KDS Innova 600 DFC (TDT)
Сейчас в процессе подбора комплектухи на 700-ю иннову. Как там, появились ли отзывы по сервам КДС 580ХВ? Не знаю толком что бы ставить.
а мне приехало… собираю 600-тку. правда очень медленно. времени нет.
насчет серв - не скажу (может 680ХВ ты имеешь ввиду?) Тот-же Вадим летает на них и его несколько друзей - тоже. Проблем не испытавают. Хотя на зарубежке встречал пару негативных отзывов по ним именно на 700-тке.
Кстати, 700-тка есть у Ярослава в магазине. З/ч уже тоже есть. Так что - Ярослав стал полноправным дилером КДС у нас. Это и есть хорошие новости. Валы, бошки, ремни, балки, шестерни - у него в наличии.
качество з/ч мне нравится. есть чуть заметные недочистки металла, но в общем и целом - очень хорошо. Рама из прекрасного, толстого карбона… Не нравится далеко выдающаяся вперед площадка под акки. Ее ломать будет при первом падении.
Кстати, насчет транспортировки. У КДС рама пресобранная. Вложена в канопу. Из-за этого канопа может немного страдать при перевозке.
Да, именно 680-е. Спасибо, понял.
Блин, наигрался сегодня с вертолетами до квадратных глаз…
На КДС-е собирал узел вал-шкив-шестерня-обгонка. Если следовать инструкции и подкладывать все шайбы с общей толщиной 3.5мм - тогда нижняя площадка с подшипником вала даже не прикручивается, так как не может долезть до дырок…
Если убрать 0.5мм - получаем очень туго крутящийся шкив. Соответственно - резкое и быстрое затухание ротора.
Если убрать еще 0.5мм - получаем вертикальный люфт шестерни-шкива в районе 0.4мм на основном валу, но хорошее вращение шкива. Посоветовавшись с Вадимом Лукяшко и Димой Луноходом - люфт был оставлен в таком размере.
Более того, все шайбы идут с внешним диаметром 15.8мм. Это классный диамтер для больших подшипников (в обгонке и нижней опоре вала), а вот для средней опоры вала (между шкивом и подшипником средней опоры вала) не совсем оно, так как шайба с таким диаметром ложится не только на кайму внутренней обоймы подшипника, но и на его стенки. Пока есть люфт на шкиве по валу - не думаю, что это критично. Но если шкив прижать к подшипнику - тогда он просто будет поджиматься шайбой.
Пришлось искать шайбу с аналогичным внутренним и меньшим внешним диаметром.
Вообще, сборка этого узла дело выводящее из себя… Сначала надо продеть ремень через держатели балки и вывести на середину рамы, потом продеть вал через верхнюю и среднюю опору, потом надеть на него шайбу, потом надеть шкив, потом шайбу между ним и шестерней, потом рукав вала, потом совместить отверстие рукава и вала, потом загнать туда распорку для шкива, потом поднять рукав и загнать распорку в шкив, потом накинуть еще 1-2 шайбы, потом одеть нижнюю опору с подшипником на вал и прикрутить ее к раме. Трындец. Это я проделал сегодня раз 6-7 пока подбирал толщину шайб и выбирал люфт.
Показалось мало, почистил Симметрик, провел инспекцию, подправил все линки… Что за день…
сидел дальше… при сборке хв. хаба и цапф обнаружился небольшой продольный люфт на цапфах. затягивание самоконтриков на цапфах ни к чему не привело. С этим надо аккуратно, можно и резьбу сорвать в хабе. Пришлось копаться в ящиках и подбирать супер тонкие шайбочки. Нашлись в пакетике с Симметриком - от коничек. Шайбочки (по 2 штуки в 0.1 - 0.2 миллиметра) подложил между стоковой шайбой (на радиальном подше) и упорным подшипником. Люфт выбрался. Похоже, что он происходит от положения внутреннего радиального подшипника.
А что за шестерня?
А что за шестерня?
115, косой зуб. под пиньон 12
Она с “китом” в комплекте шла? Или это из другого вертолёта? Типа как у меня на JS шестерня из Симетрика.
Она с “китом” в комплекте шла? Или это из другого вертолёта? Типа как у меня на JS шестерня из Симетрика.
в ките шла. белые - косой зуб. черные были и есть (отдельно теперь) - прямые.
Бррр… слушай, а этот “косой зуб” какой модуль? А прямой зуб - какой модуль и сколько зубов? Надо подобрать на моторку с кв 530 пару шестерня/пиньон.
напишу здесь, хоть и разобрались уже:
на 600/700-тке модуль 1. косой зуб и прямой. косой зуб - более новая шестерня.
Только что забрал с Новой пошты свою 700-ю Иннову. Отдельную тему решил не создавать, поскольку и вертолет то этот - та же 600-ка только с длинной балкой. Об этом ниже.
Канопа покоцанная при перевозке - абыдно, да. Тут китайцы конечно не додумали. Причем особенно обидно, что расцветка обалденная, я сначала думал, что возьму Фузиновскую своего любимого цвета - сине/желто/красную, вот такую:
Но родная красно-белая мне нравится чуть ли не больше Фузиновской. Так что видимо просто возьму новую родную, когда будет в наличии.
Судя по первым аккордам - все очень понравилось. Широченная рама, т.е. мотор полезет практически любой. 3 подшипника в вале и моторе - тоже рульно. Расположение батарей с выдвигом вперед конечно не самый айс с точки зрения “травмобезопасности” оных при морковке, но в конце-концов вертолет берем летать, а не падать.
В общем все очень продумано, и визуально - весьма и весьма качественно. То что Иннова 600-я от 700-й отличается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО балкой, видно и из того, что коробка “универсальная”, на ней приведены характеристики и для 600-ки и для 700-ки, причем - практически одинаковые. Соответственно поскольку универсальна и канопа, получается или достаточно большая 600-ка, или слегка “недосемисотка”. Как лого 600СЕ, с которого в общем то и драли.
Сетап уже заказан весь, будет следующий:
Сервы хай-вольтные Серво Кинг (он же RJX) в металлических корпусах с большими усилиями и скоростью 695 и 695i, питаться это все будет напрямую от 2-х баночной ЛиПо батареи 2.100
Регуль - Хобби Винг Платинум 120ХВ в режиме внешнего гувернера
Мотор - Турниджи SK3-530 kv
ФБЛ - освободившийся Скокум 720
В общем где-то в сентябре это дело будет уже летать.
То что Иннова 600-я от 700-й отличается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО балкой, видно и из того, что коробка “универсальная”, на ней приведены характеристики и для 600-ки и для 700-ки, причем - практически одинаковые.
У них головы разные. На шестисотке голова от 550, а на 700-ке своя. Валы тоже свои, по крайней мере, номера запчастей разные.
Понятно. Первые впечатления - этописец. Не, собраться оно конечно соберется, но… несоосность вала 2 мм, в держаке верхнего подшипника - болт лезет с перекосом. Правильно ли высверлены посадочные места подшипников - это еще вопрос, метизы - не фонтан, короче позже будет отчет с косяками и фотами оных, но первые аккорды… погасили весь энтузиазм. Англин по сравнению с этим - абсолютный эталон качества и Бог вселенной.
Я не могу понять, или первые инновы были “выставочные экземпляры”, а сейчас пошла нормальная китайская работа, или мне так “повезло” и я попал на вертолет сделанный китайцами с перепоя после фестиваля цветов, но… собрать этот вертолет только с помощью пары ключиков из набора - невозможно, так то он соберется, но исключительно с подключением болгарки, дремеля, и.т.д., но так чтобы человек купил и собрал как первый вертолет без “мужественного преодоления препятствий а-ля секс в гамаке” - не получится, одним словом набор “Умелые руки”.
ЗЫ Ну или второй вариант - иннова отличный вертолет, а все прочее - мое исключительное “везение” 😉
Я слышал от представителя KDS, что это серия Agile будет высокого качества, а Innova - “подешевле”. А выпускать планируют обе.
что это серия Agile будет высокого качества
Цена наверное тоже будет “будь здоров” - высокого … !? 😉
Первые впечатления - этописец.
Наверное не повезло… Выше то вон вроде нормально собирает… или нет!?
Видимо не повезло. Но реакция меня радует, все таки свой дилер это здорово. Уже получил заверения, что если не получится решить напилингом - поменяют все необходимое, УЖЕ КДС-овцы (т.е. там) в курсе проблемы, и тоже заверили в замене всего необходимого. Т.е. в принципе кэк бы реакция радует.
А цена Agile таки да, не радует 😉
Александр, спасибо за ревью. Я все думал взять Иннову 700 теперь наверное лучше Гоблина возьму.
Ну зачем спешить с выводами, может быть все еще не так плохо. Да и гоблин с его бледстрайком с балкой тоже вертолет не самый беспроблемный (хотя вроде сейчас это побороли, но все же)…
К тому же ИМХО достаточно неверно сравнивать тушу ценой 500 и 1000 баксов. Где-то в глубине души я подозреваю, что туша за 1000 должна быть несколько лучше 😉 😉 😉 так что у меня и Иннове пока особых претензий нет, эконом класс, он и есть эконом класс. Да и поменять пообещали все что надо без каких-либо заморочек.
К тому же ИМХО достаточно неверно сравнивать тушу ценой 500 и 1000 баксов
- а вот это уже не совсем так. Иннова с MyRcMart сейчас с доставкой получается 570 долларов, а Гоблин 700 с ибея - 680. Итого разница в стоимости тушек всего 100 долларов + отсутствие лопастей в Гоблинской тушке. Понятно, что по стоимости запчастей разница большая, но ктож об этом думает. 😃
У меня к самому конструктиву Инновы претензий нет, мне конструктив нравится, но я рассчитывал как многие говорили, что качество будет хотя бы на уровне Алайна.
Вставлю свои пять копеек в свою же тему:
активное обсуждение у нас идет на модельке. как я уже писал там и повторюсь здесь:
я думаю, что собака зарыта в теперешнем желании КДС-а нагнать рынок с Agile. Меньше стали внимания уделять Иннове. Тот же Вадим никаких проблем не испытывал раньше. Да и на зарубежке у людей все нормально… С моей проблемой шайбочеу сталкивались там люди. Но скорее это не проблема, а качество и волнообразность ремня + подбора шайб.
Саша (и читатели форума тоже) - кроме того, что мы с Ярославом постоянно общаемся на эти темы, я еще и на прямую постоянно капаю на мозг менеджеру по продаже в KDS. Общаюсь каждый день. Про мои сложности и брачок у Саши - они уже знают. Реагируют без тупости и тормозов - “надо, заменим”. Насчет поддержки Инновы - говорят, что не собираются эту линейку снимать с производства. Но общая 99% загрузка направлена на Agile и КК по ним. Отсюда и небольшие лажи, которые могут вылазить при формировании заказов прямо на заводе.
Так что - не следует горячиться. Брак можно заменить. В остальном - птица достойная и не так приелась как алигн. Надо собирать и летать, а там уже смотреть, что к чему. Изначально радует конструкция и достаточно мощные материалы и механика. Чтобы получить тот-же мод1 на 600-тке Алайна - надо тоже немного ковырять…
Честно говоря - я сам понимаю то, что Алайн более качественная птица по причине отработанности недостатков… популярность приносит свои плоды. Но тут уже другое чувство - зае…л меня Алайн… просто надоело одно и то же. Хочется чего-то более нового и непохожего. Да и просто печалит тот факт, что в общем-то приличные модели обошли у нас стороной. Вот и стараюсь разобраться, чтобы потом такие-же страждущие, обращающиеся за информацией либо делали выбор в торону КДС, либо не делали.
Пока кроме пары мелочей никаких проблем у меня нет. Но мелочи были везде. В Алайне у меня рассыпались подши на 30 полете, не лез регуль в штатное место как по инструкции, напутано в инструкции было с длиной линков, были аналогичные люфты на хв. цапфах… Это про 450-ый ПРО. В 500-тке не нравилось крепление хвоста и короткие подкосы - пилил его от проворота, хвоствой сервы там не хватает - надо ставить большую, подшипник из тарелки выбивало при касании лопастями земли, развесовка не позволяла пихать ничего большего чем 2.600мАч аккумов. Канопу надо было пересверливать (кстати как и в 450-ом). Про Аутрейдж я вообще молчу. Был у меня еще Алайн 600ЕСП - но был крайне мало и я не успел его пощупать.
Это я к тому, что мелочи - это мелочи. Они есть у всех. Либо недоработки технического дизайна (давайте вспомним недавний опыт Гоблина с отрубанием хвоста из-за немного неправильного крепления корпуса балки), либо брачек (как мои подши на Алайне или конички на Аутрейдже)… У Саши, похоже на брачек. У меня - на технические огрехи точности производства, которыне встречаются у всех. Поэтому я никак пока не реагирую. Что с Алайнами сидел и думал, что с Аутрейджем… Зато в КДС хотя-бы ничего не предвещает плохого качества или ненадежности полета. Тут механика мощная, дизайн простой и правильный (фактически полностью снят с Микадо), запас мощности в китовой электронике - с головой. Дальше только руки и сборка.
Брать ли Гоблина - я бы не брал. Да, это практически острие технического прогресса. Но там косяки есть, стоимость з/ч высокая… а хочется простой и надежный вертолет. Сейчас у меня есть такой - Symmetric XTreme 60 (RJX). За 325 вылетов - поломок нет (тфу-тфу-тфу). Достает только 3-яя опора, за которой надо следить. С КДС-ом даже этот вопрос должен быть нормально решен. Соответственно, если о планету не бить - должно быть надолго и надежно и без лишних затрат.
а насчет своей проблемки и прогресса пока здесь не писал. проблемка заключалась в том, что при установке спейсеров на основной вал между шестернями по мануалу - либо обгонка туго работала, либо ремень задевал нижнюю юбку шкива. в итоге: поставил шайбу побольше над шкивом, опустив этим шкив на 1мм и смазал ремень силиконовой смазкой. Оставил при этом небольшой люфт (0.5мм) шкива для его выравнивания в полете. Аналогичная ситуация встречается и у владельцев Микадо. Советуют оставлять небольшой люфт на блоке шестеренок. Посмотрим.
прогресс: рама, блок шестерней на валу, балка, хв. тяга, хвост - собраны. кабель с клеммой для съема статики подложил под держатель балки и на минус ФБЛ. Тягу на хвост надо сначала примерить, прежде чем клеить на нее наконечники. У меня они вклеены до упора, так как линки от RJX - они длинные. Хвостовые цапфы имели микро-люфт на хабе (встречается у многих, и у Алайна и у Аутрейджа тоже было) - вылечил прокладыванием шайбочки в цапфы между радиальным и упорным подшипниками.
В остальном - никаких проблем. Все прекрасно и четко собирается. Качество деталей - высокое. Некоторые решения сложнее, красивее и качественнее того-же Алайна.
Очень понравилось как работает тот-же слайдер. На Алайне после сборки обоих моих вертов он немного туго работал, а в КДС-е как по маслу.
Но тут уже другое чувство - зае…л меня Алайн… просто надоело одно и то же
+100500. Для себя решил Алайн больше не при каких обстоятельствах, не смотря на превлекательную цену суперкомбо. Если только 800, но это если уж совсем в крайнем случае.
Посмотрим как будут развиваться события с Инновой. Верталет интересный.