KDS Innova 550 FBL
Голову и тарелку буду ставить от аджиля, уже пришли все встает как родное.
От какой конкретно???
Там вал 10мм???
Расстояние от поверхности вала до центров внутренних и внешних шариков тарелки (примерно) можно спросить???
Голову и тарелку буду ставить от аджиля,
Голова конечно красивая… до первой плотной встречи с землей - гнется хаб, понежнее с ней надо.
Тарелка такая вал 10мм разборная 2 подша, обойма у шарика стальная, есть такая же старая немного люфтила но это лечится, а вот то что у нее один шар выломан уже нет 😦 пойдет на запчасти, надеюсь EFL голова не будет так тарелку убивать.
Размеры
Шарики 5мм
гнется хаб
Посмотрел на него и тоже об этом подумалось 😦
история с недокручиванием гаек хаба мне не понравилась
Там все нормально. Гайки самоконтрящиеся с пластиком = ничего не откручивается. Подшипника для ремня тоже вполне хватает стокового.
гнется хаб
Он и у Инновы гнется как за здрасьте в месте крепления к валу. Очень мало входит вал в хаб,:( нужно было сделать вал чуть длиннее.
Что то подсел я на измену пока паял разъемы к мотору, что то он как то легче от руки крутиться начал, раньше было не провернешь, уж не поймал ли я межвитковое и ведь не проверишь 😦
Что то подсел я на измену пока паял разъемы к мотору, что то он как то легче от руки крутиться начал, раньше было не провернешь, уж не поймал ли я межвитковое и ведь не проверишь 😦
А как ЭТО связано с межвитковым?
А как ЭТО связано с межвитковым?
А что еще может повлиять на то что до пайки двигатель не провернуть а после вращается гораздо легче?
Скорее всего прилипли 😦
Скорее всего прилипли
Кто к кому?
и ведь не проверишь
Раскручиваем двигатель дрелью или шуруповертом до постоянных оборотов и снимаем напряжение со всех контактов. Должно быть ±одинаковым.
Уже пробовал несколько неуклюже правда, вроде одинаково.
Тогда другой тест.
Крутим двигло рукой и соединяем по очереди два контакта. Усилие должно усилится 😁 на всех одинаково.
Потом коротим все три контакта и потеем от усилий потраченных на проворачивание мотора!!!
Кто к кому?
На мотор. Просто у меня такое было , только что случилось я не знаю. Мотор когда крутишь руками крутился тяжело с переступами, в одном из полетов резко упала мощность, еле посадил, в результате мотор крутился легко как будто просто на подшипниках - заменил мотор все стало на места.
Уже пробовал несколько неуклюже правда, вроде одинаково.
А на корпус ничего не пробивает???
На корпус вроде не пробивает, проблема началась с фиговой изоляции, сейчас снимаю остатки старой и загоню термоусадку в два слоя, как назло фен накрылся 😦
Ребят, отрыл у себя в шкафу шестерню стоковую 2 штуки от ОР на иннову 550. надо может кому за чисто символическое бабло?
Сегодня день почти сплошного расстройства 😦
Дошли руки хотел проверить двигатель и померить реальное кв, в итоге HW100, что недавно взял, оказался с не рабочим беком, вскрытие закончилось сломанной платой, в плюс к этому еще и случайно сжег телеметрию тм1000, воткнул провода напруги акка в разъем датчика PRM 😦
Из хороших новостей пожалуй только две, двигатель завелся и вроде нагрузку держит, ну и у соседей вертик потерянный нашли.
А чево за транзисторы в HW100 стоят?
Сегодня день почти сплошного расстройства
Да, печально. Сейчас самое дурацкое время, конец зимы, запросто можно накосячить.
Сейчас самое дурацкое время, конец зимы, запросто можно накосячить
И самое обидное что не только ты сам 😦
TPCA 8087 на ключах
они там, надеюсь, по паре в параллель? 56А - что - то маловат ток до 100А регуля!
они там, надеюсь, по паре в параллель?
Их там по 7 штук в плече стоит.
Их там по 7 штук в плече стоит.
Такс. Я не понял. На одну фазу надо минимум 2 транзистора - который коммутит на землю, и который коммутит на vcc. Надо 3 фазы. Уже 6 штук. Я правильно понимаю, что там их 42 штуки???
Я насчитал 9 с одной стороны и так полагаю 9 под радиатором, больше не поместиться.