KDS Innova 550 FBL
по поводу перекладки шага:
500ка. Вибар. Отрабатываю тиктаки. Попробовал поднять экспоненты на элерон и элеватор - с 20 до 28. Блин, вы не представляете, насколько иначе - резче - стал перекладываться шаг! Очень резко и динамично! Разница - реально такая, что я офигел.
По поводу Тарека: ну, во - первых, ему могли банально за это заплатить. Во - вторых, ни в коем случае не утверждая, что брайн - фигня, или хуже вибара, скажу, что для меня автолевел ГОРАЗДО менее актуален, чем виброанализ и логи. Особенно виброанализ. А летать так, как летает Тарек, я не научусь никогда, увы. Повторюсь: на моем уровне эти системы все летают отлично - уверен, что даже какой - нибудь ZYX будет летать так же хорошо. Все - таки летает пилот, а не ФБЛка.
но если вдруг я буду брать 3ю фблку ( сейчас у меня ar7200 и vbar ) - возьму для разноарбузия и брайн.
Угу. Тареку об этом расскажите тут уже идет вопрос религии.
Саш, тут еще вопрос маркетинга и зарабатывания денег. Много какие ТОП пилоты летают на чем-то не потому что им нравится))) А Тарек и на табуретке круто полетит, так что стоит говорить все же о наших мирских возможностях.
Вибар можно тоже настроить как хочешь, но!
Например когда я иннову туже настраивал сначала поставил туда айкон и качалки какие нашел, настроилось все есс-но нормально, но чувствую что что-то нето и разные пресеты щелкал.
Поставил на него вибар, как сразу тот показал что расходы далеко не в зеленых зонах и что нужно удлинять качалки. И собственно после переделки верт полетел замечательно. Я не говорю что айкон летит хуже)) но говорить что он летит лучше ведь глупо и я все о том. Вибар настолько “вылизан” по части интерфейса, настроек и множества других полезных штук что пока хоть и айкон приблизился (в отличие от тогоже скукума) но вибар настраивается легче и вообще система без косяков и глюков, летит после настройки на столе без довинчиваний.
летит после настройки на столе без довинчиваний.
+100
Мне летучесть айкона нравится куда больше чем ви-бара.
😃
А вот ВИСИТ ви-бар после автолевела таки лучше, спорить не буду
Честно, думал мне показалось или чуйки не докрутил…
Мне айкон нравится больше. Тареку - тоже
По поводу Тарека: ну, во - первых, ему могли банально за это заплатить.
Тарек и на табуретке круто полетит
Все - таки летает пилот, а не ФБЛка.
Ну действительно, чтоб так виртуозно летать Тареку заплатили!!! И он не просто летает на iKONе, а и майку носит и рекламирует на каждом углу. А на самом деле вечером, когда от iKONa ему уже тошнит, он идет на задний двор своего дома и пока не видят дяди с компании iKON - летает ZYX в свое удовольствие. 😂
уверен, что даже какой - нибудь ZYX будет летать так же хорошо.
Вы так уверены, потому что привыкли к “хорошему” и не летали на FBL которая “помогает вам доруливать вертом по ее желанию”, и это действо превращает полет в вечную борьбу пилота с FBL. И утверждать подобные вещи - как минимум глупо!!!
Так, не гоните на зукс! Фбл нормуль!
Подскажите, где сейчас можно купить FBL Mini VBar? Что то даже за границей везде “sold out”…
Поставил на него вибар, как сразу тот показал что расходы далеко не в зеленых зонах и что нужно удлинять качалки. И собственно после переделки верт полетел замечательно. Я не говорю что айкон летит хуже)) но говорить что он летит лучше ведь глупо и я все о том. Вибар настолько “вылизан” по части интерфейса, настроек и множества других полезных штук что пока хоть и айкон приблизился (в отличие от тогоже скукума) но вибар настраивается легче и вообще система без косяков и глюков, летит после настройки на столе без довинчиваний.
Я тебя понял. Главное преимущество ви-бара - очень дружелюбный интерфейс, который может настроить любой новичок. Этого не отнять. Опять же, айкон и скокум требуют долгого “вылизывания”. Но после “вылизывания” они начинают летать как в пэстне. Собственно инженеры моцка это и не скрывают, они так и пишут - вы получите замечательно летающую систему, настроенную ТОЧНО под вас и летающую лучше любой другой 😉 , но - придется повозится. С ви-баром этого не требуется - воткнул, 5 минут пощелкал и полетел (да еще и автотрим - тоже очень рулит).
Главное преимущество ви-бара - очень дружелюбный интерфейс, который может настроить любой новичок. Этого не отнять.
😃
Но после “вылизывания” они начинают летать как в пэстне.
😃
подписываюсь под каждым словом!!! 😃
Саш, тут еще вопрос маркетинга и зарабатывания денег. Много какие ТОП пилоты летают на чем-то не потому что им нравится))) А Тарек и на табуретке круто полетит, так что стоит говорить все же о наших мирских возможностях.
Тарек на КОНКРЕТНЫЙ вопрос “почему так”, ответил буквально следующее - лично ДЛЯ МЕНЯ это лучшая система. По тому, тому и тому (в основном резкостью по работе с шагами по циклику и коллективу ас-флайбар). ИМХО Тарека подозревать в “купленности” не стоит, Тарек по ходу сам может прикупить парочку айконов 😉
Раз уж тема про 550ку…
То я думаю, что акселерометры (коих нет в вибаре), гармонично прописаны в коде iKONа и дополняют систему ориентации верта на ряду с гироскопами. Что в свою очередь очень положительно сказывается на полете в целом.
А кнопка автолевел скорее “побочный” приятный бонус, чем сама цель установки акселерометров.
Отвлеку вас немного от обсуждения полетных контроллеров.
Дядьки, а какие вы разьемы паяете на двигатель?
Polymax 5.5mm, будет не сильно жирно? Ну и на аккумуляторе такие же.
будет не сильно жирно?
Сильно жирно не бывает. 😃 Если эти кажутся удобными, то паяйте эти. Комплектные разъёмы на двигатель там тоже 5 или 6, большие.
То я думаю, что акселерометры (коих нет в вибаре), гармонично прописаны в коде iKONа и дополняют систему ориентации верта на ряду с гироскопами. Что в свою очередь очень положительно сказывается на полете в целом.
А кнопка автолевел скорее “побочный” приятный бонус, чем сама цель установки акселерометров.
Вера - великая вещь. +5 к стабильности. Акселерометры там оказались только потому, что там используется интегрированный датчик со встроенной обработкой сырого сигнала, что позволяет разгрузить CPU, но несколько ограничивает фантазию разработчика по обработке сырых данных. По этой причине, кстати, нету анализатора спектра вибраций, потому что сырые данные с акселерометров недоступны.
Но я понимаю, что с точки зрения веры несу ересь. 😃
Ну так я и написал, что я так думаю!
Электроника не мой конек.
Комплектные разъёмы на двигатель там тоже 5 или 6, большие.
Комплектные … Я что-то в коробке с двигателем (KDS 4020-1100KV) разьемов не нашел. Может не там ищу?
Потому и спрашиваю
Может не там ищу?
У меня был кит с двигателем и регулятором. На чём-то из них разъёмы были напаяны и был пакетик с ответными. Двигатель, правда, KDS BL 5052 1200kv.
У меня не было коннекторов кстати, тоже заметил и колхозил туда свои большие 5мм.
У меня комбо без регулятора. Знач буду ставить Polymax 5.5mm в термоусадке или HXT 6mm
Коллеги, вы тут некоторое время назад обсуждали преимущества бортпитания от LiFePo. Вот думаю на KDS Agile 5.5 так и сделать.
Но в соседней ветке rcopen.com/forum/f116/topic345651/41 никто так и не ответил, какой емкости батарею предпочесть для 550-ки.
Все сервы хайвольтные (перекос KDS N630 HV, на хвост N650 HV).
Или забить и все запитать от регулятора (планируется YEP 120 LV)? Но здесь писали что мощности его BEC может не хватить.
Зато напряжение можно поставить повыше, в описании “Powerful 5.7-7.4-8.0v/12A Selectable BEC”
ЛиПо 800 мАч полета на 3-4 за глаза.
Все там хватает, у меня YEP 120 и стоит, сервы БЛС правда все.
Никаких глюков не наблюдается, а еще следить за второй батареей - больше гимора ИМХО.
Я избавился у себя на всех вертолетах от доп. батарей. На всех (кроме инновы) у меня Контроники - питаю все сервы оттуда.
Вообще я бы не вешал 800мА батарею, от нее эффекта не больше чем от встроенного бека будет ИМХО плюс лишний вес, провода итп.
По LiFePo меня вот что смущает. Если брать совсем мелкую, например Zippy Flightmax 1100mAh, то при ее заявленных 10С она может без напряга выдавать только 11А (А у YEP заявлено 18).
Выходит что если брать, то например ZIPPY Flightmax 1800mAh 2S1P 30C, но это уже почти 140 гр. веса.
Пожалуй к YEP добавлю конденсаторы Turnigy Voltage Protector и напряжение поднять можно, что благотворно скажется на мощности и быстродействии серв.
Послушайте, там на сервах не будет столько 😃) Вы 18А провода серв сожгете 😃
У меня лифе 1.45Ач. За 4 полета высасывает гдето 250-300 мАч. Никакого геморроя с двумя батареями не вижу, но вот надежность имхо выше, чем когда все зависит от регуля.
Если брать совсем мелкую, например Zippy Flightmax 1100mAh
Именно ее и пользую. Всё четко. После 4-х вылетов заливается 320-360 мАч. Т.е. можно смело на одной зарядке вылетывать 8 акков, что и делаю периодически.
И у меня такая же. Заливаю ровно столько же после 3-х или 4-х вылетов.