alzrc devil 480
Ну что обновим тему.
Тушка пересобрана на локтайт, бар с гувернером и авторотацией настроены, так что к первому полету готова.
Владельцам таротовских DFC голов и DFC тарелок на заметку! Нужно подпиливать линки дабы на больших углах они не встретились с тарелкой (у меня как раз встречались пока настраивал).
Ну и немного о вибрации на разных полках.
Но это у привинченной к табуретке тушки, без лопастей.
бар с _______ _ авторотацией настроены
Это как же авторотацию можно настроить???
Ну байлоут, включены быстрая раскрутка и на ротации поддержка 1800 об.
и на ротации поддержка 1800 об.
Как это может быть реализовано без тяги двигателя???
Или я отстал от жизни перестал понимать что такое авторотация???
Как по мне, так это зло!!!
Может на большой вертолетке и имеет смысл, но на 480ке авторотация весьма специфффична.
Имхо, прочувствовать грань когда инерция ротора немного избыточна для снижения и достаточна для размена на подрыв при приземлении будет весьма затруднительно. Советую отключить работу двигателя как можно быстрее.
Хотя на этом режиме можно делать “пристрелки”, тренировать управление направлением движения вертолета в режиме отрицательных углов на лопастях. Верт ведет себя весьма необычно 😃
А вообще виды на тренеровку авторотации на 480ке - это здорово!!!
Она прощщще чем кажется, но поможет при различных отказах сохранить машину.
Советую отключить работу двигателя как можно быстрее
У меня теперь два холда 😁 левый включает тренировку авторотации а правый как обычно отрубает двигатель из любого режима.
Это мой 480 дьявол , вернее что от него осталось . Если кому интересно , канопа от гартта.
Разложил я тут его на днях . В инверте , хвостом вперёд полез в горку , тут хвост и сорвало .
Было далековато от меня и я зарулился , даже не понял в инверте он или нет , в итоге морковка .
Интересное решение по поводу размещения штырей крепления капота для установки каноп от доминатора и 465-го.
А так у меня столько морковок было, на то она и 450-ка чтобы не дорого учиться.
Наконец-то основные этапы сборки закончены. Установлен двигатель Gartt 1800kv, регулятор YEP-40A, приемник OrangeRX 615. Небольшие отступления - двигатель очень понравился качеством сборки и что удивительно обмотка уже пролита смолой! Честно у китайских братьев такое встречаю впервые. Антенны приемника короткие и направлены уже в корпусе под 90’ что делает его удобным для монтажа на площадке. Обещанный сюрприз - корпус Align Speed Fuselage от Fusuno 😉 пришлось дырявить по краям ибо исходные отверстия не позволяют закрепить хвостовой фюз.
Металлическое крепление хвостовой сервы от Gartt тоже другое, пришлось сверлить раму, зато все крепко и ровно сидит, а стоковые болты под пластик стали проворачиваться через три разборки
Установлен двигатель Gartt 1800kv, регулятор YEP-40A
Знакомый моторчик 😃.Обрати внимание на тайминг и шим,которые я описывал в теме Тарота.Так же будет интересно к каким настройкам ты придешь в итоге т.к. мне если честно уже лень что то переделывать.И так нормально.
Знакомый моторчик 😃.Обрати внимание на тайминг и шим,которые я описывал в теме Тарота.Так же будет интересно к каким настройкам ты придешь в итоге т.к. мне если честно уже лень что то переделывать.И так нормально.
Спасибо, Георгий. Уже обратил. Поставлю твои последние значения и от них поиграюсь.
Для любителей графика вибраций (с лопастями ХР на первом айдле). Для нового неплохо.
Я любитель позырить вибрации! Я!
Нормальные так.Я смотрю в пределах 215ти?Впринципе,когда я маньячил то добивался вибраций на хвосте где то под 150 наклеивая кусочки изоленты на лопасти.Естественно все замеры без основных лопастей.Но я не рекомендую это тебе т.к. считаю это ловлей блох.Вибрации все равно вылезут со временем.Просто стараться почаще контролировать их и держать в “тонусе”.
Да уж заговоренный этот Devil какой то.
Первый полет длился 39 секунд, с дальнейшим распластыванием по планете, по вине фубара (ну или может быть моей).
Выкладываю лог этого полета.
log_12_05_devil_2.zip
Расколбас произошел с 4:48 по 5:17 и я пошел собирать дровишки.
У кого какие мысли?
Первый полет длился 39 секунд
Расколбас произошел с 4:48 по 5:17
Как это соотносится? Что значит расколбас? Он длился 29 секунд? Что происходило в эти 29 секунд с Вашей точки зрения?
Давайте я повангую.У вас судя по всему настройка происходила по блютузу до полета?И как раз за несколько секунд до старта вы все еще были в меню настроек.Вышли ли вы из настроек перед полетом?Еще читал что у кого то телефон в кармане пошуршал по настройкам во время полета.Лично я выхожу из настроек и блокирую экран телефона.
И да,что значит расколбас?поподробней бы как все случилось.
Что происходило в эти 29 секунд с Вашей точки зрения?
Взлетел и верт перестал слушать управление.
4:48 Governor ON Governor switched to mode ON
4:58 High Vibration Level
5:02 Aileron Sensor Value out of Range
5:07 Extreme Vibration Level
5:17 Aileron Sensor Value out of Range
5:17 Elevator Sensor Value out of Range
5:17 Governor Mode Stop
Вот собственно эти 39 секунд.
Это у меня один раз шуршал переключил активные банки, но тогда без последствий (банки были продублированы).
А в этот раз похоже тоже телефон виноват, вроде отключил его но фиг его знает что у него в мозгах, а настроечный виндовый планшет жена отняла.
Я вот что думаю,вернее предполагаю.Относится это к андроидам,когда нажимаешь иконку “домой” то попадаем на главный экран мобилы но,вот тут у меня вопрос к спецам,открытая программа(не важно какая) вовсе не закрывается а остается открытой.Если нажимать иконку “назад” то программа сворачивается.По этому,для уверенного выхода из настроек вбара нажимаем иконку “назад” на мобиле до плного сворачивания проги…
И еще,почему после падения в логах переключение антенны?Может там какой косяк?
Ну переключение антенны у меня на всех вертах с баром, как излечить не нашел, везде один сателлит.
Взлетел и верт перестал слушать управление.
Прямо сразу?
Вот собственно эти 39 секунд.
Это 29. 😃
Короче, не желаете Вы выдавать беспощадные факты шершавым казарменным языком. По этому логу похоже на то, что что-то сломалось в механике (открутилось, отвалилось, отломилось, развалилось), что привело к дикой вибрации, которая свела с ума вибар.