемы по правильности сборки. Кстати, на последней странице ветки по Микадо - те-же проблемы - как проложить шайбочки так, чтобы и не затирало и не люфтило… Так в чем отличие от КДС-а и от чего вы плачете? Не оттого, что переплатили?

Извиняюсь заранее за такой комментарий. Не хочу вас обидеть… Просто не надо свято верить, что единственный правильный выбор - ваш. И не стоит идти против фактов. Микадо стоит дороже, но и на нем проблем хватает. Он не эталон. Причем далеко. Даже можно сказать по-другому - по правильности сборки и ее описанию - пока Алайн все-таки лидирует. Так как у него не надо выдумывать ничего с шайбами, с пластиковыми винтами на шасси (чтобы пластик не сломался) и т.д. Как написано - так и собираем…

Kvit111

Встал вопрос, куда запихнуть вбар!? Кто что посоветует?