KDS Innova 550 FBL
Коллеги, проверьте набор электро для KDS550, собираюсь заказать на HK. Всё совместимо? Может что то забыл?
Мотор: NTM Rotor Drive 600 1220KV 3000W
регуль: YEP 120A LV (+ карта)
Сервы цикл: TGY-DC525MG
Серва хвост: TGY-DC725MG
аки: ZIPPY flightmax 5000 mAh 6s1P 25C
Может что то забыл?
На цикл не слабоваты сервы? А, понял. 725 на цикл, 525 на хвост. Надо ещё проверить, подходит ли крепление мотора. Это я только дома могу сделать. А так, по спецификациям всё, вроде, подходит.
Кстати, KDS, похоже, тихонечко тему 550-й Инновы прикрыли. Вот, блин, а обещали поддерживать.
Аккумуляторы 25C как для вертолета - маловато. На первое время пойдут, но я бы предпочел 35C и не флайтмакс, а zippy compact
+1, летаю на zippy compact 35C правда 4500mAh. 7 минут блинчика + легкое 3д+ несколько попыток потиктачить). Второй сезон им пошел, пока держатся достойно.
А есть у нас спецы в лечении по фото? Сейчас летал - хвост трусит. Понижал чуйку - бестолку. Посмотрел вибролог, картина на картинке. Хвостовой вал это или хвостовые же подшипники? Или смотреть в любом случае хвост полностью?
Или смотреть в любом случае хвост полностью?
Полностью хвосто смотреть.
Аккумуляторы 25C как для вертолета - маловато. На первое время пойдут, но я бы предпочел 35C и не флайтмакс, а zippy compact
Да, да! При актианых полетах “первое время” заканчивается не успев начаться 😉
Кстати, KDS, похоже, тихонечко тему 550-й Инновы прикрыли…
Вот-вот. Что будем делать? Есть ли на примете достойная замена?
Кстати, KDS, похоже, тихонечко тему 550-й Инновы прикрыли. Вот, блин, а обещали поддерживать.
обещают, что запчасти будут. Только тушки распродают. Скоро должна появится Иннова В3.
Пытался бороться сегодня с вибрацией. Первым делом поменял подшипники хвостового вала. Не помогло. Поменял сам вал, результат тот же. Снял успокоители ремня, один вроде бы показался плохеньким. Поменял. Вибрации остались на прежнем уровне. Что еще может давать вибрации на 10 тысячах оборотов?
Что еще может давать вибрации на 10 тысячах оборотов?
Если снять хаб ХР и слайдер, всё равно вибрация есть?
Мотор: NTM Rotor Drive 600 1220KV 3000W
Расстояние между отверстиями подходит (25 мм), но у родного мотора болты М4, соответственно и отверстия в моторами, у этого М3. Шайбы должны помочь.
Если снять хаб ХР и слайдер, всё равно вибрация есть?
Есть, но, конечно, сильно меньше. В районе 150-200, но думаю это много для хвоста без лопастей.
В районе 150-200, но думаю это много для хвоста без лопастей.
На картинке 200 ещё в зелёной зоне, так что, может быть и нормально. Возможно хаб кривой или цапфы неверно собрались, подшипник какой-нибудь не до конца сел. По идее, хвостовой ротор балансируют в сборе и с лопастями. Мне ни разу не приходилось.
На картинке 200 ещё в зелёной зоне
ну так это без цапф и лопастей. С ними под тысячу. Завтра еще буду конечно смотреть, но проблема в том, что началось ни с того ни с сего. То есть по идее просто износ какой-то. От основного ротора не может быть такого? Из за старости ремня может быть?
От основного ротора не может быть такого?
На частоте 10000 - вряд ли. Про ремни я пока мало знаю, всё валы были.
То есть по идее просто износ какой-то.
Подшипники в цапфах проверьте. Если внезапно, то явно что-то крякнуло.
В общем борьба продолжается. Поменяно на текущий момент - 2 прижимных ролика ремня, ремень, хвостовой вал, подшипники в хвостовых кейсах, хвостовой хаб, комплект лопастей. На 1850 оборотов вибрация в норме, на айдл1 (~2100) вибрация в желтой зоне, ~2250 в красной. Подшипники брал в rcbearings.co.uk. На текущий момент думаю заказать в москве хвостовой кейс в сборе и еще пару прижимных роликов. Больше идей что-то нет.
Больше идей что-то нет.
Проверить баланс ХР в сборе, т.е. вал, хаб, цапфы и лопасти.
Да меня смущает то, что до этого летало вообще непонятно на каком балансе, у меня хвостовые лопасти все уж потрепанно-покоцанные были и проблем вообще не было. Началось все со смены аппы и перенастройки фбл и регуля.
И вибрации раньше были в норме? Или раньше не мерили?
Были в норме. То есть даже до сотни не дотягивали. Я вообще боролся с вибрациями только на 450ке, а на иинову в этом плане нарадоваться не мог. И тут здрасте старые проблемы.
Рассматриваю сейчас машинку на замену в хвосте. Брать думаю HV, а так как на тарелке тоже HV сервы, то я так понимаю что питание может быть 8.4в. Что принято ставить на борт? 2S lipo? Но это же только 7.4в. Или этого достаточно?
Рассматриваю сейчас машинку на замену в хвосте. Брать думаю HV, а так как на тарелке тоже HV сервы, то я так понимаю что питание может быть 8.4в. Что принято ставить на борт? 2S lipo? Но это же только 7.4в. Или этого достаточно?
Все ХВ машинки точно могут работать от 6в до 8,4в, т.к. что ставь смело Липо и все, просто при максимуме, она немного быстрее и сильнее, но это такой мизер.