alzrc devil 480

FAAS
Dimenn:

Посмотрим как он в полете рулить будет

Та думаю, будет рулить как положено! Снимай видео, потом заценим! 😉

robis
Dimenn:

Красота требует жертв, канопа 68 гр, балка 54, 122 гр однако.

122 гр. - приличный вес для 480, канопа у REGIT 43 гр. хотя она вроде не сильно меньше. На оф сайте 480 тушка RIGID/FAST = 490/535 гр.
Дмитрий, Вы случайно не знаете, на 480 FAST станет канопа от RIGIT или от Devil 465?

Dimenn
robis:

Дмитрий, Вы случайно не знаете, на 480 FAST станет канопа от RIGIT

На обычный FAST встанет от RIGIT, 465-й не подойдет. На мой не встанет не та, не другая, зато прекрасно может разместиться обычная от Pro v2.

Dimenn
robis:

У Вас разве не 480 FAST?

Ну да FAST, только слегка измененный, нижняя алюминиевая площадка с расширениями вокруг мотора не даст встать канопе от RIGIT, 465-я не подойдет там рама совсем другая. А вот если поставить обычные кронштейны канопы от прошки то и канопа прошки v2 прекрасно встанет.

Angel-iii

Выглядит конечно Devil 480 здорово, просто класс !!!

Очень жаль что только размер 450 ки 😦

AlexandrCNH
Angel-iii:

Очень жаль что только размер 450 ки

Точнее 480ки, она слегонца интересней 😉
Так у Гоблинов есть и поболе… 😃

А какой взлетный вес получился??? Или я пропустил???

Angel-iii
AlexandrCNH:

Точнее 480ки, она слегонца интересней 😉
Так у Гоблинов есть и поболе… 😃

А какой взлетный вес получился??? Или я пропустил???

Я разницы в сравнении не заметил 325 и 360 лопат. Может опыт не позволил уловить разницу, по этому и ушел с этого класса !

AlexandrCNH

Сильной конечно нет, уход от класса несомненно более ощутим.

Dimenn
AlexandrCNH:

А какой взлетный вес получился??? Или я пропустил???

А вот тут как раз все печально 😦
Канопа с балкой как уже говорил весит 122 гр.
И из за тяжелого (хотя и очень прочного) хвостового обвеса центровка где то на 1 см уехала назад, даже не смотря на тяжелый мотор и акк 😦
Для центровки пришлось доложить 60 гр груза в канопу и с таким довеском тушка стала весить ровно 1200 гр, что очень много.
Вот думаю может выкинуть груз и автотримм бара поправит ситуацию?
Но пока в любом случае первый облет с грузом.

Angel-iii

А как в полете выражается эта центровка ???
Что происходит с вертолетом ?

Dimenn

Девел еще не обкатывал, а вот на старой 480-ке при задней центровке на вираже хвост опускало верт как бы немного назад с виража соскальзывал.

AlexandrCNH
Dimenn:

тушка стала весить ровно 1200 гр,

😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲

Dimenn:

Вот думаю может выкинуть груз и автотримм бара поправит ситуацию?

Поправит. И на полете сильно не скажется, можно даже не заметить.
Но при этом мощность на винте снизится и лобовое сопротивление сильно возрастет ввиду балансировочных потерь на роторе для беспрерывного исправления дисбаланса.
Сопротивление вкупе с большим весом сильно снизит энергию пилотажа особенно на восходящих фигурах, будет впечатление, что верт кто-то за хвостик придерживает.

И большой процент акка будет расходоваться впустую и не лучшим образом скажется на продолжительности полета.

Ввиду чего, еще не известно, что лучше задняя центровка или больший вес.

Dimenn

Ладно будем пробовать на практике, ну и оборотики тоже придется крутить неслабые.
Надеюсь моторка с этим справится.

Тут заходил в парфюмерный искал зеленый лак для ногтей.
На вопросы любопытствующих продавщиц отвечал что лак для коготков моей птички чтобы лучше видно было куда летит 😁

7 days later
Dimenn

Ну что обновим тему.
Тушка пересобрана на локтайт, бар с гувернером и авторотацией настроены, так что к первому полету готова.

Владельцам таротовских DFC голов и DFC тарелок на заметку! Нужно подпиливать линки дабы на больших углах они не встретились с тарелкой (у меня как раз встречались пока настраивал).

Ну и немного о вибрации на разных полках.




Но это у привинченной к табуретке тушки, без лопастей.

AlexandrCNH
Dimenn:

бар с _______ _ авторотацией настроены

Это как же авторотацию можно настроить???

Dimenn

Ну байлоут, включены быстрая раскрутка и на ротации поддержка 1800 об.

AlexandrCNH
Dimenn:

и на ротации поддержка 1800 об.

Как это может быть реализовано без тяги двигателя???
Или я отстал от жизни перестал понимать что такое авторотация???

AlexandrCNH

Как по мне, так это зло!!!
Может на большой вертолетке и имеет смысл, но на 480ке авторотация весьма специфффична.
Имхо, прочувствовать грань когда инерция ротора немного избыточна для снижения и достаточна для размена на подрыв при приземлении будет весьма затруднительно. Советую отключить работу двигателя как можно быстрее.

Хотя на этом режиме можно делать “пристрелки”, тренировать управление направлением движения вертолета в режиме отрицательных углов на лопастях. Верт ведет себя весьма необычно 😃

А вообще виды на тренеровку авторотации на 480ке - это здорово!!!
Она прощщще чем кажется, но поможет при различных отказах сохранить машину.

Dimenn
AlexandrCNH:

Советую отключить работу двигателя как можно быстрее

У меня теперь два холда 😁 левый включает тренировку авторотации а правый как обычно отрубает двигатель из любого режима.