KDS Innova 550 FBL

AlexandrCNH
Vladp1:

Аккумуляторы 25C как для вертолета - маловато. На первое время пойдут, но я бы предпочел 35C и не флайтмакс, а zippy compact

Да, да! При актианых полетах “первое время” заканчивается не успев начаться 😉

Wimax
Vovets:

Кстати, KDS, похоже, тихонечко тему 550-й Инновы прикрыли…

Вот-вот. Что будем делать? Есть ли на примете достойная замена?

Maxxim
Vovets:

Кстати, KDS, похоже, тихонечко тему 550-й Инновы прикрыли. Вот, блин, а обещали поддерживать.

обещают, что запчасти будут. Только тушки распродают. Скоро должна появится Иннова В3.

vanger

Пытался бороться сегодня с вибрацией. Первым делом поменял подшипники хвостового вала. Не помогло. Поменял сам вал, результат тот же. Снял успокоители ремня, один вроде бы показался плохеньким. Поменял. Вибрации остались на прежнем уровне. Что еще может давать вибрации на 10 тысячах оборотов?

Vovets
vanger:

Что еще может давать вибрации на 10 тысячах оборотов?

Если снять хаб ХР и слайдер, всё равно вибрация есть?

fedos:

Мотор: NTM Rotor Drive 600 1220KV 3000W

Расстояние между отверстиями подходит (25 мм), но у родного мотора болты М4, соответственно и отверстия в моторами, у этого М3. Шайбы должны помочь.

vanger
Vovets:

Если снять хаб ХР и слайдер, всё равно вибрация есть?

Есть, но, конечно, сильно меньше. В районе 150-200, но думаю это много для хвоста без лопастей.

Vovets
vanger:

В районе 150-200, но думаю это много для хвоста без лопастей.

На картинке 200 ещё в зелёной зоне, так что, может быть и нормально. Возможно хаб кривой или цапфы неверно собрались, подшипник какой-нибудь не до конца сел. По идее, хвостовой ротор балансируют в сборе и с лопастями. Мне ни разу не приходилось.

vanger
Vovets:

На картинке 200 ещё в зелёной зоне

ну так это без цапф и лопастей. С ними под тысячу. Завтра еще буду конечно смотреть, но проблема в том, что началось ни с того ни с сего. То есть по идее просто износ какой-то. От основного ротора не может быть такого? Из за старости ремня может быть?

Vovets
vanger:

От основного ротора не может быть такого?

На частоте 10000 - вряд ли. Про ремни я пока мало знаю, всё валы были.

vanger:

То есть по идее просто износ какой-то.

Подшипники в цапфах проверьте. Если внезапно, то явно что-то крякнуло.

vanger

В общем борьба продолжается. Поменяно на текущий момент - 2 прижимных ролика ремня, ремень, хвостовой вал, подшипники в хвостовых кейсах, хвостовой хаб, комплект лопастей. На 1850 оборотов вибрация в норме, на айдл1 (~2100) вибрация в желтой зоне, ~2250 в красной. Подшипники брал в rcbearings.co.uk. На текущий момент думаю заказать в москве хвостовой кейс в сборе и еще пару прижимных роликов. Больше идей что-то нет.

Vovets
vanger:

Больше идей что-то нет.

Проверить баланс ХР в сборе, т.е. вал, хаб, цапфы и лопасти.

vanger

Да меня смущает то, что до этого летало вообще непонятно на каком балансе, у меня хвостовые лопасти все уж потрепанно-покоцанные были и проблем вообще не было. Началось все со смены аппы и перенастройки фбл и регуля.

Vovets

И вибрации раньше были в норме? Или раньше не мерили?

vanger

Были в норме. То есть даже до сотни не дотягивали. Я вообще боролся с вибрациями только на 450ке, а на иинову в этом плане нарадоваться не мог. И тут здрасте старые проблемы.

vanger

Рассматриваю сейчас машинку на замену в хвосте. Брать думаю HV, а так как на тарелке тоже HV сервы, то я так понимаю что питание может быть 8.4в. Что принято ставить на борт? 2S lipo? Но это же только 7.4в. Или этого достаточно?

Maxxim
vanger:

Рассматриваю сейчас машинку на замену в хвосте. Брать думаю HV, а так как на тарелке тоже HV сервы, то я так понимаю что питание может быть 8.4в. Что принято ставить на борт? 2S lipo? Но это же только 7.4в. Или этого достаточно?

Все ХВ машинки точно могут работать от 6в до 8,4в, т.к. что ставь смело Липо и все, просто при максимуме, она немного быстрее и сильнее, но это такой мизер.

28 days later
Grigoriy

Всем привет, вчера облетал Иннову вроде как всё хорошо, но есть некоторые проблемы, предкомпенсация ХР была настроена, подлетнул, сносит ХР вправо что за ерунда?
Плюс небольшая амплитуда колебания хвостовой балки, с ней боролся, увеличил чуйку гироскопа, но пока колебания есть. Поставил чуйку 70% колебания есть, еще увеличивать?

Andy08

Как и в какой момент сносит ХР? Обычно, если есть осциляции хвоста, чуйку уменьшают. Какие конкретно по амллитуде и частоте осциляции? Как влияет чуйка на их изменения? У Инновы есть такой прикол как мелкие плавные “покачивания” хвоста влева вправо. Как с этим бороться и почему так происходит в этом топике копий переломано уйма. Да, и капиталисты про это писали. Почитайте топик.

Vovets
Grigoriy:

увеличил чуйку гироскопа

Модель гироскопа?

Grigoriy

ФБЛ система ФУ-Бар, прога В-СТАБИ
амплитуда где то 1,5см влево, вправо, плавно как раз. Чуйку на канале гиро в пульте делал 70, 60 , 40 процентов
на 40 вроде как меньше вот как то так

и хвост плывет вправо медленно, как буддто недокомпенсация ХР , хотя делал пред компенсацию механикой, может в ноль лопасти выставить?

все в режиме висения хвостом к себе, как раз чтоб отловить косяки все

Андрей а расстояние у Вас 17,3 межу центрами сервы и шарика на качалке правильно я понял?