KDS Innova 550 FBL
в случае с ремнем Инновы…
А… а я-то хотел перенести этот опыт на алайн (хвосты). Пробовал спецсмазку для мотоциклентных цепей - отменная вещь! Но не прокатило…
На правах ТС еще раз прошу заканчивать всякую ерунду и измерение длин! Есть, что по-делу - пожалуйста.
ну что за геноцид в самом деле? 😁 Про смазку и антисмазку - флуд… А про проблемы обсуждаемого в теме субъекта - сразу длинами мерится 😉
Пробовал спецсмазку для мотоциклентных цепей
Можно и горчичку попробовать, жаль что ремень не холодец.
жаль что ремень не холодец.
С холодцом лучше хрен и водочки… крысота 😃 А потом дыхнуть на ремень (но можно и ВД брызнуть) и можно смело идти новые фигуры оттачивать 😁
Хотя все все умолкаю… флуд, не по делу, а холодца захотелось 😃
Можно и горчичку попробовать, жаль что ремень не холодец.
- вам и горчичка пришла Американская в контейнере? С холодцом не советую редкостная гадость. 😃 Английская вот это да, любой ремень размягчит.
Да скорее всего все правы-ремень то ЗУБЧАТЫЙ. Но ремень стоковый - хреноватый кривоватый. Кто нибудь нашел замену (как и подшипники делается по общим стандартам)? Я пока нет. Кто найдет тому большой респект и уважуха.😃 размер 672XL ШИРИНА 7 мм.
Кому интересно:
BELT DRESSING:Heptane,Hexane, Isobutulene/Butene Copolymer, 2-Propanol, Propane, Butane
SILICONE SPRAY:Heptane, Polydimethylsiloxane, Propane.
Облетал вчера свою иннову. После 450-ки конечно чума. В небе видно потрясно. Поставил на нее фубар, отлично себя ведет, хотя с настройками не морочился. Все практически из коробки. Сегодня если получится, то еще полетаю.
Облетал вчера свою иннову. После 450-ки конечно чума
Поздравляю!!!)
Мои поздравления!😃
Отлетал вчера еще 1 акк, поздно уже было. Перед эти как посоветовали смазал шестерню и хвост силиконовой смазкой без фанатизма. Что могу сказать, со смазкой верт стал хоть и немного, но потише. И вообще жутко понравился.
Он как-то легко что ли летает. Чувствуешь запас по мощи.
наблюдалось отламывание по одному зубу на нескольких шестернях, произвел разборку-сборку моторама-мотор-пиньон, аномалий не обнаружено, придвинул мотор ближе к шестерне почти вплотную, бумагу не рвет , но все равно стремно , на ощуп зазора почти не ощущается… пока за несколько полетов шестерня целая
наблюдалось отламывание по одному зубу на нескольких шестернях
Отламывание зубов помимо зазора может быть из-за очень жесткой работы говернера регулятора, стоит попробовать снизить жесткость вмешательства говернера плюс у некоторых вертолетов реально нужно делать соединение без зазора.
Немного оффа.
У меня на т-рексе 500, тоже отламывало по зубу в двух разных местах на одной и той же шестерне. Гувернёрит ЕП 100А, но я не думаю, что он жестко работает, потому как имеют место быть срывы хвоста против часовой при резком подрыве. Где-то тут выкладывал фотку… вот:
Шестерня правда здесь клоновская, тарот. Сейчас поставил алайновскую. Пока все нормально.
Немного оффа.
А как летит беззубый вертолёт? Со скрежетом?
Да так же как и со всеми зубами 😃 - никакой разницы
Да так же как и со всеми зубами - никакой разницы
Появляется посторонний звук обычно.
Немного впечатлений от этого кита и его сборки.
В следующей серии - электроника.
наблюдалось отламывание по одному зубу на нескольких шестернях, произвел разборку-сборку моторама-мотор-пиньон, аномалий не обнаружено, придвинул мотор ближе к шестерне почти вплотную, бумагу не рвет , но все равно стремно , на ощуп зазора почти не ощущается… пока за несколько полетов шестерня целая
Было такое, я незнал куда копать, когда плавно летаеш все нормально начинаеш что нибудь крутить через 5-10 полетов ламало зуб, при иследование шестерни обнаружил не полное зацепление с пиньоном, (где то в этой теме я выкладывал фотки) вылечилось путем подложки в 68 или 78 слоев фальги между двигателем и моторамой подкладывал со стороны основного вал, - проблема ушла, зацепление стало полностью по всему зубу.
зазор вернул + включил говер , ранее летал по кривым, пока произведено 6 полетов
Уважаемые может кто знает в москве магаз с запчастями на кдс?? Подскажите плиз!