KDS Innova 550 FBL
клеить в вертолет грузики - это ужоснах. Тем более 60 гр.
А без нормальной центровки будет худо: компенсация пируэта толком не будет работать. Может попируэтить на месте, и все это сразу вылезет. Да что там - иногда даже по звуку висения слышно - верт вынужден задействовать циклик чтобы висеть на месте. Нормально настроенный верт должен висеть с нулевым циликом.
клеить в вертолет грузики - это ужоснах. Тем более 60 гр.
Почему?Обоснуй.
потому как это летательный аппарат. А чтобы поднять вес - приходится тратить энергию.
Не то что это прям сильн скажется. Конечно, 550ка без проблем поднимет.
Но вешать на верт грузики…нее, эта идея мне претит 😃.
Ну вопрос решился по старинке добавлением пластилина в канопу, итого полетный вес стал 3335г.
Насколько я понял проблема из за тяжелых серв, а они все 4-е позади вала 😦
А вот лично тебе например как сильно влияет плохая пирокомпенсация в твоих полетах?
Если что,лично я разницу с грузом в кабине и без него ну вообще не ощущаю.Летаю так,чтоб получилась фигура и она получается.С нарушеной балансировкой и без.
Если честно я не понимаю истерию по поводу того,что фбл “тяжело” в пируэтах с наруженным балансом.
А чтобы меня понять надо просто представить работу всех трех серв для выравнивания в горизонте при пируэте довольно стандартном для нас (1-1.5 об в сек).Сервы не напрягаясь делают свою работу,ну а проц фбл так и подавно.Сервы вообще никогда на месте не стоят,даже при висении.Не те скорости чтоб жаловаться.
Георгий мы как то по центровке в свое время здесь дискутировали, я остался при мнении что центровка важна даже в ущерб весу.
Точно,перестаю флудить 😃
А если акк помощнее взять ?
Буду смотреть варианты.
Но есть генсы и с ними придется летать с догрузом.
Да, есть у 550-й Инновы такой косячок, как перегруз на хвост. У меня родная тонкая кабина и акк 4400 выдвинут по максимуму, и всё равно есть перевес. Но у меня этот вертолёт для жены учебно-тренировочный, поэтому пофиг. 😃
Да, есть у 550-й Инновы такой косячок
Дважды всю ветку перечитывал, ни у кого упоминаний о перевесе не встречал, неужели никто не париться?
Я думаю перевес из-за толстой балки. У меня акки Турнига 5000 и с ними вроде все не так плохо, а вот с Генсами есть перевес. Вроде не сильно критично, не заморачивался.
Выдалось полчасика, облетал Иннову, с ноября не летал в живую.
- звук от лопастей, если камера его корректно передала - типично говнолопастной. Что за лопасти?
- остановки хвоста - просто перфектные.
- кажеся ( не очень хорошо видно ), надо бы подкрутить предкомпенсацию элеватора
- желательно либо увеличить экспоненты, либо уменьшить аджилити - уж больно стремные посадки.
Выдалось полчасика, облетал Иннову, с ноября не летал в живую.
Поздравляю.Заметно что долго не летал.Поосторожней там с посадками 😃,лопасти не железные.
облетал Иннову
Ну и как ощущения? Хвост, как минимум, работает хорошо. И что это за колбаса была в конце второго полёта примерно в 4:00?
Мне показалось или ровно на 1:03 верт перед подъемом колбасит немного?Какие обороты?По звуку меньше 2000.
колбасит немного?
Да, есть чутка.
а, вот еще что. У меня был примерно так же выведен разъем от регуля на акк. После примерно 250 полетов начало ломаться соединение в том месте, где провода входят в разъем потому, что его там сильно гнуло. Я сейчас это переделал.
- звук от лопастей, если камера его корректно передала - типично говнолопастной. Что за лопасти?
Лопасти, как сказал предыдущий владелец с хк (хотя я там что то таких не видел) есть 3 комплекта, хвостовые тоже хк 92-e (не хотелось сразу убивать хорошие, все таки первый полет, а вдруг на взлете станцует). Вообще я про лопасти сказал на видео на 2:06, есть еще комплект родных и мягко говоря не особо хороших от RCX.
- остановки хвоста - просто перфектные.
Я особо хвост не настраивал, на первый полет поставил чуйку 60 35 -35(думал проверить предкомпенсацию), но когда на первом полете сделал пару флипов (на видео не попало) хвост сильно возбудился, так что срочно сажал, а то народ тоже резко перевозбудился 😃 Посадочка вышла не айс, но порадовал ремень, с коничками полеты на этом бы и закончились, а так прокопал ямку но полеты продолжились, но не понравилось очень все таки близко лопасти к земле, у 600й Инновы при тех же лопастях киль сантиметра на полтора длиннее.
- кажеся ( не очень хорошо видно ), надо бы подкрутить предкомпенсацию элеватора
Думаю рано пока об этом судить, нужно разобраться с возбуждением головы и экспонентами.
- желательно либо увеличить экспоненты, либо уменьшить аджилити - уж больно стремные посадки.
Ну собственно об этом выше.
Ну и как ощущения? Хвост, как минимум, работает хорошо. И что это за колбаса была в конце второго полёта примерно в 4:00?
Ощущения двойственные, с одной стороны страху по более, а с другой стороны стабильности полета я пока не увидел, у меня мелкие намного стабильнее летали, нужно разбираться. Хвост порадовал, нужно все же будет проверить предкомпенсацию и подстроить по точнее чуйку, в большей степени все плюсы относятся к этой фбл.
На четвертой минуте начал обычную петлю.
Мне показалось или ровно на 1:03 верт перед подъемом колбасит немного?Какие обороты?По звуку меньше 2000.
Да спасибо колбасит, думаю придется понижать чуйку головы, выставленные обороты 1900-2250-2350 гувером фбл, что в реале не знаю, логи телеметрии еще не смотрел.
Это уже было, но все же освежу тему, наконец забрал видео с первого полета.
Собственно первые три полета, полная версия.
Выдалось время, решил немного побороться с люфтами в цапфах ОР и ХР.
Смотрю идеи от Тарота живут и здравствуют, и так ОР было:
стало:
люфты в цапфах ушли почти полностью.
Был люфт в тарелке, посмотрел нижняя обойма относительно верхней не люфтит совсем, а вот шарик в обойме гуляет в верх и вниз где то на пол милиметра, но с этим я ничего поделать не могу, обойма у шарика стальная не разборная.
Посмотрел максимальные ходы качалок (они сейчас 20мм) довольно большие, вот сижу и думаю, может откатиться на рекомендованные микадой да и мануалом от инновы 16мм? По идее немного возрастет усилие и разрешение серв.