LOGO 600SX
Владимир как продвигается сборка LOGO600 SX?
Продолжение:
Ну вот, пченчик собран, и причёсан. Осталось научить птичку летать.
Ждём отчёт по лётным характеристикам.
Аппа JR или Spectrum?
Аппа JR или Spectrum?
Spectrum
Сегодня начал сборку такого же вертолета. Аппа та же, сервы Futaba будут, мотор Scorpion.
Spectrum
на Spektrum аппаратуре для настройки режима авторотации нет третьего Idle3, у которого полка должна быть 40%.
На DX8 пришлось долго мучиться с MIX chanel, чтобы решить эту проблему:) теперь все работает!
на Spektrum аппаратуре для настройки режима авторотации нет третьего Idle3, у которого полка должна быть 40%.
Для авторотации есть HOLD
У меня настроено:Normal, Два Idle и HOLD
Для авторотации есть HOLD
У меня настроено:Normal, Два Idle и HOLD
Hold тоже сгодится для авторотации, но в этом случае, если совершишь ошибку при работе шагом и потеряешь энергию лопастей, то возможен краш, т.к. в Hold’е нет возможности быстро раскрутить (за 2-3сек.) лопасти до рабочих оборотов:( в настройках гувернера vBar это называется bailout.
Эта функция будет доступна только после ее активации в гувернере и после настройки в передатчике режима, где throttle curve полка на 40%. В стандартных настройках DX8 это не предусмотрено, к сожалению:(
В Futaba есть специальный полетный режим IDLE3, где это можно настроить.
Hold тоже сгодится для авторотации, но в этом случае, если совершишь ошибку при работе шагом и потеряешь энергию лопастей, то возможен краш, т.к. в Hold’е нет возможности быстро раскрутить (за 2-3сек.) лопасти до рабочих оборотов
Вы просто не умеете его готовить (HOLD)😉
В регуле надо включить авторотацию и поставить “head speed change rate” на 20, а в передатчике на вкладке HOLD для Spektrum поставить +15, для Futaba +25.
При таких настройках ротор раскручивается за 1-2 сек. Проверено лично мной, и в Ульянково это было новой фичей после Венло.
Вы просто не умеете его готовить (HOLD)😉
В регуле надо включить авторотацию и поставить “head speed change rate” на 20, а в передатчике на вкладке HOLD для Spektrum поставить +15, для Futaba +25.
При таких настройках ротор раскручивается за 1-2 сек. Проверено лично мной, и в Ульянково это было новой фичей после Венло.
С внутренним гувернером регуля это будет работать, т.к. он сбрасывает режим быстрой раскрутки после 9-12сек. удердания Hold, а с внешним гувернером vBar это не работает - будут проблемы с софт стартом:(
Тоже провернно.
А почему не используете vBar гувернер?
Владимир вопрос к Вам, у вас там стояли торковские качалки, вы их оставили, или что то другое поставили?, если другое то что?
А подскажите ротор у него ниже чем у 600 3D?
Владимир вопрос к Вам, у вас там стояли торковские качалки, вы их оставили, или что то другое поставили?, если другое то что?
Да поставил торковские
А подскажите ротор у него ниже чем у 600 3D?
Да.
Коллеги, в вертолетах, в том числе ЛОГО не особо разбираюсь пока, этой мой первый большой вертолет.
Короче, после краша собрал лого500SE, когда ставил лопасти ОР обнаружил что мне продали 600мм, а до этого стояли 550мм. Позвонил поинтересовался в авиатор рс, сказали, что ничего страшного, лопасти ХР можно оставить такими же , Vbar при раскрутке сам все поймет. В результате при попытке взлета верт крутит, т.е. налицо не хватает компенсирующего момента на ХР. Что не так? Еще, когда ставил тягу на ХР, сделал как по инструкции, т.е. при нейтрали сервы качалка сервы и качалка привода ХР перпендикулярны тяге, при этом у меня вышло, что угол установка лопастей ХР практически нулевой. Чего не так сделал? или лопасти виноаваты?
С уважением
Можно по подробней, когда крутит? В какую сторону? И на сколько?
Крутит в сторону противоположную вращению ОР, т.е. даешь газу, ротор раскручивается и вертолет начинает вращать, компенсировать дачей по направлению не получается
Крутит достаточно интенсивно, сразу несколько оборотов на месте - это со снега, было скользко. Но раньше до краша так же летал со снега такого не было. Или лопасти большие или тяга ХР не правильно настроена или не знаю что. Я бы посоветовался с Наконечным, но он сейчас куда-то свалил, мне на вопрос отвечал Александр - самолетчик
Налицо нехватка производительности хвоста.
- проверить правильно ли установлена предкомпинсация на лопастях ХР
- попробовать увеличить чувствительность хвоста.
По размерности лопастей подсказать не могу, т.к. я не “Логовод”, но как вариант(если позволяет конструкция верта), можно попробывать установить на хвост лопасти большей размерности, но при условии, что выполнены п1 и п2, и про размерность лоастей в принципе для Вашего верта не забываем, чтобы не получить основными лопастями по хвостовым.
А хвостовой ротор вращается в правильном направлении? Может, при сборке ремень наоборот поставили?
Может реверс рудера случайно поставили? При таком положении очень сильная раскрутка должна быть!
После краша обычно никто не занимается перенастройкой аппаратуры. А вот ремень при сборке развернуть не в ту сторону- запросто