Да, я бы там еще чего притарил, чего тут нет. Балки, например.😃
Отлично собрался,выглядит зачетно,причесан просто загляденье.У меня так не получается 😃
Взвесил полетный вес, получилось 3278г. Засады на этом не закончились, для центровки акк приходиться сдвигать вперед больше чем позволяет канопа, да и акк уже спереди на треть висит. Похоже опять придется утяжелять канопу 😦
А я так надеялся что с развесовкой хоть здесь будет все нормально 😦
А если акк помощнее взять ?
Я на своего вклеил на двохсторонний в канопу балансировочные грузики 60гр от колес,на любой вулканке валом.Но помоему и без них нормально летает.
клеить в вертолет грузики - это ужоснах. Тем более 60 гр.
А без нормальной центровки будет худо: компенсация пируэта толком не будет работать. Может попируэтить на месте, и все это сразу вылезет. Да что там - иногда даже по звуку висения слышно - верт вынужден задействовать циклик чтобы висеть на месте. Нормально настроенный верт должен висеть с нулевым циликом.
клеить в вертолет грузики - это ужоснах. Тем более 60 гр.
Почему?Обоснуй.
потому как это летательный аппарат. А чтобы поднять вес - приходится тратить энергию.
Не то что это прям сильн скажется. Конечно, 550ка без проблем поднимет.
Но вешать на верт грузики…нее, эта идея мне претит 😃.
Ну вопрос решился по старинке добавлением пластилина в канопу, итого полетный вес стал 3335г.
Насколько я понял проблема из за тяжелых серв, а они все 4-е позади вала 😦
А вот лично тебе например как сильно влияет плохая пирокомпенсация в твоих полетах?
Если что,лично я разницу с грузом в кабине и без него ну вообще не ощущаю.Летаю так,чтоб получилась фигура и она получается.С нарушеной балансировкой и без.
Если честно я не понимаю истерию по поводу того,что фбл “тяжело” в пируэтах с наруженным балансом.
А чтобы меня понять надо просто представить работу всех трех серв для выравнивания в горизонте при пируэте довольно стандартном для нас (1-1.5 об в сек).Сервы не напрягаясь делают свою работу,ну а проц фбл так и подавно.Сервы вообще никогда на месте не стоят,даже при висении.Не те скорости чтоб жаловаться.
Георгий мы как то по центровке в свое время здесь дискутировали, я остался при мнении что центровка важна даже в ущерб весу.
Точно,перестаю флудить 😃
А если акк помощнее взять ?
Буду смотреть варианты.
Но есть генсы и с ними придется летать с догрузом.
Да, есть у 550-й Инновы такой косячок, как перегруз на хвост. У меня родная тонкая кабина и акк 4400 выдвинут по максимуму, и всё равно есть перевес. Но у меня этот вертолёт для жены учебно-тренировочный, поэтому пофиг. 😃
Да, есть у 550-й Инновы такой косячок
Дважды всю ветку перечитывал, ни у кого упоминаний о перевесе не встречал, неужели никто не париться?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4b713c543df95500777648c1":{"_id":"4b713c543df95500777648c1","hid":60938,"name":"Andy08","nick":"Andy08","avatar_id":null,"css":""},"4b98340f3df9550077763668":{"_id":"4b98340f3df9550077763668","hid":62554,"name":"Vovets","nick":"Vovets","avatar_id":null,"css":""},"4cf128ae3df9550077759682":{"_id":"4cf128ae3df9550077759682","hid":75594,"name":"alien131314","nick":"alien131314","avatar_id":null,"css":""},"52963adb3df955007772f5d3":{"_id":"52963adb3df955007772f5d3","hid":186372,"name":"Dimenn","nick":"Dimenn","avatar_id":null,"css":""},"52ac50093df955007772ec21":{"_id":"52ac50093df955007772ec21","hid":189819,"name":"racer-g","nick":"racer-g","avatar_id":null,"css":""},"5308ea963df955007772bf17":{"_id":"5308ea963df955007772bf17","hid":196351,"name":"AhmA","nick":"AhmA","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51ce","hid":116,"title":"Вертолёты других производителей","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты разных фирм. Которым еще не сделаны отдельные подразделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":484,"post_count":91131,"last_post":"6660e31ac68e4ffcbcd17f51","last_topic":"637fccbbdd64ea9bf51328d8","last_topic_hid":571635,"last_topic_title":"Tron 7.0 heli","last_ts":"2024-06-05T22:13:46.403Z","last_user":"454af7413df9550077788344"}},"topic":{"_id":"5077e1f43df95500772ce507","hid":296091,"title":"KDS Innova 550 FBL","views_count":130820,"last_post_counter":1163,"cache":{"post_count":1160,"first_post":"5077e1f43df95500772d0177","first_ts":"2012-10-12T09:25:08.000Z","first_user":"4b713c543df95500777648c1","last_post":"5b58470e3df95500772d0a8e","last_post_hid":1163,"last_ts":"2018-07-25T09:46:54.000Z","last_user":"52963adb3df955007772f5d3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51ce"},"subscription":null,"pagination":{"total":1160,"per_page":25,"chunk_offset":967},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}