KDS Innova 600 DFC (TDT)
читаю ветку по Микадо… блин - плачу. Ремень слетает, вибрации на логе 400 - глюк, со шкивом тоже играются. Идут гневные тирады в сторону производителя… Вот вам и ответ, что не существует эталона. Только исходя из этого тот-же КДС имеет право на жизнь…
читаю ветку по Микадо… блин - плачу. Ремень слетает, вибрации на логе 400 - глюк,
Ничего там не слетает… у одно только какая то хрень… И с вибрациями у Микадо все нормально, Пишут всякую хрень и не былицы,
Читая ветку про КДС можно вообще утонуть в слезах 😉
😃
Ничего там не слетает… у одно только какая то хрень… И с вибрациями у Микадо все нормально, Пишут всякую хрень и не былицы,
Читая ветку про КДС можно вообще утонуть в слезах
блин, ну нах… заходить и просто ни о чем. вам повыделять посты в ветке про Микадо? А такие фразы - если у вас ремень еще не слетел - то обязательно слетит - не оттуда? А выставление зазора на шевроне - не оттуда? А про апгрейды кейса хвоста тоже нет? Или про балку 400-того и барабашичные вибрации с рождения?
плакать вам надо потому, что вам кажется, что заплатив больше денег - у Микадовских моделей не будет проблем. С КДС-ом все честно - недорого, а недоработки решаемые. И непонятно, что вы тут такого прочитали, что плакать вам от КДС хочется. Тут, пока еще, никакой плохой информации нет. Есть брак, который получил человек. И есть некоторые минимальные проблемы по правильности сборки. Кстати, на последней странице ветки по Микадо - те-же проблемы - как проложить шайбочки так, чтобы и не затирало и не люфтило… Так в чем отличие от КДС-а и от чего вы плачете? Не оттого, что переплатили?
Извиняюсь заранее за такой комментарий. Не хочу вас обидеть… Просто не надо свято верить, что единственный правильный выбор - ваш. И не стоит идти против фактов. Микадо стоит дороже, но и на нем проблем хватает. Он не эталон. Причем далеко. Даже можно сказать по-другому - по правильности сборки и ее описанию - пока Алайн все-таки лидирует. Так как у него не надо выдумывать ничего с шайбами, с пластиковыми винтами на шасси (чтобы пластик не сломался) и т.д. Как написано - так и собираем…
Встал вопрос, куда запихнуть вбар!? Кто что посоветует?
Встал вопрос, куда запихнуть вбар!? Кто что посоветует?
на заднюю полку справа… как раз становится и винты не мешают
карбоновую тягу хвоста посадил на эпоксидку в наконечниках. пробовал руками разорвать - не получается. будем считать, что не порвет…
а вот наконечники подкосов решил сделать многоразовыми - там на наконечниках есть отверстия. Я просверлил через них дырки в подкосах и посадил на винтики с гайками. Не совсем понятно, почему КДС решили к раме крутить подкосы нормально, а к плавнику хвоста - снизу. Получается, что подкосы немного выгибаются вверх, когда притягиваем их со стороны хвоста так как плоскость прижима строго горизонтальная, а угол у подкосов стандартный - вниз к раме.
Зато очень понравились втулки под наконечники подкосов. Блин, с их бы прекрасным качеством выготовки отдельных мелочей - хороший бы контроль качества на тушку в сборе - был бы хит…
когда притягиваем их со стороны хвоста так как плоскость прижима строго горизонтальная,
Шаебочки, которые в комплекте с подкосами, они немного наискось спилены. Нужно подобрать поворотом этот скос.
при установке аутрейджевских серв появилась проблемка… так как они большие одна серва упирается в другую (та что с переди упирается в ту что сзади)… хочу решить вопрос подкладыванием карбоновых вставочек 2шт. серва сдвинется на 4мм (та что что спереди) и придется ставить на обе передних, для симетрии, но боюсь нарушится геометрия, кто что думает???
при установке аутрейджевских серв появилась проблемка… так как они большие одна серва упирается в другую (та что с переди упирается в ту что сзади)… хочу решить вопрос подкладыванием карбоновых вставочек 2шт. серва сдвинется на 4мм (та что что спереди) и придется ставить на обе передних, для симетрии, но боюсь нарушится геометрия, кто что думает???
нормально должно быть так как если ничего не подкладывать - тогда сервы чуть дальше по геометрии стоят чем идеально… так что делайте смело. даже если получите небольшой домик - все равно ничего плохого не будет, просто на пару миллиметров увеличится ход качалки
или мне так “повезло” и я попал на вертолет сделанный китайцами
Ключевое слово в данном предложении “сделанный китайцами” 😃
а хочется простой и надежный вертолет
X50E Flybarless 600 EP
Надёжней и проще некуда.
+стоимость тушки с доставкой EMS в нужном месте в нужное время всего 350$
Ключевое слово в данном предложении “сделанный китайцами”
заходим в ветку по Микадо - там аналогичные фразы типа _да когда же это кончится и что себе думают немцы_
X50E Flybarless 600 EP
Надёжней и проще некуда.
+стоимость тушки с доставкой EMS в нужном месте в нужное время всего 350$
на фото выше посмотрите, что у меня на полке под КДС-ом стоит… проще чем топор, дальше уже некуда. проблем, особо, за 350 вылетов нет.
Шаебочки, которые в комплекте с подкосами, они немного наискось спилены. Нужно подобрать поворотом этот скос.
выкос на шайбах нашел и подобрал, все равно при хорошем затягивании угол подкосов стремиться к ровному, небольшое напряжение есть. это не есть проблема, просто интересно соображение КДС по этому поводу…
Видимо со скосом не угадали. Напилинг?
Видимо со скосом не угадали. Напилинг?
не, нафих… ничего им не будет. я хоть и дотошный, но не до такой степени.
Александр а не подскажите размер качалок серв?
Александр а не подскажите размер качалок серв?
21-22 на перекосе между центрами и 16-18 на хвосте
Ключевое слово в данном предложении “сделанный китайцами”
Я всегда говорю, и многие эту мою фразу уже цитируют: Проблема с китайцами не в низком качестве, оно может быть и очень высоким, проблема с китайцами в полном отсутствии стабильности этого самого качества. Сегодня ты получаешь от них супервещь, завтра - полное говно, послезавтра - опять лучше чем у японцев, причем от того же производителя и за те же деньги.
Вчера собирал узел вал-шестерня-обгонка, Александр теперь я тебя понимаю… 😉, убил на это целый вечер, но зато получилось вообще без люфта, в итоге сверху шестерни авторатации толстая шайба между шестернями тонкая и снизу толстая, все крутится свободно. только вот с ремнем проблема, при его прокрутке что то закусывает с виду все нормально зазор меду основной шестерней и шестерней авторатации минимальный но есть, на глаз шестерня авторатации стоит точно напротив прижимных ролиликов хоть убей не пойму в чем проблема…может сама шестерня кривая? у кого нибудь такое было?
Этот узел у 600 и 550 сильно отличается? А то могу рассказать, как решается в 550-м.
я так думаю что он обсалютно одинаков, так что расказывайте
Нижнюю площадку надо опустить, чтобы между бронзовой втулкой основной шестерни и внутренней обоймой нижнего подшипника был небольшой зазор. Также можно смазать бронзовые втулки (шайбы) узла обгонки. Иначе в режиме авторотации, когда основная шестерня заблокирована, нижний подшипник тоже оказывается заблокирован и вал трётся о его внутреннюю обойму. Так что не всегда все зазоры надо выбирать.