KDS Innova 600 DFC (TDT)
К тому же ИМХО достаточно неверно сравнивать тушу ценой 500 и 1000 баксов
- а вот это уже не совсем так. Иннова с MyRcMart сейчас с доставкой получается 570 долларов, а Гоблин 700 с ибея - 680. Итого разница в стоимости тушек всего 100 долларов + отсутствие лопастей в Гоблинской тушке. Понятно, что по стоимости запчастей разница большая, но ктож об этом думает. 😃
У меня к самому конструктиву Инновы претензий нет, мне конструктив нравится, но я рассчитывал как многие говорили, что качество будет хотя бы на уровне Алайна.
Вставлю свои пять копеек в свою же тему:
активное обсуждение у нас идет на модельке. как я уже писал там и повторюсь здесь:
я думаю, что собака зарыта в теперешнем желании КДС-а нагнать рынок с Agile. Меньше стали внимания уделять Иннове. Тот же Вадим никаких проблем не испытывал раньше. Да и на зарубежке у людей все нормально… С моей проблемой шайбочеу сталкивались там люди. Но скорее это не проблема, а качество и волнообразность ремня + подбора шайб.
Саша (и читатели форума тоже) - кроме того, что мы с Ярославом постоянно общаемся на эти темы, я еще и на прямую постоянно капаю на мозг менеджеру по продаже в KDS. Общаюсь каждый день. Про мои сложности и брачок у Саши - они уже знают. Реагируют без тупости и тормозов - “надо, заменим”. Насчет поддержки Инновы - говорят, что не собираются эту линейку снимать с производства. Но общая 99% загрузка направлена на Agile и КК по ним. Отсюда и небольшие лажи, которые могут вылазить при формировании заказов прямо на заводе.
Так что - не следует горячиться. Брак можно заменить. В остальном - птица достойная и не так приелась как алигн. Надо собирать и летать, а там уже смотреть, что к чему. Изначально радует конструкция и достаточно мощные материалы и механика. Чтобы получить тот-же мод1 на 600-тке Алайна - надо тоже немного ковырять…
Честно говоря - я сам понимаю то, что Алайн более качественная птица по причине отработанности недостатков… популярность приносит свои плоды. Но тут уже другое чувство - зае…л меня Алайн… просто надоело одно и то же. Хочется чего-то более нового и непохожего. Да и просто печалит тот факт, что в общем-то приличные модели обошли у нас стороной. Вот и стараюсь разобраться, чтобы потом такие-же страждущие, обращающиеся за информацией либо делали выбор в торону КДС, либо не делали.
Пока кроме пары мелочей никаких проблем у меня нет. Но мелочи были везде. В Алайне у меня рассыпались подши на 30 полете, не лез регуль в штатное место как по инструкции, напутано в инструкции было с длиной линков, были аналогичные люфты на хв. цапфах… Это про 450-ый ПРО. В 500-тке не нравилось крепление хвоста и короткие подкосы - пилил его от проворота, хвоствой сервы там не хватает - надо ставить большую, подшипник из тарелки выбивало при касании лопастями земли, развесовка не позволяла пихать ничего большего чем 2.600мАч аккумов. Канопу надо было пересверливать (кстати как и в 450-ом). Про Аутрейдж я вообще молчу. Был у меня еще Алайн 600ЕСП - но был крайне мало и я не успел его пощупать.
Это я к тому, что мелочи - это мелочи. Они есть у всех. Либо недоработки технического дизайна (давайте вспомним недавний опыт Гоблина с отрубанием хвоста из-за немного неправильного крепления корпуса балки), либо брачек (как мои подши на Алайне или конички на Аутрейдже)… У Саши, похоже на брачек. У меня - на технические огрехи точности производства, которыне встречаются у всех. Поэтому я никак пока не реагирую. Что с Алайнами сидел и думал, что с Аутрейджем… Зато в КДС хотя-бы ничего не предвещает плохого качества или ненадежности полета. Тут механика мощная, дизайн простой и правильный (фактически полностью снят с Микадо), запас мощности в китовой электронике - с головой. Дальше только руки и сборка.
Брать ли Гоблина - я бы не брал. Да, это практически острие технического прогресса. Но там косяки есть, стоимость з/ч высокая… а хочется простой и надежный вертолет. Сейчас у меня есть такой - Symmetric XTreme 60 (RJX). За 325 вылетов - поломок нет (тфу-тфу-тфу). Достает только 3-яя опора, за которой надо следить. С КДС-ом даже этот вопрос должен быть нормально решен. Соответственно, если о планету не бить - должно быть надолго и надежно и без лишних затрат.
а насчет своей проблемки и прогресса пока здесь не писал. проблемка заключалась в том, что при установке спейсеров на основной вал между шестернями по мануалу - либо обгонка туго работала, либо ремень задевал нижнюю юбку шкива. в итоге: поставил шайбу побольше над шкивом, опустив этим шкив на 1мм и смазал ремень силиконовой смазкой. Оставил при этом небольшой люфт (0.5мм) шкива для его выравнивания в полете. Аналогичная ситуация встречается и у владельцев Микадо. Советуют оставлять небольшой люфт на блоке шестеренок. Посмотрим.
прогресс: рама, блок шестерней на валу, балка, хв. тяга, хвост - собраны. кабель с клеммой для съема статики подложил под держатель балки и на минус ФБЛ. Тягу на хвост надо сначала примерить, прежде чем клеить на нее наконечники. У меня они вклеены до упора, так как линки от RJX - они длинные. Хвостовые цапфы имели микро-люфт на хабе (встречается у многих, и у Алайна и у Аутрейджа тоже было) - вылечил прокладыванием шайбочки в цапфы между радиальным и упорным подшипниками.
В остальном - никаких проблем. Все прекрасно и четко собирается. Качество деталей - высокое. Некоторые решения сложнее, красивее и качественнее того-же Алайна.
Очень понравилось как работает тот-же слайдер. На Алайне после сборки обоих моих вертов он немного туго работал, а в КДС-е как по маслу.
Но тут уже другое чувство - зае…л меня Алайн… просто надоело одно и то же
+100500. Для себя решил Алайн больше не при каких обстоятельствах, не смотря на превлекательную цену суперкомбо. Если только 800, но это если уж совсем в крайнем случае.
Посмотрим как будут развиваться события с Инновой. Верталет интересный.
читаю ветку по Микадо… блин - плачу. Ремень слетает, вибрации на логе 400 - глюк, со шкивом тоже играются. Идут гневные тирады в сторону производителя… Вот вам и ответ, что не существует эталона. Только исходя из этого тот-же КДС имеет право на жизнь…
читаю ветку по Микадо… блин - плачу. Ремень слетает, вибрации на логе 400 - глюк,
Ничего там не слетает… у одно только какая то хрень… И с вибрациями у Микадо все нормально, Пишут всякую хрень и не былицы,
Читая ветку про КДС можно вообще утонуть в слезах 😉
😃
Ничего там не слетает… у одно только какая то хрень… И с вибрациями у Микадо все нормально, Пишут всякую хрень и не былицы,
Читая ветку про КДС можно вообще утонуть в слезах
блин, ну нах… заходить и просто ни о чем. вам повыделять посты в ветке про Микадо? А такие фразы - если у вас ремень еще не слетел - то обязательно слетит - не оттуда? А выставление зазора на шевроне - не оттуда? А про апгрейды кейса хвоста тоже нет? Или про балку 400-того и барабашичные вибрации с рождения?
плакать вам надо потому, что вам кажется, что заплатив больше денег - у Микадовских моделей не будет проблем. С КДС-ом все честно - недорого, а недоработки решаемые. И непонятно, что вы тут такого прочитали, что плакать вам от КДС хочется. Тут, пока еще, никакой плохой информации нет. Есть брак, который получил человек. И есть некоторые минимальные проблемы по правильности сборки. Кстати, на последней странице ветки по Микадо - те-же проблемы - как проложить шайбочки так, чтобы и не затирало и не люфтило… Так в чем отличие от КДС-а и от чего вы плачете? Не оттого, что переплатили?
Извиняюсь заранее за такой комментарий. Не хочу вас обидеть… Просто не надо свято верить, что единственный правильный выбор - ваш. И не стоит идти против фактов. Микадо стоит дороже, но и на нем проблем хватает. Он не эталон. Причем далеко. Даже можно сказать по-другому - по правильности сборки и ее описанию - пока Алайн все-таки лидирует. Так как у него не надо выдумывать ничего с шайбами, с пластиковыми винтами на шасси (чтобы пластик не сломался) и т.д. Как написано - так и собираем…
Встал вопрос, куда запихнуть вбар!? Кто что посоветует?
Встал вопрос, куда запихнуть вбар!? Кто что посоветует?
на заднюю полку справа… как раз становится и винты не мешают
карбоновую тягу хвоста посадил на эпоксидку в наконечниках. пробовал руками разорвать - не получается. будем считать, что не порвет…
а вот наконечники подкосов решил сделать многоразовыми - там на наконечниках есть отверстия. Я просверлил через них дырки в подкосах и посадил на винтики с гайками. Не совсем понятно, почему КДС решили к раме крутить подкосы нормально, а к плавнику хвоста - снизу. Получается, что подкосы немного выгибаются вверх, когда притягиваем их со стороны хвоста так как плоскость прижима строго горизонтальная, а угол у подкосов стандартный - вниз к раме.
Зато очень понравились втулки под наконечники подкосов. Блин, с их бы прекрасным качеством выготовки отдельных мелочей - хороший бы контроль качества на тушку в сборе - был бы хит…
когда притягиваем их со стороны хвоста так как плоскость прижима строго горизонтальная,
Шаебочки, которые в комплекте с подкосами, они немного наискось спилены. Нужно подобрать поворотом этот скос.
при установке аутрейджевских серв появилась проблемка… так как они большие одна серва упирается в другую (та что с переди упирается в ту что сзади)… хочу решить вопрос подкладыванием карбоновых вставочек 2шт. серва сдвинется на 4мм (та что что спереди) и придется ставить на обе передних, для симетрии, но боюсь нарушится геометрия, кто что думает???
при установке аутрейджевских серв появилась проблемка… так как они большие одна серва упирается в другую (та что с переди упирается в ту что сзади)… хочу решить вопрос подкладыванием карбоновых вставочек 2шт. серва сдвинется на 4мм (та что что спереди) и придется ставить на обе передних, для симетрии, но боюсь нарушится геометрия, кто что думает???
нормально должно быть так как если ничего не подкладывать - тогда сервы чуть дальше по геометрии стоят чем идеально… так что делайте смело. даже если получите небольшой домик - все равно ничего плохого не будет, просто на пару миллиметров увеличится ход качалки
или мне так “повезло” и я попал на вертолет сделанный китайцами
Ключевое слово в данном предложении “сделанный китайцами” 😃
а хочется простой и надежный вертолет
X50E Flybarless 600 EP
Надёжней и проще некуда.
+стоимость тушки с доставкой EMS в нужном месте в нужное время всего 350$
Ключевое слово в данном предложении “сделанный китайцами”
заходим в ветку по Микадо - там аналогичные фразы типа _да когда же это кончится и что себе думают немцы_
X50E Flybarless 600 EP
Надёжней и проще некуда.
+стоимость тушки с доставкой EMS в нужном месте в нужное время всего 350$
на фото выше посмотрите, что у меня на полке под КДС-ом стоит… проще чем топор, дальше уже некуда. проблем, особо, за 350 вылетов нет.
Шаебочки, которые в комплекте с подкосами, они немного наискось спилены. Нужно подобрать поворотом этот скос.
выкос на шайбах нашел и подобрал, все равно при хорошем затягивании угол подкосов стремиться к ровному, небольшое напряжение есть. это не есть проблема, просто интересно соображение КДС по этому поводу…
Видимо со скосом не угадали. Напилинг?
Видимо со скосом не угадали. Напилинг?
не, нафих… ничего им не будет. я хоть и дотошный, но не до такой степени.
Александр а не подскажите размер качалок серв?
Александр а не подскажите размер качалок серв?
21-22 на перекосе между центрами и 16-18 на хвосте
Ключевое слово в данном предложении “сделанный китайцами”
Я всегда говорю, и многие эту мою фразу уже цитируют: Проблема с китайцами не в низком качестве, оно может быть и очень высоким, проблема с китайцами в полном отсутствии стабильности этого самого качества. Сегодня ты получаешь от них супервещь, завтра - полное говно, послезавтра - опять лучше чем у японцев, причем от того же производителя и за те же деньги.
Вчера собирал узел вал-шестерня-обгонка, Александр теперь я тебя понимаю… 😉, убил на это целый вечер, но зато получилось вообще без люфта, в итоге сверху шестерни авторатации толстая шайба между шестернями тонкая и снизу толстая, все крутится свободно. только вот с ремнем проблема, при его прокрутке что то закусывает с виду все нормально зазор меду основной шестерней и шестерней авторатации минимальный но есть, на глаз шестерня авторатации стоит точно напротив прижимных ролиликов хоть убей не пойму в чем проблема…может сама шестерня кривая? у кого нибудь такое было?