LOGO 600SX

HEL
surm:

Hold тоже сгодится для авторотации, но в этом случае, если совершишь ошибку при работе шагом и потеряешь энергию лопастей, то возможен краш, т.к. в Hold’е нет возможности быстро раскрутить (за 2-3сек.) лопасти до рабочих оборотов

Вы просто не умеете его готовить (HOLD)😉

В регуле надо включить авторотацию и поставить “head speed change rate” на 20, а в передатчике на вкладке HOLD для Spektrum поставить +15, для Futaba +25.
При таких настройках ротор раскручивается за 1-2 сек. Проверено лично мной, и в Ульянково это было новой фичей после Венло.

surm
HEL:

Вы просто не умеете его готовить (HOLD)😉

В регуле надо включить авторотацию и поставить “head speed change rate” на 20, а в передатчике на вкладке HOLD для Spektrum поставить +15, для Futaba +25.
При таких настройках ротор раскручивается за 1-2 сек. Проверено лично мной, и в Ульянково это было новой фичей после Венло.

С внутренним гувернером регуля это будет работать, т.к. он сбрасывает режим быстрой раскрутки после 9-12сек. удердания Hold, а с внешним гувернером vBar это не работает - будут проблемы с софт стартом:(
Тоже провернно.
А почему не используете vBar гувернер?

16 days later
Kvit111

Владимир вопрос к Вам, у вас там стояли торковские качалки, вы их оставили, или что то другое поставили?, если другое то что?

Alex71

А подскажите ротор у него ниже чем у 600 3D?

HEL
Kvit111:

Владимир вопрос к Вам, у вас там стояли торковские качалки, вы их оставили, или что то другое поставили?, если другое то что?

Да поставил торковские

Alex71:

А подскажите ротор у него ниже чем у 600 3D?

Да.

18 days later
chudnov_iliy

Коллеги, в вертолетах, в том числе ЛОГО не особо разбираюсь пока, этой мой первый большой вертолет.
Короче, после краша собрал лого500SE, когда ставил лопасти ОР обнаружил что мне продали 600мм, а до этого стояли 550мм. Позвонил поинтересовался в авиатор рс, сказали, что ничего страшного, лопасти ХР можно оставить такими же , Vbar при раскрутке сам все поймет. В результате при попытке взлета верт крутит, т.е. налицо не хватает компенсирующего момента на ХР. Что не так? Еще, когда ставил тягу на ХР, сделал как по инструкции, т.е. при нейтрали сервы качалка сервы и качалка привода ХР перпендикулярны тяге, при этом у меня вышло, что угол установка лопастей ХР практически нулевой. Чего не так сделал? или лопасти виноаваты?
С уважением

Kvit111

Можно по подробней, когда крутит? В какую сторону? И на сколько?

chudnov_iliy

Крутит в сторону противоположную вращению ОР, т.е. даешь газу, ротор раскручивается и вертолет начинает вращать, компенсировать дачей по направлению не получается

Крутит достаточно интенсивно, сразу несколько оборотов на месте - это со снега, было скользко. Но раньше до краша так же летал со снега такого не было. Или лопасти большие или тяга ХР не правильно настроена или не знаю что. Я бы посоветовался с Наконечным, но он сейчас куда-то свалил, мне на вопрос отвечал Александр - самолетчик

dvoynik

Налицо нехватка производительности хвоста.

  1. проверить правильно ли установлена предкомпинсация на лопастях ХР
  2. попробовать увеличить чувствительность хвоста.
    По размерности лопастей подсказать не могу, т.к. я не “Логовод”, но как вариант(если позволяет конструкция верта), можно попробывать установить на хвост лопасти большей размерности, но при условии, что выполнены п1 и п2, и про размерность лоастей в принципе для Вашего верта не забываем, чтобы не получить основными лопастями по хвостовым.
incomer

А хвостовой ротор вращается в правильном направлении? Может, при сборке ремень наоборот поставили?

konstanic

Может реверс рудера случайно поставили? При таком положении очень сильная раскрутка должна быть!

incomer

После краша обычно никто не занимается перенастройкой аппаратуры. А вот ремень при сборке развернуть не в ту сторону- запросто

surm

Или лопасти поставили другой стороной:(

incomer

Лопасти, поставленные другой стороной работают нормально и даже основные. Проверено 😃

chudnov_iliy

Да вращается у меня все в правильные стороны, и шагом ХР правильно отрабатывает, при сборке проверял.
Не понятно, может ли быть такой эффект от увеличения диаметра лопастей ОР и как правильно настроить предкомпенсацию на ХР, сейчас у меня шаг нулевой при нейтрали сервы ХР

incomer

Если вращается в правильную сторону, то значит блок датчиков вибара поставили в другую сторону. Предкомпенсация на Logo задается при сборке. Просто внутреннее плечо качалки слайдера должно быть перпендикулярно балке. См руководство

И все-таки-в какую сторону вращается ХР, если смотреть со стороны его хаба?

chudnov_iliy

Нет Вбар я не переставлял, стоит правильно. Тяга у меня тоже стоит как в руководстве, только мне продали какую-то новую тягу, где можно регулировать ее длину (в стоке шла тяга фиксированной длины). я сначала эту новую тягу собрал так чтобы не торчало наружу нигде резьбы, т.е. закрутил по максимуму ( как и с первой) и понял что при нейтрали сервы лопасти у меня тянут в обратную сторону, тогда взял удлинил тягу до нулевого угла лопастей. Т.е. получается нужно еще удлинить, чтобы поставить предкомпенсацию?

surm

В режиме настройки вБара, на закладке “Хвост” длина тяги настраивается на 0 лопастей, тогда в полетном режиме вБар сам выставляет предкомпенсацию ХР.

incomer

Вибару глубоко пофигу вся предкомпенсация в режиме раскрутки и нулевого коллективного шага. Он же реагирует на возникшее возмущение и компенсирует его по факту, а не по положению лопастей ХР , и его производительности должно хватить, если, конечно у Вас слайдер не уперся в край в среднем положении качалки сервы. Так, что дело не в этом скорее всего. Вы так и не ответили про направление вращения ХР

crv
surm:

длина тяги настраивается на 0 лопастей

Теперь направление движения сервомашинки должно быть установлено в соответствии с движением стиков передатчика. Рычаг должен быть максимально перпендикулярен тяге хвостового ротора, а лопасти должны иметь угол атаки примерно 2-3 градуса против момента вращения вертолета.

chudnov_iliy
incomer:

Вибару глубоко пофигу вся предкомпенсация в режиме раскрутки и нулевого коллективного шага. Он же реагирует на возникшее возмущение и компенсирует его по факту, а не по положению лопастей ХР , и его производительности должно хватить, если, конечно у Вас слайдер не уперся в край в среднем положении качалки сервы. Так, что дело не в этом скорее всего. Вы так и не ответили про направление вращения ХР

Я ответил, что все вращается в правильные стороны) Хотя приду сегодня домой перепроверю еще раз. Спасибо за ответы

crv:

Теперь направление движения сервомашинки должно быть установлено в соответствии с движением стиков передатчика. Рычаг должен быть максимально перпендикулярен тяге хвостового ротора, а лопасти должны иметь угол атаки примерно 2-3 градуса против момента вращения вертолета.

После краша я не переставлял машинки и электронику и не менял настройки на аппаратуре