alzrc devil 480

AlexandrCNH
Dimenn:

Порадовало что акки встали под канопу и небольшой запас еще есть.

Этот “запас” вперед вынести можно???

alexfly

вопрос немного не по теме
КАК паки???
какой налет???

Dimenn
AlexandrCNH:

Этот “запас” вперед вынести можно???

К сожалению запас в пару мм погоды не делает 😦 так что догружать придется.
Порадовала балка обвеса, подкосы точно не нужны. Можно за хвост взять и как дубину использовать 😃
Старенькая 480-ка такого бы не пережила.

alexfly:

КАК паки??? какой налет???

Ну на 2200 как новые с прошлого сезона а на 1500 еще не летал.

Dimenn

Первый полет потихоньку близится.
Благодаря таротовскому шасси и небольшому напилингу тушкан приобрел характерный гоблиновский наклон.

Что неплохо подняло хвост, так же радует высокое расположение хвостового ротора относительно основного благодаря короткому валу ОР. Думаю на управляемости это скажется.

FAAS
alexfly:

ни че так

Та классно! Мне понравился. Весу бы ему поменьше, и супер был бы!

Dimenn:

Порадовала балка обвеса, подкосы точно не нужны. Можно за хвост взять и как дубину использовать

Не понял, это корпус такой крепкий че ли?

Dimenn:

благодаря короткому валу ОР

Ну да, DFC рулит!

Dimenn
FAAS:

Весу бы ему поменьше, и супер был бы!

Красота требует жертв, канопа 68 гр, балка 54, 122 гр однако.

FAAS:

Не понял, это корпус такой крепкий че ли?

Да! Думал усилить в хвосте балку привинтив дополнительно к кронштейну подвесов, не потребовалось.

FAAS:

Ну да, DFC рулит!

Посмотрим как он в полете рулить будет 😃

FAAS
Dimenn:

Посмотрим как он в полете рулить будет

Та думаю, будет рулить как положено! Снимай видео, потом заценим! 😉

robis
Dimenn:

Красота требует жертв, канопа 68 гр, балка 54, 122 гр однако.

122 гр. - приличный вес для 480, канопа у REGIT 43 гр. хотя она вроде не сильно меньше. На оф сайте 480 тушка RIGID/FAST = 490/535 гр.
Дмитрий, Вы случайно не знаете, на 480 FAST станет канопа от RIGIT или от Devil 465?

Dimenn
robis:

Дмитрий, Вы случайно не знаете, на 480 FAST станет канопа от RIGIT

На обычный FAST встанет от RIGIT, 465-й не подойдет. На мой не встанет не та, не другая, зато прекрасно может разместиться обычная от Pro v2.

Dimenn
robis:

У Вас разве не 480 FAST?

Ну да FAST, только слегка измененный, нижняя алюминиевая площадка с расширениями вокруг мотора не даст встать канопе от RIGIT, 465-я не подойдет там рама совсем другая. А вот если поставить обычные кронштейны канопы от прошки то и канопа прошки v2 прекрасно встанет.

Angel-iii

Выглядит конечно Devil 480 здорово, просто класс !!!

Очень жаль что только размер 450 ки 😦

AlexandrCNH
Angel-iii:

Очень жаль что только размер 450 ки

Точнее 480ки, она слегонца интересней 😉
Так у Гоблинов есть и поболе… 😃

А какой взлетный вес получился??? Или я пропустил???

Angel-iii
AlexandrCNH:

Точнее 480ки, она слегонца интересней 😉
Так у Гоблинов есть и поболе… 😃

А какой взлетный вес получился??? Или я пропустил???

Я разницы в сравнении не заметил 325 и 360 лопат. Может опыт не позволил уловить разницу, по этому и ушел с этого класса !

AlexandrCNH

Сильной конечно нет, уход от класса несомненно более ощутим.

Dimenn
AlexandrCNH:

А какой взлетный вес получился??? Или я пропустил???

А вот тут как раз все печально 😦
Канопа с балкой как уже говорил весит 122 гр.
И из за тяжелого (хотя и очень прочного) хвостового обвеса центровка где то на 1 см уехала назад, даже не смотря на тяжелый мотор и акк 😦
Для центровки пришлось доложить 60 гр груза в канопу и с таким довеском тушка стала весить ровно 1200 гр, что очень много.
Вот думаю может выкинуть груз и автотримм бара поправит ситуацию?
Но пока в любом случае первый облет с грузом.

Angel-iii

А как в полете выражается эта центровка ???
Что происходит с вертолетом ?

Dimenn

Девел еще не обкатывал, а вот на старой 480-ке при задней центровке на вираже хвост опускало верт как бы немного назад с виража соскальзывал.

AlexandrCNH
Dimenn:

тушка стала весить ровно 1200 гр,

😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲

Dimenn:

Вот думаю может выкинуть груз и автотримм бара поправит ситуацию?

Поправит. И на полете сильно не скажется, можно даже не заметить.
Но при этом мощность на винте снизится и лобовое сопротивление сильно возрастет ввиду балансировочных потерь на роторе для беспрерывного исправления дисбаланса.
Сопротивление вкупе с большим весом сильно снизит энергию пилотажа особенно на восходящих фигурах, будет впечатление, что верт кто-то за хвостик придерживает.

И большой процент акка будет расходоваться впустую и не лучшим образом скажется на продолжительности полета.

Ввиду чего, еще не известно, что лучше задняя центровка или больший вес.

Dimenn

Ладно будем пробовать на практике, ну и оборотики тоже придется крутить неслабые.
Надеюсь моторка с этим справится.

Тут заходил в парфюмерный искал зеленый лак для ногтей.
На вопросы любопытствующих продавщиц отвечал что лак для коготков моей птички чтобы лучше видно было куда летит 😁

7 days later
Dimenn

Ну что обновим тему.
Тушка пересобрана на локтайт, бар с гувернером и авторотацией настроены, так что к первому полету готова.

Владельцам таротовских DFC голов и DFC тарелок на заметку! Нужно подпиливать линки дабы на больших углах они не встретились с тарелкой (у меня как раз встречались пока настраивал).

Ну и немного о вибрации на разных полках.




Но это у привинченной к табуретке тушки, без лопастей.