KDS Innova 550 FBL

Andy08

ЛиПо 800 мАч полета на 3-4 за глаза.

Nikolik

Все там хватает, у меня YEP 120 и стоит, сервы БЛС правда все.
Никаких глюков не наблюдается, а еще следить за второй батареей - больше гимора ИМХО.
Я избавился у себя на всех вертолетах от доп. батарей. На всех (кроме инновы) у меня Контроники - питаю все сервы оттуда.
Вообще я бы не вешал 800мА батарею, от нее эффекта не больше чем от встроенного бека будет ИМХО плюс лишний вес, провода итп.

Vladp1

По LiFePo меня вот что смущает. Если брать совсем мелкую, например Zippy Flightmax 1100mAh, то при ее заявленных 10С она может без напряга выдавать только 11А (А у YEP заявлено 18).
Выходит что если брать, то например ZIPPY Flightmax 1800mAh 2S1P 30C, но это уже почти 140 гр. веса.

Пожалуй к YEP добавлю конденсаторы Turnigy Voltage Protector и напряжение поднять можно, что благотворно скажется на мощности и быстродействии серв.

Nikolik

Послушайте, там на сервах не будет столько 😃) Вы 18А провода серв сожгете 😃

vanger

У меня лифе 1.45Ач. За 4 полета высасывает гдето 250-300 мАч. Никакого геморроя с двумя батареями не вижу, но вот надежность имхо выше, чем когда все зависит от регуля.

Andy08
Vladp1:

Если брать совсем мелкую, например Zippy Flightmax 1100mAh

Именно ее и пользую. Всё четко. После 4-х вылетов заливается 320-360 мАч. Т.е. можно смело на одной зарядке вылетывать 8 акков, что и делаю периодически.

Ikimono

И у меня такая же. Заливаю ровно столько же после 3-х или 4-х вылетов.

8 days later
fedos

Коллеги, проверьте набор электро для KDS550, собираюсь заказать на HK. Всё совместимо? Может что то забыл?
Мотор: NTM Rotor Drive 600 1220KV 3000W
регуль: YEP 120A LV (+ карта)
Сервы цикл: TGY-DC525MG
Серва хвост: TGY-DC725MG
аки: ZIPPY flightmax 5000 mAh 6s1P 25C

Vovets
fedos:

Может что то забыл?

На цикл не слабоваты сервы? А, понял. 725 на цикл, 525 на хвост. Надо ещё проверить, подходит ли крепление мотора. Это я только дома могу сделать. А так, по спецификациям всё, вроде, подходит.

Кстати, KDS, похоже, тихонечко тему 550-й Инновы прикрыли. Вот, блин, а обещали поддерживать.

Vladp1

Аккумуляторы 25C как для вертолета - маловато. На первое время пойдут, но я бы предпочел 35C и не флайтмакс, а zippy compact

vanger

+1, летаю на zippy compact 35C правда 4500mAh. 7 минут блинчика + легкое 3д+ несколько попыток потиктачить). Второй сезон им пошел, пока держатся достойно.

А есть у нас спецы в лечении по фото? Сейчас летал - хвост трусит. Понижал чуйку - бестолку. Посмотрел вибролог, картина на картинке. Хвостовой вал это или хвостовые же подшипники? Или смотреть в любом случае хвост полностью?

Vovets
vanger:

Или смотреть в любом случае хвост полностью?

Полностью хвосто смотреть.

AlexandrCNH
Vladp1:

Аккумуляторы 25C как для вертолета - маловато. На первое время пойдут, но я бы предпочел 35C и не флайтмакс, а zippy compact

Да, да! При актианых полетах “первое время” заканчивается не успев начаться 😉

Wimax
Vovets:

Кстати, KDS, похоже, тихонечко тему 550-й Инновы прикрыли…

Вот-вот. Что будем делать? Есть ли на примете достойная замена?

Maxxim
Vovets:

Кстати, KDS, похоже, тихонечко тему 550-й Инновы прикрыли. Вот, блин, а обещали поддерживать.

обещают, что запчасти будут. Только тушки распродают. Скоро должна появится Иннова В3.

vanger

Пытался бороться сегодня с вибрацией. Первым делом поменял подшипники хвостового вала. Не помогло. Поменял сам вал, результат тот же. Снял успокоители ремня, один вроде бы показался плохеньким. Поменял. Вибрации остались на прежнем уровне. Что еще может давать вибрации на 10 тысячах оборотов?

Vovets
vanger:

Что еще может давать вибрации на 10 тысячах оборотов?

Если снять хаб ХР и слайдер, всё равно вибрация есть?

fedos:

Мотор: NTM Rotor Drive 600 1220KV 3000W

Расстояние между отверстиями подходит (25 мм), но у родного мотора болты М4, соответственно и отверстия в моторами, у этого М3. Шайбы должны помочь.

vanger
Vovets:

Если снять хаб ХР и слайдер, всё равно вибрация есть?

Есть, но, конечно, сильно меньше. В районе 150-200, но думаю это много для хвоста без лопастей.

Vovets
vanger:

В районе 150-200, но думаю это много для хвоста без лопастей.

На картинке 200 ещё в зелёной зоне, так что, может быть и нормально. Возможно хаб кривой или цапфы неверно собрались, подшипник какой-нибудь не до конца сел. По идее, хвостовой ротор балансируют в сборе и с лопастями. Мне ни разу не приходилось.

vanger
Vovets:

На картинке 200 ещё в зелёной зоне

ну так это без цапф и лопастей. С ними под тысячу. Завтра еще буду конечно смотреть, но проблема в том, что началось ни с того ни с сего. То есть по идее просто износ какой-то. От основного ротора не может быть такого? Из за старости ремня может быть?

Vovets
vanger:

От основного ротора не может быть такого?

На частоте 10000 - вряд ли. Про ремни я пока мало знаю, всё валы были.

vanger:

То есть по идее просто износ какой-то.

Подшипники в цапфах проверьте. Если внезапно, то явно что-то крякнуло.