KDS Innova 550 FBL
хочется в пике стабильных 2350 RPM, вот думаю не великоват ли?
Нормально.Это получатся обороты на полке 80-85пр.Лучьше понизить чем упереться в лимит гувера.Мне например надо пиньен побольше а знал бы заранее прикупил.
Взял тут поликарбонатный ремень от раптора, как то громко он работает и постукивает, кто летал на желтых ремнях, как они по сравнению с резиновыми?
как они по сравнению с резиновыми?
Растягиваются точно меньше и показались попрочнее…
Мне нравятся… правда у меня ремень от раптора на рапторе и стоит.
Он потверже, может потому и громче, а постукивания натяжением не убираются?
Засада оказалась с одним из направляющих роликов, вроде новый был вращался хорошо, а под нагрузкой подшь начал стучать 😦
Хорошо был комплект запасных роликов, поставил, вроде все нормально. То еще занятие менять эти ролики на собранной тушке.
То еще занятие менять эти ролики на собранной тушке.
Хорошо, что ещё оказалось возможным поменять. Лога, Рэптор - надо раму развинчивать.
Классно получилось. Логовская конопа больше стоковой, лучше видно. А, что за крепеж на канопу?
Я, наверное, тормоз и всё пропустил, но что это за голова? Я тоже хочу попробовать собрать нормальную, не DFC, но у меня совсем другие цапфы и хаб.
А, что за крепеж на канопу?
От Аджиля такой.
Логовская конопа больше стоковой, лучше видно.
Так сказать по Вашим стопам 😃
Классно. А, с этого сайтика можно заказать? Сколько доставка?
Да, я бы там еще чего притарил, чего тут нет. Балки, например.😃
Отлично собрался,выглядит зачетно,причесан просто загляденье.У меня так не получается 😃
Взвесил полетный вес, получилось 3278г. Засады на этом не закончились, для центровки акк приходиться сдвигать вперед больше чем позволяет канопа, да и акк уже спереди на треть висит. Похоже опять придется утяжелять канопу 😦
А я так надеялся что с развесовкой хоть здесь будет все нормально 😦
А если акк помощнее взять ?
Я на своего вклеил на двохсторонний в канопу балансировочные грузики 60гр от колес,на любой вулканке валом.Но помоему и без них нормально летает.
клеить в вертолет грузики - это ужоснах. Тем более 60 гр.
А без нормальной центровки будет худо: компенсация пируэта толком не будет работать. Может попируэтить на месте, и все это сразу вылезет. Да что там - иногда даже по звуку висения слышно - верт вынужден задействовать циклик чтобы висеть на месте. Нормально настроенный верт должен висеть с нулевым циликом.
клеить в вертолет грузики - это ужоснах. Тем более 60 гр.
Почему?Обоснуй.
потому как это летательный аппарат. А чтобы поднять вес - приходится тратить энергию.
Не то что это прям сильн скажется. Конечно, 550ка без проблем поднимет.
Но вешать на верт грузики…нее, эта идея мне претит 😃.
Ну вопрос решился по старинке добавлением пластилина в канопу, итого полетный вес стал 3335г.
Насколько я понял проблема из за тяжелых серв, а они все 4-е позади вала 😦
А вот лично тебе например как сильно влияет плохая пирокомпенсация в твоих полетах?
Если что,лично я разницу с грузом в кабине и без него ну вообще не ощущаю.Летаю так,чтоб получилась фигура и она получается.С нарушеной балансировкой и без.
Если честно я не понимаю истерию по поводу того,что фбл “тяжело” в пируэтах с наруженным балансом.
А чтобы меня понять надо просто представить работу всех трех серв для выравнивания в горизонте при пируэте довольно стандартном для нас (1-1.5 об в сек).Сервы не напрягаясь делают свою работу,ну а проц фбл так и подавно.Сервы вообще никогда на месте не стоят,даже при висении.Не те скорости чтоб жаловаться.