LOGO 600SX

incomer

А хвостовой ротор вращается в правильном направлении? Может, при сборке ремень наоборот поставили?

konstanic

Может реверс рудера случайно поставили? При таком положении очень сильная раскрутка должна быть!

incomer

После краша обычно никто не занимается перенастройкой аппаратуры. А вот ремень при сборке развернуть не в ту сторону- запросто

surm

Или лопасти поставили другой стороной:(

incomer

Лопасти, поставленные другой стороной работают нормально и даже основные. Проверено 😃

chudnov_iliy

Да вращается у меня все в правильные стороны, и шагом ХР правильно отрабатывает, при сборке проверял.
Не понятно, может ли быть такой эффект от увеличения диаметра лопастей ОР и как правильно настроить предкомпенсацию на ХР, сейчас у меня шаг нулевой при нейтрали сервы ХР

incomer

Если вращается в правильную сторону, то значит блок датчиков вибара поставили в другую сторону. Предкомпенсация на Logo задается при сборке. Просто внутреннее плечо качалки слайдера должно быть перпендикулярно балке. См руководство

И все-таки-в какую сторону вращается ХР, если смотреть со стороны его хаба?

chudnov_iliy

Нет Вбар я не переставлял, стоит правильно. Тяга у меня тоже стоит как в руководстве, только мне продали какую-то новую тягу, где можно регулировать ее длину (в стоке шла тяга фиксированной длины). я сначала эту новую тягу собрал так чтобы не торчало наружу нигде резьбы, т.е. закрутил по максимуму ( как и с первой) и понял что при нейтрали сервы лопасти у меня тянут в обратную сторону, тогда взял удлинил тягу до нулевого угла лопастей. Т.е. получается нужно еще удлинить, чтобы поставить предкомпенсацию?

surm

В режиме настройки вБара, на закладке “Хвост” длина тяги настраивается на 0 лопастей, тогда в полетном режиме вБар сам выставляет предкомпенсацию ХР.

incomer

Вибару глубоко пофигу вся предкомпенсация в режиме раскрутки и нулевого коллективного шага. Он же реагирует на возникшее возмущение и компенсирует его по факту, а не по положению лопастей ХР , и его производительности должно хватить, если, конечно у Вас слайдер не уперся в край в среднем положении качалки сервы. Так, что дело не в этом скорее всего. Вы так и не ответили про направление вращения ХР

crv
surm:

длина тяги настраивается на 0 лопастей

Теперь направление движения сервомашинки должно быть установлено в соответствии с движением стиков передатчика. Рычаг должен быть максимально перпендикулярен тяге хвостового ротора, а лопасти должны иметь угол атаки примерно 2-3 градуса против момента вращения вертолета.

chudnov_iliy
incomer:

Вибару глубоко пофигу вся предкомпенсация в режиме раскрутки и нулевого коллективного шага. Он же реагирует на возникшее возмущение и компенсирует его по факту, а не по положению лопастей ХР , и его производительности должно хватить, если, конечно у Вас слайдер не уперся в край в среднем положении качалки сервы. Так, что дело не в этом скорее всего. Вы так и не ответили про направление вращения ХР

Я ответил, что все вращается в правильные стороны) Хотя приду сегодня домой перепроверю еще раз. Спасибо за ответы

crv:

Теперь направление движения сервомашинки должно быть установлено в соответствии с движением стиков передатчика. Рычаг должен быть максимально перпендикулярен тяге хвостового ротора, а лопасти должны иметь угол атаки примерно 2-3 градуса против момента вращения вертолета.

После краша я не переставлял машинки и электронику и не менял настройки на аппаратуре

chudnov_iliy

Посмотрел сейчас направление вращения ХР, такое же как и до краша, если смотреть на левый борт верта, то по часовой стрелке

Посмотрел напр вращения ХР, если с на лев борт смотреть, то по часовой стрелке, как и до краша

incomer

А тяги от слайдера на хабе ХР по передней или задней кромке лопастей стоят?

chudnov_iliy

да, тяги стоят неправильно - по задней кромке, тогда понятно в чем дело)

incomer

Всего 2 страницы наводящих вопросов- и золотой ключик у нас в кармане! 😃 На будущее-интенсивное вращение вертолета еще при раскрутке ротора- первый признак механических проблем. И кнопочку “Спасибо” не забываем!