alzrc devil 480
Красота требует жертв, канопа 68 гр, балка 54, 122 гр однако.
А вот тут как раз все печально Канопа с балкой как уже говорил весит 122 гр. И из за тяжелого (хотя и очень прочного) хвостового обвеса центровка где то на 1 см уехала назад, даже не смотря на тяжелый мотор и акк Для центровки пришлось доложить 60 гр груза в канопу и с таким довеском тушка стала весить ровно 1200 гр, что очень много. Вот думаю может выкинуть груз и автотримм бара поправит ситуацию? Но пока в любом случае первый облет с грузом.
Из за тяжелой балки сильно съезжает центровка.
понял.
- Сколько я ни экспериментировал с центровкой, результат получался один: пофигу она. На бисте и вибаре - пофиг точно ( экспериментировал и никакой разницы не выявил ), на спартане я таких экспериментов не делал, но производитель спартана пишет, что центровка важна. У меня на 40 гр. перетяжелен нос и ничего с этим не сделать - разве что регуль перенести в зад, тогда бы и вентиляция улучшилась, но там возникают неслабые проблемы со жгутовкой силовых проводов.
Грузик бы я точно выкинул, 60 гр - неслабый вес. - Кстати, на jr forza - противоположная ситуевина: если я бы поставил такую балку, центровка бы стала идеальной или близкой к ней. Там нос перетяжелен где - то на 40 гр. - как раз примерно столько весит декоративная финтифлюшка.
По поводу прочности обвеса - если лопасть по нему хряснет, боюсь, что ему настанет крышка.
Сколько я ни экспериментировал с центровкой, результат получался один: пофигу она.
Ну не совсем. Сильно возрастает балансировочное сопротивление, которое даром кушает ваш аккум, за время которого вы боретесь до фанатизма 😉
А в полете действительно заметно очень слабо.
Вы имеете ввиду то, что вертолет висит не с нулевым цикликом? Так я вобщем - то обычно и не висю 😃. Поэтому не думаю, что оно больше кушает аккум. Но если у вас есть какие - либо результаты замеров - с интересом гляну 😃.
Вы имеете ввиду то, что вертолет висит не с нулевым цикликом? Так я вобщем - то обычно и не висю 😃. Поэтому не думаю
Интересно, а куда этот момент девается в прямолинейном полете? А на петле? А на вираже??? И нужно еще учесть, что этот момент, который необходимо постоянно компенсировать, на том же вираже увеличивается пропорционально перегрузке вертолета.
Есть ориентации, где паразитное действия этого момента сведено к минимуму, например отвесное пикирование хвостом или кабиной, тогда вектор момента проходит через ЦТ. Но я не уверен, что вы только так и летаете 😃
Более того, на вертолетах подготовленных для полетов на рекорд скорости, этот правильно выбранный момент снижает это балансировочное сопротивление и его влияние уже не является паразитным, а совсем наоборот!!! Но пилотажный верт имеет 6 степеней свободы и очень редко летает по прямой.
Но если у вас есть какие - либо результаты замеров - с интересом гляну 😃
Не, нету у меня этого пунктика, я не борюсь за каждые 10 лишних секунд полета на пилотажном вертолете. Вот если бы я занимался скоростными полетами или полетами на время висения, тогда это имело бы смысл. Кстати если есть на форуме тема скоростных вертолетов можно заглянуть туда и попытать пилотов на наличие замеров 😉
Освежу немного тему.
По поводу центровки, когда настраивал летал без канопы, тик таки делать было невозможно разворачивало по элеронам в право градусов на 90, поставил канопу все ок.
Иногда его выгуливаю (в самом конце видео).
Но аккуратно так как с регулем разобраться времени не было, только недавно купил термоинтерфейс, буду перебирать и постараюсь алюминиевою площадку акков использовать как дополнительный рассеиватель.
За одно так как прикупил один акк на 1800 попробую подпилить раму чтобы он влезал.
Затем буду разбираться с гувером и думаю откачусь с 12-го на 11-й пиньон.
Да на заметку, я так и не рассказал о причинах первых неудачных подлетов.
А дело оказалось в новомодном слайдере ХР.
Ось вала ХР немного люфтила в обоймах подшей и вал немного гулял а у вилки слайдера разошлись уши с подшипниками.
В итоге на определенном углу поворота слайдера тарелка иногда цепляла корпус вилки (обнаружил по небольшим следам на корпусе вилки).
Причем цепляла когда хвост резко приподнимался, или опускался.
В итоге пересобрал хвост, ось ХР с подшами посадил на локтайт, немного расточил внутренний диаметр вилки (цеплял краешек), переставил подши вилки упорами наружу подобрав зазор шайбами и посадив на длинный болт с гайкой.
Да и сразу заменил упорные болтики вилки с 2-х мм на 2,5мм подточив их чуть меньше зазора шайбы.
В итоге в хвосте люфт минимальный (раза в два меньше чем у дуалрамовского слайдера) и пока никакой выработки.
Мужики появился вот такой зверек banggood.com/…/ALZRC-Devil-480-Rigid-SDC-DFC-KIT-R… может кто пробовал как конструкция
Тут периодически читаю, что доминатор сам по себе не очень - то. Неужели возможно, чтобы его клон был бы лучше? 😃 тем более, что ALZRC в последнее время как - то не хвалят.
пысы: чем дольше летаю, тем больше вкушаю прелести ремня. Стопиццот раз сорвал бы уже конички, садясь туда, куда обычно сажусь - т.е. на довольно неровную землю с относительно высокой травой.
Что меня еще поражает - это цена. Как - то она не очень демократична.
Мужики появился вот такой зверек banggood.com/…/ALZRC-Devil-480-Rigid-SDC-DFC-KIT-R… может кто пробовал как конструкция
Так это ж RIGID, он ещё в 2013 появился, у меня как раз такой. У вашего только рама в месте крепления батареи отличается. Полагаю, обновлённая версия.
Девил продолжает меня радовать. Сегодня отлетал 2 аккумулятора на фиксированном шаге, впервые после июньского краша. Сначала казалось, что появились какие-то новые вибрации, но в висении и полёте блинчиком это никак не чувствовалось, очень отзывчиво летает.
Сегодня отлетал 2 аккумулятора на фиксированном шаге
я в панике… 😃
чем вы его фиксировали, если это не ноу хау? 😉
Видать полкой в кривой шага 😃
А что выставляй полку в 60%-70% и летай на газу.
Видать полкой в кривой шага
А что выставляй полку в 60%-70% и летай на газу.
Ну, так я и говорю ноу нах… всмысле хау!!! 😁
Видать полкой в кривой шага
Вроде того. Некогда повесил канал шага на крутилку, так и летаю. Никак не дойдут руки настроить.
повесил канал шага на крутилку, так и летаю
😂😂😂😂😂
Это точно с патентом в сколково бежать надо. В небольших реальных вертах обычно крутилка на ручке шага как раз газ регулирует, вдруг на оборот прокатит 😁
я в панике…
😂 я тоже. 😉
повесил канал шага на крутилку, так и летаю.
Мужики, вы не понимаете. Поставил верт на нож, и крутилку туда сюда, только элеватором подруливай, и получаешь тик-так! Удобно же как! 😁
Новую раму от Alzrc (клон доминатора) не кто еще не пробовал? www.alzrc.com/en/ProductView.asp?/1251.html
Я прошу прощения но лично мне будет несколько обидно если тему закроют.
К сожалению сейчас все силы брошены для доводки 550й Инновы.
Но и красавчик не забыт и по окончании работ над Инновой, продолжу рассказ о внедрении своих мыслей в этой модели.
А что есть предпосылки???
А что есть предпосылки???
Если очень хочется они всегда есть 😃
Блин, тему в смысле на форуме, а не тему в смысле “alzrc devil 480” как вертолета. 😃
А через сколько темы закрывают и при каких условиях???
А через сколько темы закрывают и при каких условиях???
Если нет сообщений в теме больше года.