KDS Innova 550 FBL

racer-g

Отлично собрался,выглядит зачетно,причесан просто загляденье.У меня так не получается 😃

Dimenn

Взвесил полетный вес, получилось 3278г. Засады на этом не закончились, для центровки акк приходиться сдвигать вперед больше чем позволяет канопа, да и акк уже спереди на треть висит. Похоже опять придется утяжелять канопу 😦
А я так надеялся что с развесовкой хоть здесь будет все нормально 😦

AhmA

А если акк помощнее взять ?

racer-g

Я на своего вклеил на двохсторонний в канопу балансировочные грузики 60гр от колес,на любой вулканке валом.Но помоему и без них нормально летает.

alien131314

клеить в вертолет грузики - это ужоснах. Тем более 60 гр.
А без нормальной центровки будет худо: компенсация пируэта толком не будет работать. Может попируэтить на месте, и все это сразу вылезет. Да что там - иногда даже по звуку висения слышно - верт вынужден задействовать циклик чтобы висеть на месте. Нормально настроенный верт должен висеть с нулевым циликом.

racer-g
alien131314:

клеить в вертолет грузики - это ужоснах. Тем более 60 гр.

Почему?Обоснуй.

alien131314

потому как это летательный аппарат. А чтобы поднять вес - приходится тратить энергию.
Не то что это прям сильн скажется. Конечно, 550ка без проблем поднимет.
Но вешать на верт грузики…нее, эта идея мне претит 😃.

Dimenn

Ну вопрос решился по старинке добавлением пластилина в канопу, итого полетный вес стал 3335г.
Насколько я понял проблема из за тяжелых серв, а они все 4-е позади вала 😦

racer-g

А вот лично тебе например как сильно влияет плохая пирокомпенсация в твоих полетах?
Если что,лично я разницу с грузом в кабине и без него ну вообще не ощущаю.Летаю так,чтоб получилась фигура и она получается.С нарушеной балансировкой и без.
Если честно я не понимаю истерию по поводу того,что фбл “тяжело” в пируэтах с наруженным балансом.
А чтобы меня понять надо просто представить работу всех трех серв для выравнивания в горизонте при пируэте довольно стандартном для нас (1-1.5 об в сек).Сервы не напрягаясь делают свою работу,ну а проц фбл так и подавно.Сервы вообще никогда на месте не стоят,даже при висении.Не те скорости чтоб жаловаться.

Dimenn

Георгий мы как то по центровке в свое время здесь дискутировали, я остался при мнении что центровка важна даже в ущерб весу.

Dimenn
AhmA:

А если акк помощнее взять ?

Буду смотреть варианты.
Но есть генсы и с ними придется летать с догрузом.

Vovets

Да, есть у 550-й Инновы такой косячок, как перегруз на хвост. У меня родная тонкая кабина и акк 4400 выдвинут по максимуму, и всё равно есть перевес. Но у меня этот вертолёт для жены учебно-тренировочный, поэтому пофиг. 😃

Dimenn
Vovets:

Да, есть у 550-й Инновы такой косячок

Дважды всю ветку перечитывал, ни у кого упоминаний о перевесе не встречал, неужели никто не париться?

Andy08

Я думаю перевес из-за толстой балки. У меня акки Турнига 5000 и с ними вроде все не так плохо, а вот с Генсами есть перевес. Вроде не сильно критично, не заморачивался.

8 days later
alien131314
  1. звук от лопастей, если камера его корректно передала - типично говнолопастной. Что за лопасти?
  2. остановки хвоста - просто перфектные.
  3. кажеся ( не очень хорошо видно ), надо бы подкрутить предкомпенсацию элеватора
  4. желательно либо увеличить экспоненты, либо уменьшить аджилити - уж больно стремные посадки.
racer-g
Dimenn:

Выдалось полчасика, облетал Иннову, с ноября не летал в живую.

Поздравляю.Заметно что долго не летал.Поосторожней там с посадками 😃,лопасти не железные.

Vovets
Dimenn:

облетал Иннову

Ну и как ощущения? Хвост, как минимум, работает хорошо. И что это за колбаса была в конце второго полёта примерно в 4:00?

racer-g

Мне показалось или ровно на 1:03 верт перед подъемом колбасит немного?Какие обороты?По звуку меньше 2000.

Vovets
racer-g:

колбасит немного?

Да, есть чутка.