KDS Innova 600 DFC (TDT)

Datos

читаю ветку по Микадо… блин - плачу. Ремень слетает, вибрации на логе 400 - глюк, со шкивом тоже играются. Идут гневные тирады в сторону производителя… Вот вам и ответ, что не существует эталона. Только исходя из этого тот-же КДС имеет право на жизнь…

Alex71
Datos:

читаю ветку по Микадо… блин - плачу. Ремень слетает, вибрации на логе 400 - глюк,

Ничего там не слетает… у одно только какая то хрень… И с вибрациями у Микадо все нормально, Пишут всякую хрень и не былицы,
Читая ветку про КДС можно вообще утонуть в слезах 😉

Datos
Alex71:

Ничего там не слетает… у одно только какая то хрень… И с вибрациями у Микадо все нормально, Пишут всякую хрень и не былицы,
Читая ветку про КДС можно вообще утонуть в слезах

блин, ну нах… заходить и просто ни о чем. вам повыделять посты в ветке про Микадо? А такие фразы - если у вас ремень еще не слетел - то обязательно слетит - не оттуда? А выставление зазора на шевроне - не оттуда? А про апгрейды кейса хвоста тоже нет? Или про балку 400-того и барабашичные вибрации с рождения?

плакать вам надо потому, что вам кажется, что заплатив больше денег - у Микадовских моделей не будет проблем. С КДС-ом все честно - недорого, а недоработки решаемые. И непонятно, что вы тут такого прочитали, что плакать вам от КДС хочется. Тут, пока еще, никакой плохой информации нет. Есть брак, который получил человек. И есть некоторые минимальные проблемы по правильности сборки. Кстати, на последней странице ветки по Микадо - те-же проблемы - как проложить шайбочки так, чтобы и не затирало и не люфтило… Так в чем отличие от КДС-а и от чего вы плачете? Не оттого, что переплатили?

Извиняюсь заранее за такой комментарий. Не хочу вас обидеть… Просто не надо свято верить, что единственный правильный выбор - ваш. И не стоит идти против фактов. Микадо стоит дороже, но и на нем проблем хватает. Он не эталон. Причем далеко. Даже можно сказать по-другому - по правильности сборки и ее описанию - пока Алайн все-таки лидирует. Так как у него не надо выдумывать ничего с шайбами, с пластиковыми винтами на шасси (чтобы пластик не сломался) и т.д. Как написано - так и собираем…

Kvit111

Встал вопрос, куда запихнуть вбар!? Кто что посоветует?

Datos
Kvit111:

Встал вопрос, куда запихнуть вбар!? Кто что посоветует?

на заднюю полку справа… как раз становится и винты не мешают

Datos

карбоновую тягу хвоста посадил на эпоксидку в наконечниках. пробовал руками разорвать - не получается. будем считать, что не порвет…

а вот наконечники подкосов решил сделать многоразовыми - там на наконечниках есть отверстия. Я просверлил через них дырки в подкосах и посадил на винтики с гайками. Не совсем понятно, почему КДС решили к раме крутить подкосы нормально, а к плавнику хвоста - снизу. Получается, что подкосы немного выгибаются вверх, когда притягиваем их со стороны хвоста так как плоскость прижима строго горизонтальная, а угол у подкосов стандартный - вниз к раме.

Зато очень понравились втулки под наконечники подкосов. Блин, с их бы прекрасным качеством выготовки отдельных мелочей - хороший бы контроль качества на тушку в сборе - был бы хит…

Andy08
Datos:

когда притягиваем их со стороны хвоста так как плоскость прижима строго горизонтальная,

Шаебочки, которые в комплекте с подкосами, они немного наискось спилены. Нужно подобрать поворотом этот скос.

Kvit111

при установке аутрейджевских серв появилась проблемка… так как они большие одна серва упирается в другую (та что с переди упирается в ту что сзади)… хочу решить вопрос подкладыванием карбоновых вставочек 2шт. серва сдвинется на 4мм (та что что спереди) и придется ставить на обе передних, для симетрии, но боюсь нарушится геометрия, кто что думает???

Datos
Kvit111:

при установке аутрейджевских серв появилась проблемка… так как они большие одна серва упирается в другую (та что с переди упирается в ту что сзади)… хочу решить вопрос подкладыванием карбоновых вставочек 2шт. серва сдвинется на 4мм (та что что спереди) и придется ставить на обе передних, для симетрии, но боюсь нарушится геометрия, кто что думает???

нормально должно быть так как если ничего не подкладывать - тогда сервы чуть дальше по геометрии стоят чем идеально… так что делайте смело. даже если получите небольшой домик - все равно ничего плохого не будет, просто на пару миллиметров увеличится ход качалки

ZVER
Александр_1-й:

или мне так “повезло” и я попал на вертолет сделанный китайцами

Ключевое слово в данном предложении “сделанный китайцами” 😃

Datos:

а хочется простой и надежный вертолет

X50E Flybarless 600 EP
Надёжней и проще некуда.
+стоимость тушки с доставкой EMS в нужном месте в нужное время всего 350$

Datos
ZVER:

Ключевое слово в данном предложении “сделанный китайцами”

заходим в ветку по Микадо - там аналогичные фразы типа _да когда же это кончится и что себе думают немцы_

ZVER:

X50E Flybarless 600 EP
Надёжней и проще некуда.
+стоимость тушки с доставкой EMS в нужном месте в нужное время всего 350$

на фото выше посмотрите, что у меня на полке под КДС-ом стоит… проще чем топор, дальше уже некуда. проблем, особо, за 350 вылетов нет.

Andy08:

Шаебочки, которые в комплекте с подкосами, они немного наискось спилены. Нужно подобрать поворотом этот скос.

выкос на шайбах нашел и подобрал, все равно при хорошем затягивании угол подкосов стремиться к ровному, небольшое напряжение есть. это не есть проблема, просто интересно соображение КДС по этому поводу…

Andy08

Видимо со скосом не угадали. Напилинг?

Datos
Andy08:

Видимо со скосом не угадали. Напилинг?

не, нафих… ничего им не будет. я хоть и дотошный, но не до такой степени.

Kvit111

Александр а не подскажите размер качалок серв?

Datos
Kvit111:

Александр а не подскажите размер качалок серв?

21-22 на перекосе между центрами и 16-18 на хвосте

Александр_1-й
ZVER:

Ключевое слово в данном предложении “сделанный китайцами”

Я всегда говорю, и многие эту мою фразу уже цитируют: Проблема с китайцами не в низком качестве, оно может быть и очень высоким, проблема с китайцами в полном отсутствии стабильности этого самого качества. Сегодня ты получаешь от них супервещь, завтра - полное говно, послезавтра - опять лучше чем у японцев, причем от того же производителя и за те же деньги.

Kvit111

Вчера собирал узел вал-шестерня-обгонка, Александр теперь я тебя понимаю… 😉, убил на это целый вечер, но зато получилось вообще без люфта, в итоге сверху шестерни авторатации толстая шайба между шестернями тонкая и снизу толстая, все крутится свободно. только вот с ремнем проблема, при его прокрутке что то закусывает с виду все нормально зазор меду основной шестерней и шестерней авторатации минимальный но есть, на глаз шестерня авторатации стоит точно напротив прижимных ролиликов хоть убей не пойму в чем проблема…может сама шестерня кривая? у кого нибудь такое было?

Vovets

Этот узел у 600 и 550 сильно отличается? А то могу рассказать, как решается в 550-м.

Kvit111

я так думаю что он обсалютно одинаков, так что расказывайте

Vovets

Нижнюю площадку надо опустить, чтобы между бронзовой втулкой основной шестерни и внутренней обоймой нижнего подшипника был небольшой зазор. Также можно смазать бронзовые втулки (шайбы) узла обгонки. Иначе в режиме авторотации, когда основная шестерня заблокирована, нижний подшипник тоже оказывается заблокирован и вал трётся о его внутреннюю обойму. Так что не всегда все зазоры надо выбирать.