KDS Innova 550 FBL

vanger

Акки неплохие, сам пользую. Приходится выдвигать вперед по максимуму ибо развесовка не идеальная получается. Про дево10 ничего не могу сказать, слышал что с прошивкой весьма неплохая аппа выходит. У меня просто приемник используется. Аймакса B6 мало даже для зарядки одного акка, не говоря уже об 6. Вам нужен зарядник способный выдавать 40А для нормального заряда аккумуляторов в поле. Из инструмента необходимы отвертки шестигранники 2 - 4 мм (возможно и 1.5 но неуверен). Левеллер от 600ки подходит, у меня такой же.

Vovets
ATV:

Тут сразу хочу уточнить,с этим приспособлением можно заряжать только 6 сразу или без разницы 1,2,3?

Можно от 1 до 6. Сомневаюсь, что ч такой маломощной зарядкой имеет смысл заряжать больше одной большой батареи. Расчёт: ток 1С=4,5 А умножаем на напряжение батареи 25 В = 113 Вт. А мощность зарядки всего 50 Вт. Т.е. не то, что 2 штуки, а одну-то батарею замучаешься заряжать.

По п.3 - лучше разориться на электронный угломер. Только не Align, к ним есть претензии. RC Logger или Tarot я где-то видел.

По п.4 дополню, шестигранников на 4 мм нужно 2 штуки для раскручивания межлопастного. Один можно самый простецкий, буквой Г.

Дима=

Зарядку взял такую очень доволен, нужен блок питания хороший. У меня такие акки (зиппи компакт) отлетали 1 сезон и досвидост при том что я летаю очень спокойно (подвздулись и заряд плохо держат), вообщем мне неочень понравились, пользую просто зиппи 5000 мне заглаза и еще как новые.

vanger

У меня второй сезон и нет намека на вздутие. Берет 3800-4200mah в себя, зарядка внутреннее сопротивление акков показывает в пределах нормы. Может потому что я зарядку не с ХК пользую? У меня powerlab-6 и киловатный серверный БП.

mike1
ATV:

Я так понимаю,с EBAR V2, можно использовать только satellit?

Нормально он подключается и к обычному приемнику. В инструкции все есть.

redliner67:

Уже обращаю, именно этим и занимаюсь. KST DS525MG (swash) + KST DS725MG(tail). Только чет не густо их в магазинах. Неправильно. Правильно так: KST DS525MG (Tail) + KST DS725MG(swash)

Появились на Хоббях перемаркированные в Турниги, ценник очень даже ничего. Так же есть и BLS815MG и BLS805MG (они по сисястей будут).

ATV
mike1:

Нормально он подключается и к обычному приемнику. В инструкции все есть.

Я немного не правильно составил вопрос,инструкцию я уже читал и про приемник знаю,
мне интересно что лучше-использование приемника или только сателлита,если это возможно.

mike1
ATV:

мне интересно что лучше-использование приемника или только сателлита,если это возможно.

Меньше проводов. Если бы был ВиБар или другие, то с сателлитом можно было бы использовать внутренний гувернер, в ЕБАРЕ его нет так что только меньше проводов, хотя в 550 ке места для всего достаточно, не помню, можно ли подключить 2 сателлита (для 550 ки желательно).

Дима=
vanger:

Может потому что я зарядку не с ХК пользую?

Нет потому, я попутал у меня не 35 с а 25С вот почему.

Nikolik

Принимайте еще одного пользователя 550й инновы 😃
Сегодня начну сборку, напильник приготовил ))))

На самом деле надеюсь что все нормально пройдет.
Сервы будут MKS BLS или же все таки KST, подумаю еще.
ФБЛ - Ikon
Мотор штатный…

mike1

У всех собирался без напилинга. KST BLS c большим запасом, у Ильи (Revolt) на Гоблине 700, говорит доволен. В хвостовом кейсе аккуратно затягивай шпильку с подшипником, что бы ремень не слетал, она не в размер. Я затянул, до дури, в итоге всю конструкцию перекосило, в итого в минусе 1 хвостовой вал, пока не догадался от чего перекашивает, да и она никакой нагрузки не несет.

Nikolik
mike1:

аккуратно затягивай шпильку с подшипником, что бы ремень не слетал

Спасибо огромное!
Шпильку получается просто нужно чуть упереть или должен быть люфт небольшой?

Сервы KST оч классные, просто есть комплект и тех и тех, на хвост точно KST DS525MG

Andy08
mike1:

Я затянул, до дури, в итоге всю конструкцию перекосило, в итого в минусе 1 хвостовой вал

Там проставки пластиковые и они со временем проседают. ХВ в подши обязательно на локтайт посадить.

Nikolik
Andy08:

ХВ в подши обязательно на локтайт посадить

А они там просто так запрессованы чтоль?

Andy08

Я имею ввиду сам вал в подши на локтайт.😃 А, подши в боковины просто плотно вставлены, но они валом распираются.

Nikolik
Andy08:

Я имею ввиду сам вал в подши на локтайт

Впервые такое слышу, это есть в мануале?

Andy08

Не, это есть по жизни.😃 Пару валов из-за этого загубил.

Ikimono

Андрей, тоже никогда про такое не слышал, но большое спасибо за подсказку. Но встает вопрос, если его так жестко приклеить, как потом вынимать вал в случае чего?😃

Andy08

В этом топике про это уже раз несколько упоминалось. И я писал и Datos. Вынимать просто - нагреваем и вынимаем.

p.s. Кстати, прикупил такую весчь. Думаю с ней возможность перекоса минимальна и натяжение ремня легче регулировать.

Nikolik

В общем собрал я своего, облетать не вышло т.к. ветер просто дикий, попробую сделать это завтра.
Что понравилось:
Все четко вошло кстати без напилинга вообще. Реально толстая рама, хорошо сделано крепление капота, массивный хаб ОР и валы, четко прописанные длины линков от серв к тарелке что помогло без мучений и быстро настроить голову.
Что не понравилось:
Пиньон с плохо нарезанной резьбой причем из очень мягкого материала, а самое за что я хотел бы вбить гвоздь в голову тому кто это придумал (на других моделях тоже) это пин который вставляется в приводную хвостовую шестерню, выставлял пиньон и думал сначала все собрать и хвост в конце, конечно же собрал все, но не ставил ремень. Настало время ставить ремень и балку и тут началось… пин который должен нормально был входить запрессовался в шестерню пришлось ее сильно давить вниз и давить вал, в итоге чуть погнул шестерню,потом чуть обработал напильником место куда входит пин, все стало отлично… и вообще очень неудобное крепление конечно, тут лучше всех делает этот конструктив Элайн.
Еще сзади где стоит серва под стойкой антиротации очень мало места для фбл и проводов чтобы сделать все очень аккуратно, но вроде хорошо вышло помучившись. А так да, очень все удобно, хорошо и главное что просто.
Облетаю - расскажу)

Vovets
Nikolik:

Настало время ставить ремень и балку и тут началось… пин который должен нормально был входить запрессовался в шестерню

Хм, странно, у меня в этом месте вообще проблем не было, хотя разбирал и собирал этот узел многократно. Тоже думаю дождаться чудо-регуля HW 100A V3, добавить бист и посмотреть, что получится.

Nikolik
Vovets:

Хм, странно, у меня в этом месте вообще проблем не было

Вертолет кстати неплохой, но нестабильность качества видимо присутствует у кого одно, у кого другое.