KDS Innova 550 FBL
Немного впечатлений после юбилейных 50 полетов и одного краша:
- появился небольшой продольный люфт межлопастного вала, видимо уселись демпфера. Решилось установкой тоненьких шайб;
- появился люфт подшипника АП во корпусе АП. Оказалось мало завальцованы края. Помог молоток.
На этом все.😃
У меня в хвостовой серве КДС (пластиковый рдутор) появился уже такой нормальный люфт - скоро менять. И еще одна проблема основная шестерня, то зубья выламывал, а тут поставил шестерню с НК дак он вообще её слизал,(материал такой что ли). Взял придвинул плотную мотор к шестерне теперь вообще нет зазора - вчера летал и заметел что на резких перекладках хвост начал подергиваться, может это быть из за того что нет зазора между пиньоном и мотором?? Механика поверена.
И еще одна проблема основная шестерня,
Попробуйте взять вот эту (helicopterhobbies.com/index.php?main_page=product_…) я думаю проблема решится!
А так то какие-то они (хилые) с виду, вот настоящая шестерня:
Кстати, я на своей 600-ке отлетал тоже 50 полётов на 51-м упал, так на 50-ти полётах мой вертолёт весь был как новый никаких нигде люфтов не было и летаю я вполне жостковато (тик-таки, пирофлипы, петли “только на отрицательном шаге” с этой фигуры верталёт вылетает с таким рёвом и почти остановившемся ротором) короче грузю я его дай бог, а Иннова получается какая-то хилая если уже что-то где-то люфтит (прям как моя бывшая 450-тка)
в хвостовой серве КДС (пластиковый рдутор) появился уже такой нормальный люфт
поставил шестерню с НК дак он вообще её слизал
Ну, НК только продает то, что им КДС поставляет. Странно, отлетал 50 вылетов нет никаких намеков на износ шестерни, после краша целая осталась. Может чего с пиньоном или несоосность какая?
Андрей пиньон заказал новый пока идёт, это либо пиньон или как вы написали несоосность - может мото рама кривая? Ну вообщем с этой проблемой я еще не разобрался, спасибо большое за ремкомплект.
Иннова получается какая-то хилая
чуш полная.
спасибо большое за ремкомплект
Да, нема за шо.😃 Честно говоря я 690-ю серву уже поменял. В один прекрасный момент показалось, что серва не выдает заявленного усилиия, хотя вроде и работает исправно. Решил не ждать у моря погоды и махнул на Элайн 655.
Честно говоря я 690-ю серву уже поменял.
Андрей какое расстояние до шарика на качалке хвоста, у меня стоит 13 мм.? Что то у меня хвост качается туда сюда с амплитудой 3 см., чуйкой не убирается, сегодня посмотрю всю механику хвоста.
Да, не могу сейчас сходу сказать, померить смогу только завтра. Качание хвоста - это болезнь Инновы. Буржуины жаловались на это. Насколько я мог понять из всех их изысканий - это жесткий ремень и возможно слегка кривой. Посмотрите ремень внимательно на предмет “кривизны” или расширений в некоторых местах и еще можно обработать ремень умягчителем резины.
Андрей какое расстояние до шарика на качалке хвоста, у меня стоит 13 мм.? Что то у меня хвост качается туда сюда с амплитудой 3 см., чуйкой не убирается, сегодня посмотрю всю механику хвоста.
А что мешает уменьшить плечо?
А что мешает уменьшить плечо?
вечером попробуем, хотелось узнать рекомендованное плечо.
Оно зависит от состояния механики и чем меньше тем лучше в (разумных пределах)
Странно у меня вообще не качается. хвост как прибитый. Может быть в ебаре проблема?
Илья привет. Починил птицу? Думаю что что то с механикой.
На хвосте родная крестовая качалка. Шарик в предпоследней дырке 13мм… Да и стоит не ебар, а ж31.
не, на птицу тарелка идет, почти все запчасти были у меня кроме тарелки) и в наших магазинах нет их. так что теперь ждать долго.
Был на 3дх. На Кдс летал Вадим Лукашко .летал на Kds600 .с ним поговорил связывайся если что. Напиши ему в личку на spb.
Может быть в ебаре проблема?
У меня с Коптером тоже чуть-чуть мотылял, а с GV8000 все четко.
На Кдс летал Вадим Лукашко .летал на Kds600
Как отзывался о КДС? Какие слабые стороны?
Как отзывался о КДС? Какие слабые стороны?
Ничего плохого конечно не говорил. У него стоит Ебар2. Поинтересовался по поводу ремня кевларового - пока нет. За 20 дней дошел клон ВИБАРА, о как:). Поставим на птичку, а Ж31 перекочует на 450 прошку, может и с хвостом проблема уйдет.
Иннова получается какая-то хилая
чуш полная
Если это так, то я только рад, потому как Иннову рассматриваю как замену своей 600-тке, если аппарат действительно надёжный то возможно возьму, вот только отзывов о ней как-то не очень много, да и если брать то надо с мотором “600MX” и регулятором “Кастл”, а то чё-то мне их стоковая силовая не очень нравится. И ещё если-бы хвост с двойным нажимом было-бы вообще огонь и качество деталей как у Алайна, но это уже “ЕСЛИ-БЫ”
Кстати, у меня на хвосте тоже стоит 690-я серва, ни каких с ней проблем, работает отлично!
Дима, а нахрена брать ИННОВУ с 600МХ и кастлом? Бери сразу алайна с 600МХ и кастлом, примерно те же деньги будут, и будешь иметь “качество алайновское” 😉 вот тебе кит с мотором на “очистительной распродаже” : rc711.com/…/align-trex-600efl-pro-flybarless-kit-c… регуль докупи там же. У инновы голый кит стоит столько же, так что считай - моторка нашару. В иннове самое ценное это как раз ее вариант супер-комбо недорого получается, ну и плюс сам вертолет интересный.
какое расстояние до шарика на качалке хвоста, у меня стоит 13 мм.
Померил. Стоит самая большая крестообразная качалка, шарик в крайнем отверстии, расстояние от центра 17,3 мм. При этом слайдер хвоста во всю длину не ездит, не хватает плеча именно у качалки сервы.
Стоит самая большая крестообразная качалка, шарик в крайнем отверстии,
У меня в предпоследней. Лимиты распустил по максимуму, ездит тоже не по всей длине, поставлю как у тебя (с хвостом нет проблем?).