LOGO 600SX

incomer

Лопасти, поставленные другой стороной работают нормально и даже основные. Проверено 😃

chudnov_iliy

Да вращается у меня все в правильные стороны, и шагом ХР правильно отрабатывает, при сборке проверял.
Не понятно, может ли быть такой эффект от увеличения диаметра лопастей ОР и как правильно настроить предкомпенсацию на ХР, сейчас у меня шаг нулевой при нейтрали сервы ХР

incomer

Если вращается в правильную сторону, то значит блок датчиков вибара поставили в другую сторону. Предкомпенсация на Logo задается при сборке. Просто внутреннее плечо качалки слайдера должно быть перпендикулярно балке. См руководство

И все-таки-в какую сторону вращается ХР, если смотреть со стороны его хаба?

chudnov_iliy

Нет Вбар я не переставлял, стоит правильно. Тяга у меня тоже стоит как в руководстве, только мне продали какую-то новую тягу, где можно регулировать ее длину (в стоке шла тяга фиксированной длины). я сначала эту новую тягу собрал так чтобы не торчало наружу нигде резьбы, т.е. закрутил по максимуму ( как и с первой) и понял что при нейтрали сервы лопасти у меня тянут в обратную сторону, тогда взял удлинил тягу до нулевого угла лопастей. Т.е. получается нужно еще удлинить, чтобы поставить предкомпенсацию?

surm

В режиме настройки вБара, на закладке “Хвост” длина тяги настраивается на 0 лопастей, тогда в полетном режиме вБар сам выставляет предкомпенсацию ХР.

incomer

Вибару глубоко пофигу вся предкомпенсация в режиме раскрутки и нулевого коллективного шага. Он же реагирует на возникшее возмущение и компенсирует его по факту, а не по положению лопастей ХР , и его производительности должно хватить, если, конечно у Вас слайдер не уперся в край в среднем положении качалки сервы. Так, что дело не в этом скорее всего. Вы так и не ответили про направление вращения ХР

crv
surm:

длина тяги настраивается на 0 лопастей

Теперь направление движения сервомашинки должно быть установлено в соответствии с движением стиков передатчика. Рычаг должен быть максимально перпендикулярен тяге хвостового ротора, а лопасти должны иметь угол атаки примерно 2-3 градуса против момента вращения вертолета.

chudnov_iliy
incomer:

Вибару глубоко пофигу вся предкомпенсация в режиме раскрутки и нулевого коллективного шага. Он же реагирует на возникшее возмущение и компенсирует его по факту, а не по положению лопастей ХР , и его производительности должно хватить, если, конечно у Вас слайдер не уперся в край в среднем положении качалки сервы. Так, что дело не в этом скорее всего. Вы так и не ответили про направление вращения ХР

Я ответил, что все вращается в правильные стороны) Хотя приду сегодня домой перепроверю еще раз. Спасибо за ответы

crv:

Теперь направление движения сервомашинки должно быть установлено в соответствии с движением стиков передатчика. Рычаг должен быть максимально перпендикулярен тяге хвостового ротора, а лопасти должны иметь угол атаки примерно 2-3 градуса против момента вращения вертолета.

После краша я не переставлял машинки и электронику и не менял настройки на аппаратуре

chudnov_iliy

Посмотрел сейчас направление вращения ХР, такое же как и до краша, если смотреть на левый борт верта, то по часовой стрелке

Посмотрел напр вращения ХР, если с на лев борт смотреть, то по часовой стрелке, как и до краша

incomer

А тяги от слайдера на хабе ХР по передней или задней кромке лопастей стоят?

chudnov_iliy

да, тяги стоят неправильно - по задней кромке, тогда понятно в чем дело)

incomer

Всего 2 страницы наводящих вопросов- и золотой ключик у нас в кармане! 😃 На будущее-интенсивное вращение вертолета еще при раскрутке ротора- первый признак механических проблем. И кнопочку “Спасибо” не забываем!