LOGO 600SX

crv
surm:

длина тяги настраивается на 0 лопастей

Теперь направление движения сервомашинки должно быть установлено в соответствии с движением стиков передатчика. Рычаг должен быть максимально перпендикулярен тяге хвостового ротора, а лопасти должны иметь угол атаки примерно 2-3 градуса против момента вращения вертолета.

chudnov_iliy
incomer:

Вибару глубоко пофигу вся предкомпенсация в режиме раскрутки и нулевого коллективного шага. Он же реагирует на возникшее возмущение и компенсирует его по факту, а не по положению лопастей ХР , и его производительности должно хватить, если, конечно у Вас слайдер не уперся в край в среднем положении качалки сервы. Так, что дело не в этом скорее всего. Вы так и не ответили про направление вращения ХР

Я ответил, что все вращается в правильные стороны) Хотя приду сегодня домой перепроверю еще раз. Спасибо за ответы

crv:

Теперь направление движения сервомашинки должно быть установлено в соответствии с движением стиков передатчика. Рычаг должен быть максимально перпендикулярен тяге хвостового ротора, а лопасти должны иметь угол атаки примерно 2-3 градуса против момента вращения вертолета.

После краша я не переставлял машинки и электронику и не менял настройки на аппаратуре

chudnov_iliy

Посмотрел сейчас направление вращения ХР, такое же как и до краша, если смотреть на левый борт верта, то по часовой стрелке

Посмотрел напр вращения ХР, если с на лев борт смотреть, то по часовой стрелке, как и до краша

incomer

А тяги от слайдера на хабе ХР по передней или задней кромке лопастей стоят?

chudnov_iliy

да, тяги стоят неправильно - по задней кромке, тогда понятно в чем дело)

incomer

Всего 2 страницы наводящих вопросов- и золотой ключик у нас в кармане! 😃 На будущее-интенсивное вращение вертолета еще при раскрутке ротора- первый признак механических проблем. И кнопочку “Спасибо” не забываем!