KDS Innova 550 FBL
Да, я бы там еще чего притарил, чего тут нет. Балки, например.😃
Отлично собрался,выглядит зачетно,причесан просто загляденье.У меня так не получается 😃
Взвесил полетный вес, получилось 3278г. Засады на этом не закончились, для центровки акк приходиться сдвигать вперед больше чем позволяет канопа, да и акк уже спереди на треть висит. Похоже опять придется утяжелять канопу 😦
А я так надеялся что с развесовкой хоть здесь будет все нормально 😦
А если акк помощнее взять ?
Я на своего вклеил на двохсторонний в канопу балансировочные грузики 60гр от колес,на любой вулканке валом.Но помоему и без них нормально летает.
клеить в вертолет грузики - это ужоснах. Тем более 60 гр.
А без нормальной центровки будет худо: компенсация пируэта толком не будет работать. Может попируэтить на месте, и все это сразу вылезет. Да что там - иногда даже по звуку висения слышно - верт вынужден задействовать циклик чтобы висеть на месте. Нормально настроенный верт должен висеть с нулевым циликом.
клеить в вертолет грузики - это ужоснах. Тем более 60 гр.
Почему?Обоснуй.
потому как это летательный аппарат. А чтобы поднять вес - приходится тратить энергию.
Не то что это прям сильн скажется. Конечно, 550ка без проблем поднимет.
Но вешать на верт грузики…нее, эта идея мне претит 😃.
Ну вопрос решился по старинке добавлением пластилина в канопу, итого полетный вес стал 3335г.
Насколько я понял проблема из за тяжелых серв, а они все 4-е позади вала 😦
А вот лично тебе например как сильно влияет плохая пирокомпенсация в твоих полетах?
Если что,лично я разницу с грузом в кабине и без него ну вообще не ощущаю.Летаю так,чтоб получилась фигура и она получается.С нарушеной балансировкой и без.
Если честно я не понимаю истерию по поводу того,что фбл “тяжело” в пируэтах с наруженным балансом.
А чтобы меня понять надо просто представить работу всех трех серв для выравнивания в горизонте при пируэте довольно стандартном для нас (1-1.5 об в сек).Сервы не напрягаясь делают свою работу,ну а проц фбл так и подавно.Сервы вообще никогда на месте не стоят,даже при висении.Не те скорости чтоб жаловаться.
Георгий мы как то по центровке в свое время здесь дискутировали, я остался при мнении что центровка важна даже в ущерб весу.
Точно,перестаю флудить 😃
А если акк помощнее взять ?
Буду смотреть варианты.
Но есть генсы и с ними придется летать с догрузом.
Да, есть у 550-й Инновы такой косячок, как перегруз на хвост. У меня родная тонкая кабина и акк 4400 выдвинут по максимуму, и всё равно есть перевес. Но у меня этот вертолёт для жены учебно-тренировочный, поэтому пофиг. 😃
Да, есть у 550-й Инновы такой косячок
Дважды всю ветку перечитывал, ни у кого упоминаний о перевесе не встречал, неужели никто не париться?
Я думаю перевес из-за толстой балки. У меня акки Турнига 5000 и с ними вроде все не так плохо, а вот с Генсами есть перевес. Вроде не сильно критично, не заморачивался.
Выдалось полчасика, облетал Иннову, с ноября не летал в живую.
- звук от лопастей, если камера его корректно передала - типично говнолопастной. Что за лопасти?
- остановки хвоста - просто перфектные.
- кажеся ( не очень хорошо видно ), надо бы подкрутить предкомпенсацию элеватора
- желательно либо увеличить экспоненты, либо уменьшить аджилити - уж больно стремные посадки.
Выдалось полчасика, облетал Иннову, с ноября не летал в живую.
Поздравляю.Заметно что долго не летал.Поосторожней там с посадками 😃,лопасти не железные.
облетал Иннову
Ну и как ощущения? Хвост, как минимум, работает хорошо. И что это за колбаса была в конце второго полёта примерно в 4:00?