KDS Innova 550 FBL
ВД 40 не силиконовая смазка. Завтра напишу состав белт дрессинга и силиконовой смазки.
Подозреваю, что состав силиконовой смазки будет - силиконовая смазка или силиконовое масло с загустителями. 😃 Сотав белт дресинга как написал Алексей - Гептан и Полибутен, но на Американских автофорумах никто не рекомендует использовтать белт дресинг для автомобильных ремней. Если цель сделать ремень эластичным то силиконовая смазка - самое то.
То лопастями машут, то маслами маслают, то ремнями друг, другу по … счелкают.😃
😃
То лопастями машут, то маслами маслают, то ремнями друг, другу по … счелкают.
… отсюда вывод - KDS Innova 550 FBL - не правильный, проблеммный вертолёт…
отсюда вывод
😂😂😂
Во первых нет такого вещества Нетан. Во вторых Belt Dressing является смазочным материалом который с ваших слов будет способствовать проскальзыванию ремня.
Во первых, я написал Нептан - ну да ошибся не ту кнопу жмакнул;) Во вторых это не смазка… возьмите такой спрей и брызните на ремень… через 15 минут образуется на поверхности ремня тонкая полулипкая пленка. И еже ли провести рукой по ремню то в том месте где брызнули вы ощутите явное усиление трения по сравнению с остальной частью ремня…
А смазка я думаю навредит ремню… образование грязи и т.д.
В третьих WD-40 применяется автомеханниками на равне с Belt Dressing для кондиционирования резиновых ремней.
В третьих не применяйте вы эту гадость (WD-40)… ей можно только отмывать железяки от грязи и старой смазки… А автомеханики могут брызнуть и просто водой из под крана, им лишь бы бабала срубить 😉
отсюда вывод - KDS Innova 550 FBL - не правильный, проблеммный вертолёт…
Проблемы у него есть, от этого не скрыться… 😉
Нафлудились? На этом заканчиваем, дальше овощная грядка.😉
Еще раз повторюсь - в случае с ремнем Инновы нужно именно уменьшить трение, а не
вы ощутите явное усиление трения
(WD-40)… ей можно только отмывать железяки от грязи и старой смазки…
Поэтому легкая протирка ВД40 вала ХВ дает положительный результат. Она никогда не густеет и не дает грязи и пыли закоксоваться. Естественно постоянное обслуживание показано. Силиконовая в этом месте дает противоположный результат, особенно в жару, загустевает.
Проблемы у него есть, от этого не скрыться…
Кто же спорит? А, у кого их нет? Вы там с Гоблином тоже вопросиков наваливаете иногда.
На правах ТС еще раз прошу заканчивать всякую ерунду и измерение длин! Есть, что по-делу - пожалуйста.
в случае с ремнем Инновы…
А… а я-то хотел перенести этот опыт на алайн (хвосты). Пробовал спецсмазку для мотоциклентных цепей - отменная вещь! Но не прокатило…
На правах ТС еще раз прошу заканчивать всякую ерунду и измерение длин! Есть, что по-делу - пожалуйста.
ну что за геноцид в самом деле? 😁 Про смазку и антисмазку - флуд… А про проблемы обсуждаемого в теме субъекта - сразу длинами мерится 😉
Пробовал спецсмазку для мотоциклентных цепей
Можно и горчичку попробовать, жаль что ремень не холодец.
жаль что ремень не холодец.
С холодцом лучше хрен и водочки… крысота 😃 А потом дыхнуть на ремень (но можно и ВД брызнуть) и можно смело идти новые фигуры оттачивать 😁
Хотя все все умолкаю… флуд, не по делу, а холодца захотелось 😃
Можно и горчичку попробовать, жаль что ремень не холодец.
- вам и горчичка пришла Американская в контейнере? С холодцом не советую редкостная гадость. 😃 Английская вот это да, любой ремень размягчит.
Да скорее всего все правы-ремень то ЗУБЧАТЫЙ. Но ремень стоковый - хреноватый кривоватый. Кто нибудь нашел замену (как и подшипники делается по общим стандартам)? Я пока нет. Кто найдет тому большой респект и уважуха.😃 размер 672XL ШИРИНА 7 мм.
Кому интересно:
BELT DRESSING:Heptane,Hexane, Isobutulene/Butene Copolymer, 2-Propanol, Propane, Butane
SILICONE SPRAY:Heptane, Polydimethylsiloxane, Propane.
Облетал вчера свою иннову. После 450-ки конечно чума. В небе видно потрясно. Поставил на нее фубар, отлично себя ведет, хотя с настройками не морочился. Все практически из коробки. Сегодня если получится, то еще полетаю.
Облетал вчера свою иннову. После 450-ки конечно чума
Поздравляю!!!)
Мои поздравления!😃
Отлетал вчера еще 1 акк, поздно уже было. Перед эти как посоветовали смазал шестерню и хвост силиконовой смазкой без фанатизма. Что могу сказать, со смазкой верт стал хоть и немного, но потише. И вообще жутко понравился.
Он как-то легко что ли летает. Чувствуешь запас по мощи.
наблюдалось отламывание по одному зубу на нескольких шестернях, произвел разборку-сборку моторама-мотор-пиньон, аномалий не обнаружено, придвинул мотор ближе к шестерне почти вплотную, бумагу не рвет , но все равно стремно , на ощуп зазора почти не ощущается… пока за несколько полетов шестерня целая
наблюдалось отламывание по одному зубу на нескольких шестернях
Отламывание зубов помимо зазора может быть из-за очень жесткой работы говернера регулятора, стоит попробовать снизить жесткость вмешательства говернера плюс у некоторых вертолетов реально нужно делать соединение без зазора.
Немного оффа.
У меня на т-рексе 500, тоже отламывало по зубу в двух разных местах на одной и той же шестерне. Гувернёрит ЕП 100А, но я не думаю, что он жестко работает, потому как имеют место быть срывы хвоста против часовой при резком подрыве. Где-то тут выкладывал фотку… вот:
Шестерня правда здесь клоновская, тарот. Сейчас поставил алайновскую. Пока все нормально.