KDS Innova 550 FBL
ребята посоветовали в этих местах одеть на тягу термоусадку
А, зачем? После затяжки там никаких зазоров не остается.
Я делаю след. образом:
Нормально так, просто не заморачивался этим вопросом.
Нормально так, просто не заморачивался этим вопросом.
Есть золотое правило, все что может быть затянуто в главную шестерню, рано или поздно обязательно будет туда затянуто!!!
А, зачем? После затяжки там никаких зазоров не остается.
Сказали, что трется карбон о края держалок. В выходные, если поеду на тусовку, сфоткаю их Хензеля.
Есть такое дело, на 480ке моей пальцами явно чувствуется утоньшение карбона в месте трения. Сейчас поставил пластиковую трубочку от гелевой пасты. Будем посмотреть как вести себя карбон будет.
все что может быть затянуто в главную шестерню
Там немножко не так. Антенна вставлена в щелку между рамой и наконечником подкоса. Входит она туда с легким усилием и не вылетает.
Сказали, что трется карбон о края держалок
В моей фразе главное - это второе предложение:
После затяжки там никаких зазоров не остается
Некуда там термоусадку вставлять. Если уж чего вставлять, то только жесткую втулку и на балку чего-нибудь наматывать или держатели растачивать. Однако карбоновый пруток одинаково будет тереться, что об имеющийся держатель, что об втулку. Конечно если втулку пластиковую из пластика типа фторопласт… тогда может и не будет изнашиваться. Но, честно говоря, пока не вижу необходимости.
Конечно если втулку пластиковую из пластика типа фторопласт…
Сейчас поставил пластиковую трубочку от гелевой пасты.
Так она похожа отдаленно на второпласт.
Без трубки износ появился весьма скоро, пришлось пару раз переставлять держатель в другое место.
Немного впечатлений после юбилейных 50 полетов и одного краша:
- появился небольшой продольный люфт межлопастного вала, видимо уселись демпфера. Решилось установкой тоненьких шайб;
- появился люфт подшипника АП во корпусе АП. Оказалось мало завальцованы края. Помог молоток.
На этом все.😃
У меня в хвостовой серве КДС (пластиковый рдутор) появился уже такой нормальный люфт - скоро менять. И еще одна проблема основная шестерня, то зубья выламывал, а тут поставил шестерню с НК дак он вообще её слизал,(материал такой что ли). Взял придвинул плотную мотор к шестерне теперь вообще нет зазора - вчера летал и заметел что на резких перекладках хвост начал подергиваться, может это быть из за того что нет зазора между пиньоном и мотором?? Механика поверена.
И еще одна проблема основная шестерня,
Попробуйте взять вот эту (helicopterhobbies.com/index.php?main_page=product_…) я думаю проблема решится!
А так то какие-то они (хилые) с виду, вот настоящая шестерня:
Кстати, я на своей 600-ке отлетал тоже 50 полётов на 51-м упал, так на 50-ти полётах мой вертолёт весь был как новый никаких нигде люфтов не было и летаю я вполне жостковато (тик-таки, пирофлипы, петли “только на отрицательном шаге” с этой фигуры верталёт вылетает с таким рёвом и почти остановившемся ротором) короче грузю я его дай бог, а Иннова получается какая-то хилая если уже что-то где-то люфтит (прям как моя бывшая 450-тка)
в хвостовой серве КДС (пластиковый рдутор) появился уже такой нормальный люфт
поставил шестерню с НК дак он вообще её слизал
Ну, НК только продает то, что им КДС поставляет. Странно, отлетал 50 вылетов нет никаких намеков на износ шестерни, после краша целая осталась. Может чего с пиньоном или несоосность какая?
Андрей пиньон заказал новый пока идёт, это либо пиньон или как вы написали несоосность - может мото рама кривая? Ну вообщем с этой проблемой я еще не разобрался, спасибо большое за ремкомплект.
Иннова получается какая-то хилая
чуш полная.
спасибо большое за ремкомплект
Да, нема за шо.😃 Честно говоря я 690-ю серву уже поменял. В один прекрасный момент показалось, что серва не выдает заявленного усилиия, хотя вроде и работает исправно. Решил не ждать у моря погоды и махнул на Элайн 655.
Честно говоря я 690-ю серву уже поменял.
Андрей какое расстояние до шарика на качалке хвоста, у меня стоит 13 мм.? Что то у меня хвост качается туда сюда с амплитудой 3 см., чуйкой не убирается, сегодня посмотрю всю механику хвоста.
Да, не могу сейчас сходу сказать, померить смогу только завтра. Качание хвоста - это болезнь Инновы. Буржуины жаловались на это. Насколько я мог понять из всех их изысканий - это жесткий ремень и возможно слегка кривой. Посмотрите ремень внимательно на предмет “кривизны” или расширений в некоторых местах и еще можно обработать ремень умягчителем резины.
Андрей какое расстояние до шарика на качалке хвоста, у меня стоит 13 мм.? Что то у меня хвост качается туда сюда с амплитудой 3 см., чуйкой не убирается, сегодня посмотрю всю механику хвоста.
А что мешает уменьшить плечо?
А что мешает уменьшить плечо?
вечером попробуем, хотелось узнать рекомендованное плечо.
Оно зависит от состояния механики и чем меньше тем лучше в (разумных пределах)
Странно у меня вообще не качается. хвост как прибитый. Может быть в ебаре проблема?
Илья привет. Починил птицу? Думаю что что то с механикой.
На хвосте родная крестовая качалка. Шарик в предпоследней дырке 13мм… Да и стоит не ебар, а ж31.
не, на птицу тарелка идет, почти все запчасти были у меня кроме тарелки) и в наших магазинах нет их. так что теперь ждать долго.
Был на 3дх. На Кдс летал Вадим Лукашко .летал на Kds600 .с ним поговорил связывайся если что. Напиши ему в личку на spb.