LOGO 600SX
Может реверс рудера случайно поставили? При таком положении очень сильная раскрутка должна быть!
После краша обычно никто не занимается перенастройкой аппаратуры. А вот ремень при сборке развернуть не в ту сторону- запросто
Или лопасти поставили другой стороной:(
Лопасти, поставленные другой стороной работают нормально и даже основные. Проверено 😃
Да вращается у меня все в правильные стороны, и шагом ХР правильно отрабатывает, при сборке проверял.
Не понятно, может ли быть такой эффект от увеличения диаметра лопастей ОР и как правильно настроить предкомпенсацию на ХР, сейчас у меня шаг нулевой при нейтрали сервы ХР
Если вращается в правильную сторону, то значит блок датчиков вибара поставили в другую сторону. Предкомпенсация на Logo задается при сборке. Просто внутреннее плечо качалки слайдера должно быть перпендикулярно балке. См руководство
И все-таки-в какую сторону вращается ХР, если смотреть со стороны его хаба?
Нет Вбар я не переставлял, стоит правильно. Тяга у меня тоже стоит как в руководстве, только мне продали какую-то новую тягу, где можно регулировать ее длину (в стоке шла тяга фиксированной длины). я сначала эту новую тягу собрал так чтобы не торчало наружу нигде резьбы, т.е. закрутил по максимуму ( как и с первой) и понял что при нейтрали сервы лопасти у меня тянут в обратную сторону, тогда взял удлинил тягу до нулевого угла лопастей. Т.е. получается нужно еще удлинить, чтобы поставить предкомпенсацию?
В режиме настройки вБара, на закладке “Хвост” длина тяги настраивается на 0 лопастей, тогда в полетном режиме вБар сам выставляет предкомпенсацию ХР.
Вибару глубоко пофигу вся предкомпенсация в режиме раскрутки и нулевого коллективного шага. Он же реагирует на возникшее возмущение и компенсирует его по факту, а не по положению лопастей ХР , и его производительности должно хватить, если, конечно у Вас слайдер не уперся в край в среднем положении качалки сервы. Так, что дело не в этом скорее всего. Вы так и не ответили про направление вращения ХР
длина тяги настраивается на 0 лопастей
Теперь направление движения сервомашинки должно быть установлено в соответствии с движением стиков передатчика. Рычаг должен быть максимально перпендикулярен тяге хвостового ротора, а лопасти должны иметь угол атаки примерно 2-3 градуса против момента вращения вертолета.
Вибару глубоко пофигу вся предкомпенсация в режиме раскрутки и нулевого коллективного шага. Он же реагирует на возникшее возмущение и компенсирует его по факту, а не по положению лопастей ХР , и его производительности должно хватить, если, конечно у Вас слайдер не уперся в край в среднем положении качалки сервы. Так, что дело не в этом скорее всего. Вы так и не ответили про направление вращения ХР
Я ответил, что все вращается в правильные стороны) Хотя приду сегодня домой перепроверю еще раз. Спасибо за ответы
Теперь направление движения сервомашинки должно быть установлено в соответствии с движением стиков передатчика. Рычаг должен быть максимально перпендикулярен тяге хвостового ротора, а лопасти должны иметь угол атаки примерно 2-3 градуса против момента вращения вертолета.
После краша я не переставлял машинки и электронику и не менял настройки на аппаратуре
Посмотрел сейчас направление вращения ХР, такое же как и до краша, если смотреть на левый борт верта, то по часовой стрелке
Посмотрел напр вращения ХР, если с на лев борт смотреть, то по часовой стрелке, как и до краша
А тяги от слайдера на хабе ХР по передней или задней кромке лопастей стоят?
Посмотрю вечером)))
да, тяги стоят неправильно - по задней кромке, тогда понятно в чем дело)
Всего 2 страницы наводящих вопросов- и золотой ключик у нас в кармане! 😃 На будущее-интенсивное вращение вертолета еще при раскрутке ротора- первый признак механических проблем. И кнопочку “Спасибо” не забываем!
Спасибо за оперативные ответы:)